Я написал креатиф. Как обычно, он был строго академичен. Но его содержанием был разгневан Злоебучий телефон, который напейсал мне гневную отповедь под названием «
Вот тебе совет, автор». Гневная отповедь в форме совета собрала две с половиной тысячи комментов (что поделаешь, бремя моей популярности...). А потому, почуяв верхним звериным чутьем приближающуюся волну народного гнева, я решил ответить на гневный совет телефона в столь свойственной мне академической манере.
Итак. Телефон утверждает, что в своем креативе «
Народный украинский эпос» я якобы утверждал, что Голодомора не было. Милый телефон! В принципе, отрицание геноцида — явление повседневное. Турки во время первой мировой войны вырезали два миллиона армян, но отрицают это категорически. За голословное утверждение, что турки убивали армян, в Турции сажают в тюрьму. За вредительство тайными кляузами и распространение слухов, а так же за злостную антитурецкую пропаганду. И турки далеко не единственный в природе народ, практиковавший геноцид, но потом гневно отрицающий причастность к этому. Это правда, а все остальное лирика, прикрывающая наготу.
Во время второй мировой войны немцы, хотя и не позволили своему национализму перейти в уродливую фазу этнической ненависти, но, убили, среди прочих, шесть миллионов евреев. И по поводу отрицания этого факта существует целая индустрия. Целый культурный пласт.
Кампучийские коммунисты, называющие себя «красные кхмеры», из семи населения Кампучии убили 3 (три миллиона человек). Кстати. Современное руководство Кампучии это событие трактует следующим образом: Красные кхмеры были патриотами и хотели как лучше, но времена были тогда (70-е годы 20 века) были жестокие. Потому-то в тогдашнем руководстве страны детские обиды и возобладали, буйство сексуальности проявилось. Да и убивали только иностранных агентов — то бишь представителей национальных меньшинств, а таковых набралось полтора миллиона, да возомнивших себя шибко грамотными — убили всех, кто кончил среднюю школу, таких насобиралось еще полтора миллиона. Но, зато, теперь окончательно решены все национальные вопросы, а недоучившие в школе детишек делают вполне успешно, образованность тут вовсе и не нужна. А нынешнее кампучийское руководство за счастье всех людей борется, направляя умелой профессорской рукой стихийную вязку в державно-патриотическое русло. А потому все более многочисленное и бодро размножающееся население Кампучии с оптимизмом смотрит в будущее. Ибо средняя кампучийка пусть и кривонога, и мала ростом, но зато она, не испорченная школьными учителями, плодовита как самка аскариды.
К чему это я все клоню? А вот к чему. Смешно отрицать убийство миллионов людей, совершенное в 20-ом веке. Когда это отрицается, то делается это не потому, что кто-то в этом сомневается, а потому, что убийство этих людей считается событием правильным, вызывающим чувство глубокого внутреннего удовлетворения и светлой радости. Это же касается многомиллионных жертв коллективизации в 1932-33 годах в СССР. И вымирало тогда не только население Украины. В частности, вымерло все население северного Казахстана. В дальнейшем полностью опустошенные земли были объявлены целинной и «подняты», то есть, заселены во времена Хрущева.
Как известно — самых дремучих, самых отсталых взглядов в обществе придерживаются люди, а также провинциалы, жители деревни и женщины. Боюсь, что к этой категории относится и мой оппонент, рассвирепевший телефон. Господа-товарищи-братва, телефон не понял главного! Мой то креатив вовсе не об отрицании Голодомора. Он посвящен совсем другой теме. Прочитайте его внимательней, а еще лучше — выучите его на память. А что же касается Голодомора? Кто же его отрицает? Был он, конечно, был. Да здравствует Голодомор! Ура, товарищи!