вы знаете, что такое шизофрения?
это грустное заболевание, при котором бесконечное множество человеческих личностей сводится всего лишь к двум или трем.
мы уже не помним, кто это сказал, но нам эта фраза очень нравится.
мы - это фиона и настя, ну, и конечно, сонька - наша общая беда.
все начиналось довольно скромно: привитая родителями картина мира была предельно проста и понятна, и состояла из полярных понятий - хорошо\плохо, надо\не надо, нельзя\можно\нужно... ясен хуй, у нас все было только "хорошо, нельзя и надо". концепция стала меняться лишь на втором курсе института, когда стало понятно, что пятерки получают не всегда те, кто лучше знает предмет. кроме того, наши родители продолжали находиться в своей системе координат, а наших "честных" заработков, типа мытья туалетов, уже ни на что не хватало. мы поработали на разных работках и в один прекрасный день оказались в стрип-клубе.
так появилась фиона.
надо сказать, что в прилично-покладистой жизни насти фиона появлялась тоже строго по расписанию.
днем настя бегала по институту в белом халате, с учебниками подмышкой и с прилизанным хвостиком. вечером мы приезжали в клуб, мылись, брились, делали яркий макияж, натягивали короткое платьице и влезали в высоченные сапоги - так появлялась фиона.
фиона могла здорово выглядеть, неплохо трахалась и вообще умела общаться с мужчинами. она завела несколько любовников, похудела, и наша жизнь стала налаживаться.
утром процесс шел с точностью наоборот, из клуба в институт ехала скромная настя. с фионой она практически не пересекалась, и лишь иногда, надевая халат в институтском гардеробе, мы смотрели на себя в зеркало и испытывали легкое замешательство: кто мы сейчас? а, мы в институте, значит мы - настя, настя, настя...
были у нас и общие черты - например, мы обе чувствовали себя бисекси, но у фионы было намного больше возможностей для реализации секса с женщинами, поэтому у насти он в конце концов как-то отпал. мы обе с удовольствием курили сигареты, и обе напрочь отказывались пробовать наркотики.
однажды нам пришлось пересечься из-за мужика. нелепейший случай, но он произошел.
товарищ привел какую-то беззубую недоношенную родственницу лечиться. попала она ко мне в кресло и хуй бы с ней, но мужик как-то пристально на меня смотрит. раз, другой, третий... наконец, ему везет - у нас отрубается электричество, и доктора с пациентами разбредаются покурить, попить кофе. в курилке он подваливает к нам и загадочным голосом спрашивает:
- а вы почему не работаете сейчас там, где вы раньше работали?
ну, нас-то всякой хуетой не проймешь! мы сделали лицо кирпичом и говорим:
- а где это мы раньше работали?
- а там, %адрес клуба%
мы понимаем, что влипли, но марку держим:
- это когда мы менагером работали?
- нет, это когда вы танцевали так красиво.
и тут я вспоминаю этого товарища - мы общались в клубе один единственный раз, и он даже уговаривал нас на секас, но не уговорил. дело было больше года назад от описываемых событий. и как только вспомнил, сука?
ситуацию мы разрулили - нормальный мужик оказался. мы даже слегка повстречались. это он нас перед выпускным в институте повез в магаз выбрать платье в подарок. мы купили красивый кремовый брючный костюм.
потом была интернатура у насти и работа в стрипе у фионы.
там, в стрипе, и произошло знакомство с будущим мужем.
как и многие мужчины, он совершенно не разобрался в нашей толпе. изначально ему понравился секс с фионой, однако общаться он предпочитал с настей, и тем самым вводил нас в легкий диссонанс. мы ссорились, мирились, и однажды наступил переломный момент: он сделал нам предложение письмом по электронной почте. мы со своими противоречиями долго не могли его принять, но потом решились, и свадьба состоялась.
