Вы щас начнёте возмущацца, што мудаки бля, мол хуле ты Генчик обращаешься к каким-та бля гандонам в дорогих кастюмах. Охуел штоле совсем? Мы тут поднаторели, в деле ебли, что сцуко хоть щас нас в порнухе снимай. Выебем любую тьотку ищо и на рот ей накидаем. Да хуй вам, а не порно. Дилетанты вы все и дрочеры бля. Тока на словах и ебёте, а тут нужэн был совет профессионала ёпта, а не дрочера. Дело ж щекотливое нахуй. Уж простите.
Я всю жизнь профессионалам доверяю. Всё што я не умею делать, всё придаставляю этим рибятам в костюмах и чёрных очках, держащих в руке кожаный чимодан с кучей прибамбасоф, служащих их великому делу. Недавно бля вызвал брегаду чистить аквареум. Он у миня ужэ зацвёл и все рыбы сдохли нахуй. Заёбся его чистить короче. Звоню в общем и интересуюсь наивно.
- Аквареумы чистите бля?
- Ну ясен хуй, там жэ написано.
- Профессионалы?
- Ну а хуле.
Вопрос решон. Приехали ребята, правда не в кастюмах, а в бомжацких прикидах, ну эт спицифика работы у них такая, вычистили мне аквареум и заодно и хату. Спиздели бляди у миня часы, три тыщи рублей и антенну ат телека. Но аквареум сиял. Профи бля.
Вот и щас мне для дела нужэн был профессионал. А чо за дело бля, поинтересуется какой-нибудь наивный лапоухий читатель. Да какое у миня ещё дело. Не фкосмос же лететь. Дефку хотел выебать, а она миня наоборот не хотела. И эта сцуко нестыкофка меня пиздец угнетала нахуй. Ладно щас расскажу, а то заебёте вопросами.
В общем не аткрою я вам Америку, не говоря ужэ о более приближонных территориях, что все блять проблемы у чилавечества из-за девок, хуй им в жопу. Но раз вы в курсе, то не буду томить тут занудными прилюдиями и фступлениями. Нехуй тут. Не сексом занимаемся в конце концоф. Сразу начну правду-матку рубить тупым тапаром бля. И запомните – история беспезды паучительная.
Всё нахуй из-за таво, что я влюбчивый, что сука алень. Работает тут у нас адна бля. Танюха Макарова. Зав. атделом прадаж или ещё хуйня какая. И вот сука как увидел её, всё пиздец. Как абарвалось штота у миня в арганизме и палитело нахуй вниз с агромной скоростью. Ну вы фкурсе, как это бывает. А если не знаете, то не атвлекайтесь. Дрочите дальше.
Самое интересное, што тёлка ахуенная (а то бы из-за страшной, я бы вам тут мазги ебал). Я в паследнее время на таких не сматрю даже. Штоб не растраивацца. А тут блять пасматрел. И ахринел. Ноги сцуко ровные. Губы пухлые. Сиськи дета троечка. Женствинная жопа и гладкая кожа без прыщей. А самое главное глаза. Зелёные и бальшие. Да вы бы сами ахуели. И бля ладно глянул на ниё и пошол дальше па сваим делам, а тут хуякс тебе Гена па яйцам серпом. Запала мне эта Таня в душу или как там бля говорят? Короче любофь миня накрыла неземная. Касмическая блять. Вот тока я пятками чуфствовал, что близкие контакты третьего рода мне нихуя не светят.
Ну и патерял я воще покой и сон. И главное, что присунуть Танюхе асобо не хателось. А хателось просто говорить с ней и просто смотреть в глоза. Вот па маей жизниной философии – это и есть сука-любофь. Когда присунуть хочецца не асобо, а в основном как бэ быть рядом с абъектом. И мучацца не из-за таво, что не даёт тебе в очко, а из-за таво, что просто не можешь ей паведать как сильно иё любишь. Не, ну и выебать, конечно не мешало бы бля. Как жэ без этого? Особенно в рот.
