Меня зовут Ана.
И мне нужна помощь.
Всё это — затянуло, как в воронку, в какую-то непонятную историю... Теперь вот не знаю, что делать...
У меня был молодой человек. На самом деле: мы сейчас не вместе, но я верю, что мы не расстались. Его друзья прячут, хотят отвезти за границу. Там получилась ужасная неприятность. Но лучше рассказать по порядку.
Когда мы познакомились, мне было двадцать пять, а ему двадцать два. К тому времени у меня уже были две короткие связи. Но первый мужчина обманул. Знаете, как это бывает: сам был женат, но говорил, что любит. А я тоже полюбила и отдалась. Он лишил меня девственности в почти двадцать три. И вскоре бросил. Почему они так поступают? Обидно всё же... Потом познакомилась с ещё одним, но тоже ненадолго, — тот вернулся к своей прежней девушке, — тоже не сложилось. Она ребёнка ждала. И опять осталась одна.
И вот, наконец — встретила Его. По-настоящему... Он сказал позже, что влюбился сразу — с первого момента. Ну, и всё очень быстро закружилось-завертелось, как по-маслу — даже не верилось, что такое бывает. Такая страсть. Необычная. Я вообще не так сильно влюбчивая, не подумайте... Но ЕГО очень полюбила. Можно сказать, что только с ним у меня впервые начались серьёзные отношения. К тому времени я уже начала думать, что так никогда и не найду мужчину. Видите: вот, вроде, и неплохо выгляжу, на улице на меня мужчины смотрят, но почему-то долго не могла ни с кем сойтись по-настоящему.
Ну так вот... Только постепенно наши отношения начали немного меняться. Понимаете, он вдруг предложил... ну... мне как-то стыдно... не знаю...
В общем, однажды я взяла его велосипед и... так неудачно — меня сбила машина, и попала в больницу. Но ничего — всё обошлось. А когда вернулась домой, то мой парень, — его зовут Нали, вдруг сказал, что я... «провинилась», потому что взяла велосипед без спросу, и теперь — «должна быть наказана»...
Сначала я не поняла, что он имеет в виду, но... Я бы отказалась... Только…
Только ничего не вышло: — Нали настаивал, а я его очень любила. ОЧЕНЬ. Ради него я на многое могла пойти. И так вышло, что согласилась — всего на один разок — попробовать... Чтобы просто знать, — может он всю жизнь мечтал об этом, ну что такого особенного — попробовать? Нали сказал, что это всего лишь «роли» — игра, как в театре: ничего страшного. Сильно больно не будет. Просто это поможет в повышении сексуального накала, так многие влюблённые делают. Это всего лишь любовная игра. И стегать будет несильно…
А мне нужно было жаловаться и стонать, чтобы всё получилось. И ещё отвечать с почтением, когда буду принимать «наказание». Но это всё, чтобы попробовать, чтобы лучше почувствовать страсть. Я тогда просто не могла отказаться... Но потом попа всё равно была синяя, больно было садиться. И с тех пор он стал повторять это: если опоздала — «должна быть наказана», если с подругой встречалась, а разрешения не спросила, — «должна быть наказана»... Сначала я так злилась — с ума сойти! Но, если я не соглашалась, он сразу говорил: «Значит, ты не моя женщина, и тогда мы никогда не сможем пожениться». А я его любила... Вот так и жили. Я боялась ужасно, но всё равно соглашалась. Такое странное было чувство: страшно и сладко одновременно. Ну и всякое такое...
Сначала злюсь, и убить готова, а потом у нас любовь сумасшедшая. Ну и позже уже стало казаться, что всё нормально. Страхи даже обостряли...
А потом я проиграла на скачках. Дело в том, что я зарабатывала неплохо, а в будущем было бы и больше: — вела финансовую отчётность в престижной компании. Но играл на скачках только Нали, а мне — не разрешал. Ну и так захотелось тоже попробовать! Чтобы лучше понимать это! И... чтобы быть ближе! Вот и сыграла… И проиграла 500 евро. И Нали очень рассердился. Вот тогда я испугалась по-настоящему. В тот раз было не до «игры» и не до «роли»…
Но всё равно я вытерпела. Хотя было очень больно. И простила. И всё равно очень его любила. Он такие слова говорил... Как жить без меня не может, и — никогда не думал, что бывает такая любовь. Говорил, что благодарит Бога за тот случай, который привёл к другу на дачу — в день, когда мы познакомились, иначе так и не нашёл бы свою настоящую любовь. И всё в таком духе... А меня подруга пригласила. Это — под Москвой, по рижскому направлению, в часе езды на электричке. Ещё говорил: никогда и ни с кем не бывало такой близости, как со мной, что я — единственная, таких не бывает, и всё такое...
