Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

listoklist :: Аладдин, или СМС так и не перевернувший ее жизнь
Лиза была стервой. Звание вроде бы и не очень благозвучное, но в этом жестоком мире по-другому никак нельзя. И Лизино ухо оно давно не резало. Скорее, наоборот – звучало комплиментом, синонимом Лизиного воинствующего феминизма. Да, расчетливая, да, бессердечная, но, помилуйте – кто сейчас ангел? Наташа? Ну, да, Наташа – ангел… Но она же – дура! Вокруг столько возможностей, а она все со своим Ромео. Рома, конечно, парень положительный: спортивный, веселый, остроумный, но он же, извиняюсь, нищ, как церковная крыса – ни в ресторан сводить, ни машину купить… Живут у его родителей, на дискотеку выбираются раз в сто лет, и то – за компанию. А ведь Натаха – самая яркая девочка на всем потоке!
То ли дело Лиза, самостоятельная и самодостаточная, строящая свою жизнь и своего  любовника по ходу. Это на своей фирме он целый Юрий Сергеевич, а под ее каблучком – просто Юрочка, щедрый и покладистый. Хоть и разница в возрасте почти двойная. И что с того? До революции все так жили…
Ну, конечно, давно не Аполлон. И уж точно не Казанова. Зато никогда не бывает проблем с деньгами. Пусть только попробует! Мигом будет отправлен к жене и детям.
Что не вечер, то ресторан. «Стипендия на чулки и косметику» - без задержек. Зимой Лизин день рождения, а, значит, и от покупки «Пежо» Юрочке не отвертеться.
В этой жизни важнее быть любимым, чем любящим.
Конечно, не всегда было все так гладко... По началу на звонки Юры отвечать ой как не хотелось. Мысль о сексе откровенно пугала. В глазах долго стояла картина, как он, пьяный и раскрасневшийся, сидя в японском ресторане, рассуждал о рабовладении в рамках своей фирмы, а между его передними зубами застрял бурый клочок «хияши вакаме»… Но все прошло, причем легче, чем Лиза ожидала. Был и романтический вечер, и первый секс, и кофе с розами наутро. И наконец-то началась другая жизнь. Та, о которой мечтала: спа, фитнесс, шмотки, оплаченный институт. Через тернии к звездам, Лиза полюбила своего Юрочку.
А сейчас обо всем этот можно на время забыть. Только солнце, только море!.. Жаль, что не Средиземное или Красное, но зато – только с Наташкой, без мужиков. В принципе, можно было бы нажать на Юрочку и попросить его отправить обеих в Италию, но чуяло Лизино сердце, что с «Пежо» тогда пришлось бы повременить… Ничего, Крым – тоже хорошо. И подруги не вылезали с дискотек. Отсыпались на пляже.
Две недели пролетели, как одно мгновение. До отъезда оставалось всего ничего. Подруги, как обычно, к обеду, пришли завтракать в облюбованный ресторанчик. И стоило им занять столик, как официантка принесла букет цветов. Лиза, не снимая темных очков, обстреляла взглядом просторное помещение ресторана, и безошибочно нашла неизвестного отправителя. Ого! Натаха, даром, что верная своему Ромео, тоже его сразу «срисовала», да и несложно это было…
За ВИП-столиком восседал статный молодой парень, чья смуглая кожа выдавала уроженца Кавказа. Но в отличие от большинства образцов, с которыми Лиза сталкивалась ранее, не было в нем ничего агрессивного, дикого или пугающего. Наоборот: подтянутая спортивная фигура и чисто выбритое лицо в сочетании с глубокими черными глазами и располагающей улыбкой. Восточный принц! Сходство подчеркивала стоящая чуть поодаль троица кавказских же мрачных здоровяков в одинаковых белых рубахах, темных брюках (это летом-то!) и с проводками конференц-связи в ушах. «Принц», приподняв бокал, улыбнулся девушкам, но Лиза вспыхнула и поспешно отвела взгляд, так как – она была уверена – улыбка предназначалась именно ей. Смущение, слава богу, скрыли очки.
Через пятнадцать минут подруги вышли в уборную, а когда вернулись, не обнаружили на столе букета. Зато на его месте стоял новый.
- Слушай, давай поскорее заканчивать, - заныла Натаха, - Не нравится мне этот «чебурек». Одет, как бомж…
- Ну, что ты, как с пальмы слезла? Богатые люди на отдыхе одеваются так, чтобы было удобно, а не чтобы «понты гонять» – урезонила ее Лиза, - К тому же, мне еще фруктовый салат должны принести. А у тебя вон еще фреш стоит полный…
И девушки продолжили завтракать. Разговор, правда, не клеился: Лиза то и дело ловила на себе бархатную взгляд «Аладдина», и тут же теряла нить беседы. Минут через десять Наташа поставила вопрос ребром:
- Если тебе нравится – оставайся, а я – на пляж. А то все солнце тут просидим! И в пять – массаж, ты помнишь? – По идее эта фраза должна была заставить подругу выйти из комы и спровоцировать совместный уход из ресторана. И в другой раз так бы оно и было. Но не сейчас.
