В общем, фтыкатели, случился давеча в моей биографии такой случай. Было нас пятеро разъебаеф, засевших на даче одного из нас с целью нажрацца, и с утра пошедших на близлежащую реку, дабы что-нибудь рыбное и съедобное в ней выловить, в качестве альтернативы остоебеневшей лапше «Роллтон са фкусом куритсы ниибаца». Однако ж, пришед на эту йобаную речку, феноменальные масштабы нашего разъебайства дали нам через некоторое время возможность обнаружить тотальную нехватку нажыфки, ф силу тово, што предварительный процесс выкапывания червей был несколько краток.
И тут, одному из нас – а именно, мне, узревшему внезапно следы хождения на сей водоем коров в виде помета, обильно устилавшего берег, пришла в голову архиниибическая мысль. Расковыряв палкой свежее коровье гавно, узрел я там с удивленной радостью обильно кишащих и радующихся жизни жучков, что свершали утреннюю трапезу. Отмыв одного из них от гавна, внес я в массы рационализаторское предложение попользовать оного в качестве нажыфки. Был я, как ни странно, с сией идеей послан куда-то далеко и, кажется, даже нахуй. Рыбалка, соотвецтвенно, закончилася. Но вапрос астался аткрытым, и даже не адин, а целых дахуя.
Вот, ва-первых, очень интиресно и ниапхадимо знать, ловицца ли какая-либо рыба на упомянутых жукоф, што заселяют коровьи какашки? (Пояснение: регион предпалагаемой рыбной ловли – Алтайский край, район слиянии рек Бия и Катунь). А ва-фтарых, есть вапрос культурно-истарическово хорактера, не являюцца ли эти самые жучки теми скарабеями, коих древние ебиптяне почитая за священных насикомых, в их честь хуйярили храмы ис чистово золота, воспевали гимны и приносили жертвы в виде ебиптянских дефствениц? Будит очинь интиресно азнакомицца с вашым мнением по сим важным вапросам, увожаимые фтыкатели.