А через несколько месяцев он взял у меня взаймы, потому что, срочно нужно было отдать долг: — его ждали какие-то бандиты. И Нали уехал с ними, — сказал, позже позвонит. Но не позвонил. И оказалось, он ещё взял у моей мамы денег тоже — довольно много. Сказал, что нам обоим угрожает опасность, если он не заплатит проигрыш. И после этого Нали пропал.
Я ждала целую неделю. И вторую. Сердце всё истосковалось. Вдруг какая-то беда случилась? И не выдержала, стала разыскивать.
На самом деле, у него была до меня девушка — я знала, её звали Таня. Они познакомились по интернету. И встречались, и даже Нали хотел жениться, но девушка ему изменила. — Это всё Нали рассказывал. — Мы как раз познакомились вскоре после их расставания. Нали тогда говорил, что я в тысячу раз лучше. А Таня была постоянно злая и раздражённая, как ведьма. И он сам не понимал, почему в ней нуждался, а при том — не любил, но всё равно его влекло к Тане. Как бы невольно.
Нали рассказывал, что Таня обещала пойти к какой-то бабке-ведьме: — хотела наворожить, чтобы Нали на ней женился. Но не на того напала — ничего у неё не вышло, — так говорил, — потому что нашёл во мне «вторую половинку» и никаких старух не боится…
И вот, когда Нали пропал, — я решила отыскать Таню и расспросить, не знает ли она, у кого из знакомых мог спрятаться Нали. Сначала искала её через ICQ, но не получилось. Потом случайно наткнулась на короткую записку в мусорке, — наверно Нали забыл стереть черновое письмо, — не знаю... Там он обращался к какой-то «Зайка№1» и давал ссылку на BDSM сайт. Ещё он на что-то намекал, чтобы молчала. И это было похоже на угрозу. Не помню точно, в каких словах, но только было понятно, что угрожает. А подпись: «твой Господин». И для меня он тоже назывался господином, — это так по роли положено.
Я стала искать по форумам женщину с таким ником, и вскоре нашла — на специальном форуме. Просто повезло, — оказалась как раз Таня. Правда, когда-то Нали и меня хотел привлечь к общению на этом форуме, но я тогда отказалась. Так что... без ника, конечно, я бы её не узнала, но когда увидела ник — сразу так и подумала, что это Таня.
Таня сначала удивилась, что я её нашла, а потом сказала, что я «ничего не знаю о Нали», и — лучше было бы «не будить лихо, пока оно тихо», раз уж он так удачно исчез. Ещё сказала, что Нали продолжал с ней встречаться, даже когда у нас была уже любовная связь. Что отношения их всегда носили «деловой характер», потому что Нали ей платил. Ни о какой женитьбе никогда меж ними и речи не было. Ещё он присылал к ней других клиентов, потому что таким любителям трудно найти подходящую для их целей девушку. А Таня умела выполнять «роль» хорошо, и они платили. А ещё она знала, что Нали встречался и с другой девушкой — вместе со своими двумя друзьями, и дело кончилось не совсем гладко: — девушке накладывали швы. Говорила, что Нали не так безобиден, как могло показаться. А жениться он никогда и не думал, потому что — не из тех, кто строит честные отношения с девушкой.
Таня посоветовала выбросить из головы даже мысли о попытках найти Нали, а — благодарить небо, что «легко отделалась», — почему-то тогда Таня считала, что Нали больше не вернётся. Было похоже, что она что-то знает, но не хочет говорить.
Всё это Таня рассказала по телефону с большой осторожностью, она перезвонила из автомата. И посоветовала, если хочу остаться жива: — ничего и нигде даже не упоминать, будто знаю Нали. Если когда-то кто-то спросит — молчать. Как если бы у меня никогда не было такого знакомого парня:
— Девочка, не шути с такими вещами, ты ещё ничего в этом не понимаешь, — сказала Таня на прощанье. И посоветовала найти «нормального русского мальчика».
После этого разговора я решила выбросить Нали из своей жизни.
