Сам не знаю апчом спросить…
Иду вот тут тока што ниспеша за парой. Она – блядь, метр восемьдесят одних ног в черном ажуре на высоком каблуке, юбочка с носовой платок в облипку, круглая жопочька так и переливаеца в такт шагам, талия - пальцами рук охватить, рыжая короткая стрижка (на писде , хотелось бы верить, тоже валосики рыженькие, коротко пристриженные в виде сердечка), он - сгорбленный плешивый уйобак метр дваццать с хуем, короче её на полторы цельных головы.
Так-то я довольно спеша хожу, а тут плетусь нога за ногу на заебатую бапскую жопу и ножки любуюсь сзаду? Руки так и чешуцца облапать полужопия. Бреду и слышу сквозь грёзы, давольно неприятный женский визгливый голос, несовместимый с приятной кругложопостью и ногостройностью: «Тя-тя-тя тя-тявк!»
И тут навстречу поравнялся высокий брунет отлетичискова сложения. Тоже неспеша идет навстречу, видемо, тожы видом – тоько спереду – любуецца, но он, в отличие от меня был ярым антифиминистом и человеком дела – он папытался заступиться за нищщаснова падкаблучнека – и вмазал звонкую патщочину бабе с вазмущеными словами: «Ты, как зженщина с мущщиной разговариваешь?!» То ли пьяный, то ли вах-хабит какой…
Я даже прихуеть не успел, как мелкий кавалер коротко и ниулавимо уебал с правой амбалу поддых и с левой в челюсть. Тот мяхко осел на асфальт, а пара как нивчом нибывало праследовала мимо бездыханнова тела. Причом бапский писдешь ни смолк ни на сикунду.
Такая ситуацыя.
Вот думаю мозгом, а апчом спросить не знаю …
хxx. Тока што (с нидаумением)