Танюха ясен перец в маю сторону дажэ не смотрела. А хули смотреть? На мне блять фиалки не растут, а рожа моя, рожу Брэда Пита ну нихуя не напоминает дажэ отдалённо. Аставался ничтожный шанс разбить эту твирдыню с помащью какой-то невъебенной хитрости типа андроннава калайдера.
Тут я фспомнил, что недавно работал агитатором на выборах нашего ебаного мэра. Больше конечно, отпугивал людей, чем агитировал, но кого это ебёт? А заправлял этой бляцкой гоп-компанией мой одноклассник Колёк. Работал он каким то нахуй пиарщеком. Типа двигал палажительный образ нашево мэра в массы бля. Учился бля этому делу в Америке нахуй. Профессионал хуле. Ну и на мой вопрос чо за хуйня такая этот пиар ебаный он мне пояснил.
- Понимаешь, нам надо сделать из мудака конфетку нахуй. Чтоб её народ схавал. Чтоб люди молились на него, понял бля? Для этого мы предпринимаем некоторые меры, иногда не совсем честные и вот те на. Народ пакарён.
Я ещё тогда уточнил у Каляна.
- А можно такими методами тёлок пакарять?
- Лехко. Надо будет обращайся. Подрихтуем тебе образ твой унылый. Но помни, дефки любят дерзких и у меня способ покорения один. Брать их нахрапом бля.
- Храпом это врядли- усомнился я тогда.
А фчера не выдержал позвонил Кольку. Любофь заставила таки обратицца к неебацца профессионалам. Всё таки пацык в Америке тренировался, это вам не хуи пинать.
В общем званю человеку реально шарящему, как гамно перековать в шоколадную канфету. Каляну короче.
- Помощь нужна твоя, братан – говорю ему откровенно.- Тёлка тут адна в душу запала, ебись она конём. Надо пропиарить меня перед ней нихуёво, а то никак бля.
- Сделаем. Но у меня жэ метод один. Ты не забыл? Меня в Омерике ему обучили. Тёлки падают штабелями бля.
- Да бля чо за метод такой прохаванный? – волнуюсь.
- Тут в психологии бапской дело. Они слабаков не любят нах – пояснил Колёк – будешь слушать, что скажу, будет тёла твоя. Понял нах?
Прафессионал хуле. Что я вам мудакам говорил?
Я набрал воздуха в грудь и заперся в Танюхин кабинет. С ней сидела ещё какая-та стрёмная кабыла и па-бляцки хихикала. Сразу видно када дефки абсуждают какое-нибудь начное приключение с парнями и вазможно еблей. Хуле ещё бабы абсуждать могут? Не футбол жэ с машынами.
Как тока я завалил, обе приняли надменный вид и вапрасительно на миня уставились. Типа, хули тебе надо, кааазёл, не видишь мы тут сцуко решаем судьбу страны. Так как сердце сваё, я оставил за дверью, сказал самым бизразличным и бесцветным голосом.
- Мне это…пагаварить. Вам звонили.
- Ну да. – засуетилась Танюха - Николай Сергеевич. Аня потом расскажешь, хорошо? Стрёмная кобыла сдрыснула. Я сел напротив Танюхи и замер, паражонный её красотой. Моё сердце подло просунулось в двирную щель и заняло своё привычное место. А когда она паматрела на миня сваими зелёными глазами, то моркофка мая начала сильно дымить, нисмотря на любофь.
- Вот – я падсунул Танюхе какие-то дурацкие бумажки с цыфрами, каторые падагнал мне Калян.
- Ну тут работы на ниделю – подала голос Танюха – скока хоть платите?
- Платим три косаря – я пащупал деньги в кармане, которые откладывал сибе на новые крылья и глушытель. Но как сказал Калёк, нужно жэ чем то пожэртвовать ради такого бабца. Жертвую, хули.
- Маловато, ну да ладно – Танюха улыбнулась мне, а серце моё остановилось - работа та несложная. Зайди чириз неделю, всё будет готово бля.