- Я еще выпью кофе и догоню тебя. Ты – там, где обычно?..
Наташа неодобрительно фыркнула и встала из-за стола. Лиза многозначительно улыбнулась подруге и выдала той пляжное покрывало.
Оставшись в одиночестве, Лиза закурила и позволила себе пристальнее изучить восточное чудо. Вот он что-то говорит телохранителю – властно, но с улыбкой, и тот уважительно отвечает, стоя едва не по стойке «смирно». Вот у него звенит телефон, и он разговаривает на мягком красивом наречии, освещая телефон своей фирменной улыбкой. И не понятно ни слова… Вот он едва заметным жестом подзывает обслугу, и официантка, обычно сонная и нерасторопная, спешит едва не вприпрыжку. Какая царственная кисть!
Шли минуты, а взять и уйти у Лизы отчего-то не получалось. Вот и кофе выпит. Осталось лишь подвести губы, и можно идти на пляж. Она склонилась над огромной пляжной сумкой, а только лишь подняла глаза – уперлась взглядом в светло-серые, почти строгие, но все же льняные, брюки. Глубокий голос, с несколько протяжным «а», хотя в остальном - почти без акцента, произнес:
- Приношу свои извинения, что отвлекаю… Мое имя Тимур-хан. Вы позволите присесть?
Воздух донес тонкие флюиды «Балдасарини»…
Лиза вздрогнула, но не от неожиданности. Ее сердце колотилось, как прежде не колотилось никогда.

Дверь номера распахнулась будто от порыва весеннего ветра:
- Натаха, это был ааафигенный день!
Конечно, подруги созванивались. И, конечно, неоднократно, но черт подери!..
- Ну, у тебя совесть есть? Совсем оборзела? Взять просто и исчезнуть так на семь часов! Наташа могла продолжать еще долго, но, видя счастливое лицо подруги и толстенный букет роз, осеклась. И будто извиняясь, добавила: - Юра твой звонил…
По лбу Лизы пробежала тонкая морщинка. Впрочем, буквально на секунду.
- Потом перезвоню. И, вообще – какого, блин, он тебе звонит? Вставлю ему пистон… Потом… - И она счастливо и немного виновато разулыбалась.
- Ну, что там у тебя, выкладывай? – попросила Наташа. Все равно же выслушивать!
- Ой, не спрашивай!.. – выдохнула Лиза. – Давай собираться на ужин: я голодная, как волк! По дороге расскажу… - И тут же начала.
Все время, пока Наташа подкрашивалась, и всю дорогу до набережной Лиза не умолкала. Тимур-хан оказался членом Совета Федерации, советником министра по каким-то там вопросам и сыном ах какого человека. В добавок - бронзовым призером Олимпиады в Сиднее по легкой атлетике и владельцем нескольких ресторанов в Москве, Казани и Пятигорске. Здесь оказался почти случайно: какая-то международная конференция непонятно о чем, но такого уровня, что проигнорировать было нельзя – одни иностранцы. Он думал появиться и исчезнуть – на день, но местные власти взяли и подарили молодого леопарда для одного из северокавказских зоопарков. У них там была какая-то война, и их зверинец разбомбили. И вот вчера Тимур-хан был вынужден утрясать в Симферополе вопросы с санитарной службой, договариваться с авиа-транспортировщиками… Куча бумаг и формальностей – им же плевать, что это - подарок. А сегодня решил поехать и посмотреть на леопарда самостоятельно. И тут встретил Лизу.
- Слушай, ерунда какая-то, тебе не кажется? – притормозила подругу рассудительная Наташа.
- Да я бы тоже не поверила, если бы сама его на руках не подержала! Вот, - Лиза нашла нужные кадры на мониторчике фотоаппарата. – Он такой маленький оказался – совсем котенок! Такая лапочка!
Лиза изобразила размер животного руками, и в следующую секунду подруги уже сюсюкали над фотоаппаратом, разглядывая кадры. Когда восторги закончились, Наташа сказала:
- Ты, блин, смелая такая. Я бы в жизни с ним не поехала ни в какой заповедник!
- Я знаю себе цену и знаю, как себя вести, - назидательно ответила Лиза. – Да и не поехала бы я никуда, не захоти я этого сама. Это вообще была моя идея. И Тимурчик, конечно, ммм… - Лиза прищурила глаза, подыскивая нужный эпитет.