Сначала, конечно, плакала. Ведь я его любила. Потом злилась. Никак не могла поверить Тане. Но где-то в глубине души — всё равно чувствовала, что всё это правда. Ещё пришлось перед мамой оправдываться. Мама хотела подать в розыск, и с большим трудом удалось отговорить. В общем – внезапно всё пошло кувырком!..
А немного позже со мной на дискотеке познакомился очень красивый молодой человек. Такой чудесный, воспитанный, романтичный... Мы прекрасно проводили время, танцевали, он угощал напитками. И ничто не предвещало опасности. Только... уж не знаю как, наверно он подмешал что-то в стакан, но — я очнулась в чужой квартире. Так ужасно! Я не помнила, как оказалась там. — Ничего не помнила!
Кругом была богатая, но не знакомая обстановка. И того молодого человека — нигде не было. Помню, его звали Бари. Сказал, что югослав... Но теперь уже невозможно верить. Когда я очнулась — на меня нахально смотрели четыре кавказца. И уже ничего не оставалось, кроме как слушаться и выполнять всё, что они приказывали.
Они меня изнасиловали и избили. Несмотря на то, что делали вид, будто играют ролевые игры — они били по-настоящему. И по очереди снимали на камеру. Скорее всего, они намеревались убить. Потому что... — Это только в начале они делали вид. А потом уже нет...
В конце концов я потеряла сознание. А очнулась уже вообще не в квартире. А в пригородном лесу — в какой-то яме, забросанная ветками и травой... Даже не знаю, ошиблись они, что не убили, или ещё как-то... Врачи сказали, что выжила чудом. Разрывы были, порезы и внутреннее кровоизлияние.
Доползла до дороги, и опять потеряла сознание, там кто-то подобрал.
Это случилось немногим более полутора лет назад. Когда вышла из больницы — перекрасила волосы, подстриглась. Чтобы, насколько можно, изменить внешность. Боялась, чтобы случайно эти кавказцы не узнали где-то.
Ещё повезло, что тот парень на дискотеке почти ничего обо мне не расспрашивал, только узнал, что я рассталась с парнем и живу одна. А адрес не спрашивал. В милиции сказали, что это так специально нанимают красивых парней, чтобы приманить девчонок. Сказали, что мне повезло — могли бы продать куда-то. Наверно решили, что мёртвая. И ещё повезло, что не закопали.
А кавказцы эти... может быть... ну, не знаю...
Я следователю ведь не рассказывала, чем мы с Нали занимались. Может они специально на меня охотились? Ничего не знаю... Сначала всё шло, как обычно: — хлестали и шлёпали не так больно, а только так, как нужно. И рот завязали только для видимости. В какой-то момент мне уже стало не страшно, а даже... Ну, что теперь говорить... Нали меня многому научил, что мне ещё оставалось? У меня ведь по-настоящему другого мужчины и не было. Я оргазм только с Нали испытала. После вот того самого, когда он «наказывал»...
Ну, в общем... После выздоровления у меня долго никого не было. Всё же: это очень сильно отразилось на моём отношении к мужчинам и сексу. Очень долго вообще секса боялась. И от парней шарахалась.
А потом мне приснился страшный сон — про Таню. Но на самом деле — похожие сны после ещё снились...
Расскажу тот — первый. Мне приснилось, что она лежит в какой-то небольшой комнате на подоконнике. И вроде — она, как будто, мёртвая. А я хочу из этой комнаты выбраться. И на стене там развешены всякие приспособления для BDSM. У Тани на шее ошейник с цепью... И я откуда-то знаю, что сейчас придёт Нали. Если он узнает, что я видела мёртвую Таню, то — наверно убьёт. На самом деле, в реальности я Таню никогда не встречала, только знаю, что она крашеная блондинка, но во сне сразу подумала, что это она. А двери в комнате почему-то нет. И получается, что нужно отодвинуть Таню, и вылезать через окно. А мне страшно прикасаться, — из-под тела — вниз по стене струйка крови стекает, и — по полу протянулась до середины комнаты — мимо кровати, и в центре разлилась лужицей. Ещё руки у ней за спиной связаны, а лицо волосами полностью закрыто. Помню, внезапно подумала: а вдруг у неё нет лица?
Ну, и — проснулась в холодном поту. Так и не вылезла в окно, хотя было очень страшно. И такое ужасное ощущение опасности!.. Даже успокаивающие таблетки пила.