- Хорашо – Я положил три тыщи на стол – Тут ещё кое-о чём нужно ваше мнение.
Я обошол стол и приблизился к Танюхе. Затем посли секундной заминки набрал фгруть воздуха, расстегнул джынсы и вывалил перед Танюхой свой хуй. В комнате повисла гнетусщая тишина.
- Эээ…эээ…это..это..что? – наивно спросила Танюха.
- Мой хуй – пояснил я. – Нравится?
Танюха явно любовалась им. Только любовалась странно как-то. Как будто ей воздуха не хватало от восхищения.
- А…а….а – начала Танюха заикаться от счастья наверное блять.
Я понял что момент настал. «Как только будет готова, пояснил Колёк, бери её приступом. Дефкам это нравицца».
Я загнал Танюхе хуй в её а-акающий рот. Звук стал более приглушённый и какой-то блять возмущённый. Голова Танюхи дёрнулась назад. Пришлось вернуть её обратно. «Как только всунешь – бухтел в голове Коля - должна присосаться. Если не присосётся, значит любви у тебя с ней не будет. Понял?».
Танюха не то что бы присосалась, но и не выплёвывала членорез мой. Просто выпучила на меня свои зелёные и охуевшие глаза. Тем временем член начал набухать в Танюхином рту. Я начал совершать колебательные движения. Танюха вроде пыталась что-то сказать. Мне было похуй. Она уперлась руками в мои бёдра, как бэ отталкивая меня. Играецца сцука. Я обхватил покрепче её голову и начал совершать ужэ более уверенные движэния. Чериз триццоть секунд я выплеснул мощную струю прямо Танюхе в рот (спецом ниделю бля не дрочил). Сам я с закатанными глазами залип чуток на вершине, а потом застегнул штаны и уселся на место.
Танюха смотрела куда-то фпустоту. Наверное, влюбилась в миня. Возникла какая-то нелофкая пауза. Чтоб нарушить тишину, я прокашлялся и весело спросил.
- Так чо там с проэктом? Через недельку зайти, да? – и подмигнул ей, чтоб расслабилась.
У Танюхи из уголка рта начала течь струйка. Ну понятно чего. Малафьи моей, родной. Я протянул ей салфетку.
- Вытри любимая – говорю с нежностью.
Танюха отрешенно вытерла всё ещё полный рот спермы салфеткой, часть сплюнула в мусорное ведро, часть проглотила. Затем непонимающим взглядом уставилась на меня. Ну, думаю, фкармане у меня дефка. Можэт женюсь наконец. Спасибо Коляну.
Тут дверь неожиданно открываецца и в памещение вваливается какой-то блатной чувак весь на понтах. В руке он вертел золотой брелок со значком мерса.
- Танюха хай. Погода шик. Поехали обедать. Чо за хмырь? – он уставился на меня. – Вы уже закончили? Фестиваль отсюда, у моей девушки обед.
Чувак подошол к Танюхе, поцеловал её в зажатые губы, чото с подозрением повёл носом и пригладил прядь волос, взъерошенную моими руками. Танюха ещё сидела вся зажатая, как бля в тисках. Миня же как током ибануло нахуй. Словно тыща вольт прошла по арганизму бля. Мои три тыщи всё ещё лежали на столе. Я сгрёб их и положил себе в карман.
- Обед так обед – мрачно произнёс я и вышел. Бакланы мы с Каляном. Пиарщики хуевы. У Танюхи жэ парень ёпта! Пробивать надо такие весчи.
З.Ы. Способ мне понравился, хуле тут таить. Взял его на вааружэние бля. Буду икпириминтировать. Кстати мне ещё Марина с ращетнова атдела давно нравиццо. Зайду завтра к ней, хуле мне. У неё парня вроде нет.
Ещё нахуй одно З.Ы. Всегда пользуйтесь услугами профессионалов пацаны. Я вот ачередной раз воспользовался и не жалею бля нихуйа. А то вы бля мудаки насоветовали бы мне, знаю я вашы приколы.