- Понятно, - закончила за нее подруга, - просто ааафигенный, да?
- Да, и мы с ним сегодня…
- Типа, «свиданка»?
- Типа, ужинаем. Типа, коктейли, дискотека. Ты тоже приглашена.
- Ну вот, здрасьте! С бандитами его сидеть любезничать?
- Что ты! Они при нем рот открыть боятся. Пока не пригласит – стоят в сторонке и глаз не поднимают. Они же – профессиональные телохранители! Там у них Алэн – вроде старшего – может что-то сказать и то: тихонько и на «вы». Очень, кстати, милый парень.
- Да ну тебя! – отмахнулась Наташа. – Никуда я не поеду.
- И бросишь подругу в одиночестве в компании кровожадных воинов гор?.. – шутливо наседала Лиза.
- Да какие, нах, воины, подруга? «Мажор» кавказский, плюс папочка охрану приставил.
- А Тимурчик рассказывал, что они все воевали, когда у них война была. И он тоже: его даже ранили – шрам на бедре до сих пор…
- Лизка, ты меня пугаешь! Когда это ты уже успела шрам рассмотреть?
- Еще нет, - многозначительно приподняла бровь Лиза. – Пока еще не успела…

Что могло произойти?
В одиннадцать утра, как и договаривались, Наташа вошла в помещение бара и нашла там Лизу. Пьяную и в слезах. Поначалу любые попытки узнать, в чем дело, собственно, были безуспешны. Понятно было лишь, что билета на поезд у Лизы нет. Через пятнадцать минут всхлипываний и рыданий удалось выведать, что билет порван, причем сделала это сама Лиза. Из-за своего Тимурчика.
Подруги отлично провели вечер. Тимур-хан не просто соответствовал лестным отзывам Лизы, но, пожалуй, даже превосходил их. Вот отчего ближе к полуночи Наташа из соображений такта изобразила мигрень, и тут же получила в провожатые до гостиницы молчаливого и надежного, как скала, Алэна. Наташа оставляла подругу со спокойным сердцем – та вовсю стреляла в своего «Аладдина» глазами, и неизвестно кто в тот момент был опаснее – Тимур-хан или сама Лиза. Наташа поймала себя на мысли, что никогда прежде не видела подругу такой… девчонкой. Форменная девчонка, запавшая на симпатичного парня из старшего класса!
Потом, как выяснилось, у Лизы с Тимурчиком была романтическая прогулка по ночному пляжу, и он отпустил охрану. Потом он неизвестно куда исчезал и приносил цветы. Потом он приглашал ее на Кавказ, к себе в гости. А она смеялась и говорила, что это невозможно. Потом Тимур признавался ей в любви, и Лиза, теряя голову, гладила его цвета воронова крыла волосы. Потом он ходил на руках и кричал что-то в прибой на своем языке. Потом они беззаботно, как загулявшие школьники, покупали коньяк и пили его прямо из горлышка, не замечая крепости.
Потом они шли пешком в гостиницу Тимур-хана, что-то пели и целовались. Потом был секс.
Первый раз в жизни, Наташа слышала, чтобы Лиза говорила о сексе больше чем то, что он просто был. Говорила много, взахлеб и с такими подробностями, что Наташа даже окинула взглядом полупустое помещение бара: никто ли не подслушивает. Даже бармен, и тот почел за лучшее сместиться к другому краю стойки, чтобы не смущать посетительниц присутствием.
…Потом Лиза с Тимурчиком пили в джакузи шампанское, и снова занимались любовью. В окна номера проникали первые солнечные лучи, когда Лиза нежно поцеловала спящего Принца, украдкой достала свой билет домой и решительно порвала его в клочья. Выкурила сигарету и сожгла клочки билета в пепельнице. И даже собиралась отправить Юре прощальный СМС, да обнаружила, что телефон разряжен… Ничего, подождет до утра!
А потом было похмельное утро. И, несмотря на тяжеловатую голову, Лиза проснулась с улыбкой. Первое, что она увидела, был Тимур-хан. Он деловито собирался и подгонял девушку. Лиза в недоумении стала одеваться. И когда, накрасившись, вышла из ванной, она увидела всю четверку, причем Тимур-хан и двое его безымянных друзей были одеты в темные брюки с белым рубахами, а здоровяк Алэн напротив – под отдыхающего олигарха. Окончательно все стало ясно, когда Тимурчик воткнул в ухо проводок конференц-связи.
- А таким я вам нравлюсь, Лиза? Сегодня советник министра у нас Алэн. Его очередь.
И улыбнулся своей широкой жемчужной улыбкой.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/litkonkurs/109845.html