«Плохое управление погубило здесь то добро, которое природа пыталась дать людям».
(цэ, Вольтер об Украине)
Изучение истореи древних Укров – это изученее мифалогеи каклоф. Иба песдят, иблане, безбожна, нагла и на каждам шагу. Песдят каг Троцкей и блять ешшо круче. И напесделе настока дахуя, што кафедра истореи (четай - мифалогеи) древних Укров ГАВНИИК заипалась валяцо пацтульяме, этот песдеж четая. Усцались мы тут фсе пряма на рабочем месте. И неадин раз усцались. Чево и вам желаим.
Азнакомим мы и фтыкателя с ачередной абассакай. Абассака эта - каклоканстетуцыя. Вернее не сама канстетуцыя – ана то абассака ешшо та, коли на нее забиле балта президент, правительство, великей хурал (верховнае радо) и канстетуцыонный суд. Аднака речь пайдет а ее истореи, тоисть аб ачередном какламифе.
Итак, первая в ивроппе (мире - ?) канстетуцыя нарадилась, естественна, у каклоф. И ниипет! Канстетуцыя Пилипа Орлика, йоптавюмать. Бугага … «Не має світових аналогів» И ваще, каклы – аснова фсево!
А вчом же деся песдеж? - спросет недаверчевый фтыкатель, никаг немогущий пренять на веру, што каклы песдят пастаянна. Авот вчом – нихуя эта не канстетуцыя, йобанаврот! Афецыальнае паганяло этава ниибацо истарическава дакумента - «Договор и постановление между гетманом Орликом и войском Запорожским». С чевоже тада каклы называют эту хуйергу «канстетуцыей»? А патамушта ниипет! От такая аргументацыя. И причом деся народ окраины, коли дагавор между гетьманом и войском – хуйбызнал. Но каклоф апять – ниипет! Аднака, какое атнашенее народ окраины имел к етай блять «канстетуцыи» - мы ешшо пакажем.
Далее. «Короли шведские вечными протекторами Украины титуловалися для большой крепости отчизны нашой» (цэ из етай самай канстетуцыи). Ничо не напаменаит? Штота типа – «навеки с русским народом!» Прастетутке! И канстетуции прастетутские, блять.
Аднака толька адних шведоф каклам паказалось мала, и прешлось немнога саснуть крымскаму хану. «Абы ни в чом з Панством Крымским приязнь и побратимство не нарушилося через своевольных и легкомысленных з нашей стороны людей» (цэ естественна аттуда же, из канстетуцыи-прастетуцыи).
Древние каклы чтили сваю «канстетуцыю», нето што нынешние «свидомые», сцуко. Ва испалненее ее в январе 1711 года вместе с крымотатарвой запарожские «лыцари», защитнеги Украины и православия, папесдавале в паход на … Украину. Де и пахватале немеряна украинскех же крестьян (врядле кацапы там вадились в изабилии). На продажу, само сабой. А паскоку прадавалесь ане васнавном туркам, пачтишто иврапейцам, то делалось это (каг мы на кафедре палагаим) исключительна с целью приапщенея селюков к иврапейскем ценнастям. Евраинтеграцыя, йоптыть. Па Орликавски, в полнам саатвецтвеи с «канстетуцыей». Кстате, фсе каклы счетают себя патомкаме запарожцеф. Тоисть «лыцари» фсех крестьян перелавиле и прадале, раз атнихЪ (крестьян) и патомкав неасталось.
Еще Вольтер, и еще а запарожцах и окраине: «Это земля запорожцев — самого странного народа на свете. Это шайка русских, поляков и татар, исповедывающих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством; они похожи на флибустьеров… Летом они всегда в походе, а зимой спят в обширных сараях, в которых помещается 400-500 человек». Патомке запарожцев, гаварите? Ну-ну …
«Канстетуцыя» Орлика, шо «Не має світових аналогів», сделала жызнь «лыцарей» счастливай и безмятежнай, каг и на савременнай окраине. Сечь сваю ане разбиле премерна на месте нынешнева Хер-сона. Укрепленея вакруг Сечи строить было запрещено, все пушке атабрале (нахуя им пушке, есле есть канстетуцыя ?). Ну прям каг щаз – нахуя каклам армия и флот, есле уних есть канстетуцыя, чилавег-йущенка и, самае главнае, йуля, а значет – демакратея.
И «лыцари» приступиле к мирнаму труду – ремантиравале укрепленея на перекопе. Забесплатно, иба – канстетуцыя! А када часть тотар васстала против хана Менгли-Гирея и запарожцы решыле пабузить вместе с нимя, то после падавленея васстанея тотар прастиле, а вот палтары тыщи «защитнегов праваславея» продали на галеры. Апять евроинтеграцыя, бугага …
Хан Каплан-Гирей после ачередной жалабы пшеков на вараватых запарожцеф преслал в сечь песьмо: «… В дальнейшем если какая-нибудь жалоба до нас дойдёт, то не будь я ханом, если всех вас не истреблю» (цэ). От тут-та тварцы «канстетуцыи» присцале нипадецке. И начале пачкаме засылать пакаянные письма – куда? Правельна, маскалям! И мнагалетним нытьем выплакале таки пращенее у Анны Иоанавны в 1733 гаду, иблане. Такоф был печальный песдетс дагаворчека, именуемава нынешнеме какламе «канстетуцыей». Ну нихуя учицо нехатят, далбайобы!
Вот такая случилась исторея с первай каклаканстетуцыей. И нынешние каклобайки - песдеж галимый!
Каклы! Я гаварил вам, што вы – песдуны? Афецыальна аб этом абьивляю в ачередной раз!
Венецыанскей пасол Альберто Вимина, ездифшый на окраину при Богдане Хмельницком, пейсал а ней так: «Казаки не заботятся о фабричном деле ни по сёлам, ни в городах. На столь обширном протяжении страны не видно каменных домов, исключая Киева: всё это плохие хаты … Живут тесно, и зимою в одной и той же комнате помещаются люди и скот. Плохая домашняя утварь гармонирует с постройками, потому что, кроме ножа и горшка, всё в доме деревянное».
Слава Україні!