Стала снова разыскивать Таню по интернету, а в форуме сказали, что её уже два месяца как нигде нет. Вроде какая-то подружка писала, что Таня уехала куда-то с парнем — высоким таким, красивым. И больше о ней никто не слышал, и в интернете — тоже не появлялась. А Нали — тоже высокий. Может она с Нали уехала? Но куда?
В милиции я ничего не рассказала о наших занятиях. Правда они и сами всё поняли, такие специфические травмы, — кто же не поймёт... Но про Нали я ничего не говорила. И про Таню — тоже. И про то, что нашла её через интернет.
Теперь про Таню ничего неизвестно уже почти полгода. А у меня была связь с ещё одним парнем. Но совсем какая-то бесстрастная, — вообще такие сухие какие-то встречи, и секс вообще был не интересен. Я уже подумала, что больше никогда не смогу иметь нормальный секс, чтобы с оргазмом, и чтобы возбуждение было как раньше... Ничего такого с этим парнем уже не было. Наверно, я продолжаю любить Нали. Может он всё же вернётся? Мама строго-настрого запретила даже в мыслях о нём вспоминать. Это из-за денег. Она ничего настоящего о Нали не знает.
А примерно месяц назад я встретила мужчину. И так, вдруг, повлекло к нему — просто с ума сойти! Не сразу, конечно... Постепенно.
Он стал за мной ухаживать, говорил, что я красивая очень. Сказал, что ищет серьёзных отношений, и всё такое. Просил, чтобы согласилась с ним встречаться. Сначала я не особенно им заинтересовалась, всё думала — может Нали вернётся. И просто встречалась без особых каких-то мыслей, но потом... Получилось, —¬ он предложил интимные отношения. Но не торопил, а всё так благородно: — несколько раз ходили в кино, на дискотеку, обедали в небольшом открытом ресторанчике, напротив Москвы-реки... Там ещё чайки за теплоходом летели, а несколько из них специально отстали и присели на ограду напротив нас — я бросала им хлеб, и они ловили. Так романтично, я почувствовала, что влюбляюсь.
И вот, наконец, мы встретились в интимной обстановке — у моей подруги, — она дала ключи... Потому что я сейчас живу с мамой, но у подруги есть квартира, и она нам отдала — на всю ночь.
Мы вместе пришли туда, приготовили ужин, зажгли свечи. Он такого чудесного вина купил. Ну и... — дошло дело до прелюдии. И вдруг... даже не знаю теперь... Что мне теперь и делать. Вообще не знаю.
Так... — понимаете... во мне, вдруг — так поднялось желание, что — захлестнуло!
Только оно оказалось... Ничего не скажешь...
Я вдруг осознала, что мне совершенно необходимо: чтобы он меня связал — чтобы связал. И бил... Необходимо! Понимаете? Чтобы «наказал». Мне это было нужно. Я же не знала...
И тогда я честно ему всё сказала. Это же нормально. Когда честно?
Ведь это такая «игра» — это интимное! А в таких делах всё можно. Это же проявление чувств. Для него. Я хотела это сделать для него!
А он... сначала не понял, подумал, что — шучу. Но — ведь это же для полноты, это так лучше!
И потом, вроде, даже испугался. А мне захотелось плакать. Тогда я обхватила его ноги, стала просить, заплакала. Нужно было всего лишь связать. Я же сама не могу! И одежду чтобы... может даже ножом бы разрезал... Но сначала — пусть бы только связал. В общем — как будто что-то нашло, и готова была прямо умолять его — даже на коленки встала, попробовала ботинок лизать... Никак не могла остановиться. Колготки порвались. А он стал отталкивать. Но я сильно держала... — удерживала. И всё просила! По-настоящему просила... Я же хотела как лучше. Но... Но он вырвался. И знаете — собрал слюни и плюнул — мне прямо в лицо. И ушёл. Так закончилось наше интимное свидание — последний роман.
А мне нисколько не было неприятно — даже облегчение, когда он плюнул.
Знаете, как будто он всё же меня любит... Я знаю. Он одумается и вернётся. А как же иначе? Просто он не понимает, что это всего лишь игра — это всего лишь роли... Для НАС! Для любви!
В любви ведь всё можно! — В любви же можно?
Ведь в любви не стыдно? Даже если роли?