Доброе время суток, камрады.
С удовольствием прочитал очередной высер столь любимого мной оппонента ака Украинский националист. После того, как ему было по пунктам объяснено что НАТА не решит проблем Украины, а только добавит новых, УН разродился очередным высером смысл которого сводился к простому – если назло москалям – то надо вступать хоть в НАТУ, хоть в гавно. Ну с НАТОй, на счастье украинцам, их прокатили, приказав подождать в предбанничке. Ну, а пошестерить пока в Афганистане - это само собой.
Далее, УН разродился высером в духе обычных ныне какло-историков о б\п древнейшем государстве укров. Основные тезисы данного высера сводились к тому, что в летописи 1187 года (Ипатьевский список Повести Временных Лет) есть упоминание об Украине, и, следовательно, является самоназванием Южно-русских земель, а никак не Окраины государства Российского, ибо в 1187 году самым Главным Государством Российским являлясь Киевская Русь.
У меня есть, что сказать по этому поводу.
Теория столь любимого мной УН базируется на абсолютно неверной посылке, что упомянутый Ипатьевский список является той самой летописью, якобы писаной в 1187 году. Тем самым достойнейший из украинских националистов демонстрирует своё невежество. Ну не могу же я оскорбить уважаемого камрада подозоением в том, что он сознательно пиздит?! Любезный мой Укро-Националист! Я понимаю, что в школе вас учат всякой хуйне, но Ипатьевская редакция Повести Временных Лет датируется началом XV века, то есть тем самым временем, когда Южно-Русские земли, опустошённые татаро-монгольским нашествием, либо оказались под ляхами, либо влачили жалкое существование на окраине Государства Российского, центром которого являлась уже столь ненавистная вам Москва. И писали её, сидя в том самом Московском Княжестве, рассказывая о событиях того, лалёкого уже 1187 года, употребляя терминологию, принятую в Московской Руси XV-го века. И, как ни прискорбно для Укро-Нацев, Украина в данном тексте имеет то самое значение Окраина, Приграничье, которое вас так, по какой-то причине раздражает.
Более того, УкроНац, скорее всего, не читал того, о чём пишет, иначе он бы не порол такую хуйню. Скорее всего, УкроНац ничего, кроме украинских газет, не читает. А что там пишут – можно только догадываться! Приводимые МатроскенЫм выдержки из какляцких учебников по истории заставляют шевелиться волосы на лобке. Что там пишут в газетах – я даже представить себе не могу.
Однако, вернёмся к летописи. Слово “Украина” встречается в данном тексте 2 раза. Цитирую оба. Укро-Нац, читай:
Цитата раз (шрифты могут быть покоцаны, ибо копирую):
Переӕславль на носилицахъ . и тоу престависѧ мс̑ца априлѧ . во . и҃ı дн҃ь и положенъ бъıс̑ во црк҃ви ст҃го Михаила . и плакашасѧ по немь вси Переӕславци . бѣ бо любѧ дроужиноу . и злата не сбирашеть . имѣниӕ не щадѧшеть . но даӕшеть дроужинѣ . бѣ бо кнѧзь добръ . и крѣпокъ на рати . и моужьствомъ крѣпкомъ показаӕсѧ . и всѧкими добродѣтелми наполненъ . ѡ нем же Оукраина много постона
Цитата два:
бѧшеть бо Дв҃дъ приӕлъ его к собѣ . И еха и Смоленьска в борзѣ и приѣхавшю же емоу ко Оукраинѣ Галичькои
Даже самым тупым понятно, что в первом случае идёт речь об Переяславском, а во втором – о Галицком княжествах. Одно было на южной границе Руси, другое – на западной.
Далее, слово «Украина» упоминается в одном из древнейших документов, дошедших до нас. Речь идет про «Слово святаго Григорья, како погани кланялися ідолом», которое некоторые исследователи относят к 12 веку. О чем этот документ (русский перевод греческого «Слова на Богоявление» Григория Богослова ) – понятно из названия.
Так вот там есть фраза: «но і ноне по украінам молятся ему».
Думаю, понятно, о каком значении этого слова идет речь?
Более того, в московских приказных записях XVII века есть записи об отправке полков на Украину Литовскую (Смоленск, Брянск), Украину Крымскую (Тула, Орёл, Белгород), Украину Немецкую (Псков, Новгород), а до взятия Казани, была ещё Украина Казанская (Рязань).
Видно там тоже живут Укры. Токо они об этом незнают. ГЫ.
Очевидно, что Украин в тогдашней Руси было много, и означало это слово ничто иное, как приграничное княжество.
Далее наш друг УкроНац решил нас поразить свежей мыслью, что термины Малая Русь, Великая Русь и Белая Русь , оказывается, возникли не от того что в первой жили сплошь карлики, во второй – великаны, а в третьей – белые медведи. А, оказывается, “Малый” означает прародину одного народа. Болезный, если это и новость – то для одного тебя! Тебе об этом на этом ресурсе уже хуй знает сколько времени доказывают, что малороссы, великороссы и белорусы – суть один народ!!!! До тебя это только щас допёрло?!