уживались мы довольно хорошо: настя готовила мужу ежики в сметане, фиона водила его по проституткам. настя работала врачом, фиона танцевала мужу ночью на улице стриптиз на ступеньках банка (подсказываю: бар "вижн" на якиманке, полукруглые ступени сбера справа от выхода - если припарковать перед ними машину, то они освещаются фарами совсем как сцена). казалось бы: живи и радуйся! но в тот момент, когда мы стали планировать ребенка, муженек взбрыкнул и соскочил, уведомив нас о разводе смской.
мы вернулись в клуб, к шесту и стриптизу, и тут начались проблемы.
на фоне бракоразводных переживаний возникла сонька.
пока интеллигентная настя царапала себе руки маникюрными ножницами в туалете клуба, фиона неделями не могла есть и спать - фигура у нас стала модельная. настя все еще с трудом позволяла до себя дотрагиваться мужчинам, фиона писала грустные стихи...
соньке все было похуй.
она появлялась после пол литра виски и какое-то время была для нас спасением.
потому что соня была женщина лихАя и фартовая.
это она, будучи куплена олигархом, в апартаментах взяла его крепкой рукой за кадык и сказала: "о! так теперь я могу тебя убить?" мужик, видимо, сразу забыл свой порядковый номер в списке "форбс"...
это она улетела в пермь на 20 часов – менее, чем на сутки - к человеку, которого ни разу не видела живьем, только общалась время от времени в инете. местный бизнесмен пригласил нас познакомиться (поебаться), довольно хорошо оплатив и перелет, и потраченное время. мы даже слегка влюбились, но глупая сонька сама все испортила...
это сонька могла выпить литр виски, а потом уснуть в туалете на полу, свернувшись калачиком вокруг унитаза.
она легко знакомилась с мужчинами и крайне быстро оказывалась с ними в постели - впрочем, там она тоже не задерживалась. она плевала на всякую осторожность, на контрацепцию и общественное мнение - такие мелочи ее просто не волновали.
мужчины влюблялись в соньку налету, страдали и мучились, но поделать с ней ничего было нельзя - соньку собственное блядство только веселило.
сонька любила анальный секс и секс вообще. это она могла после удачной ебли встать с постели и сказать: "как, ты говоришь, тебя зовут?"
нас немного беспокоило, что сонька просыпается порой в незнакомых местах, что она может уехать в любой момент куда угодно и с кем угодно, но мы ее не трогали - с нашей нынешней жизнью соня справлялась лучше, чем фиона и настя.
мы до сих пор толком не знаем, как прошла прошлая зима и начало весны - сонька пила виски каждый день. она легко могла не пить, но пьянствовать было явно веселее, а кроме того, виски был для соньки чем-то вроде горючего - ведь без пол литры вискаря ее просто не существовало...
настя любит готовить, фиона любит хорошие рестораны, а сонька при наличии вискаря может не жрать совсем.
со временем характер у соньки стал портиться, мы уже не всегда знали, как и когда мы приехали домой, что вчера было в клубе, и с кем мы, в конце концов, трахались намедни? сонька не теряла ни ключи, ни деньги, ни телефоны - это никому из нас не свойственно, зато сонька однажды попробовала кокаин - единственная из нас! кокс мы так и не поняли - дрянь какая-то, и сонька лишь равнодушно морщится теперь при виде предлагаемой дороги снега. мы со своими наркотиками определились окончательно: секс и виски.
нас стала утомлять сонькина вульгарность. настя все еще легко краснеет, фиона остается достаточно интеллигентным человеком, а соне вся этика до пизды.
нас стали различать мужчины, с которыми мы более менее постоянно общаемся.
особо заинтересованные товарищи научились определять на глаз, кто сейчас перед ними, и строить общение соответственно.
шло время, сонька появлялась все реже.
мы обзавелись постоянными гостями в клубе, соседкой по квартире и очками.
жизнь стала спокойнее, мы слегка потолстели, завели любовника, и сонька как-то незаметно... ушла.
а теперь, падонки, ебитесь конем, потому что все это, от первого до последнего слова, реальные события.
ваша фиона and анастасия.