Социалисты Франции выдвинули на пост президента женщину. 53-летняя Сеголен Ройаль, родившая четверых детей без мужа, официально объявлена кандидатом от Социалистической партии Франции на выборах президента страны, которые состоятся в 2007 году. Недавно фото ее 19-летней дочери Мари (пока в трусах, но уже без лифчика), начинающей фотомодели, украсило одну из страниц популярного журнала Elle, а имя сына, 17-летнего Артура Вильпена, попало на первые полосы газет: юноша учинил драку.
Во Франции рождается 1,9 ребенка на одну женщину. В 2050 г. французов будет 75 млн. против нынешних 60,7 млн. К этому времени Италия и Испания потеряют 20% населения, резко сократится и численность немцев, в семьях которых растут по статистике 1,3 ребенка.
В центр своей политики Сеголен Ройаль ставит стимуляцию рождаемости. В частности, она заявила о том, что работающие матери и отцы после рождения третьего ребенка будут получать пособие по уходу за малышом не 512 евро, как нынче, а 750. И еще масса всяких льгот и привилегий многодетным девчонкам. В случае если Сеголен Ройаль придет к власти, конечно. И ее популярность в определенных слоях французского общества колоссальна. Еще бы, роди 4-5 детей и сиди спокойно дома, с учетом льгот получая зарплату, ради которой кто-то учится в университете, а потом горбатится где-то с утра до вечера.
А я и по-французски толком говорить то не умею, какая там учеба. Зато в 16 лет первый раз роддом посетила — первенец мой родился, Ахмед. А всего их у меня теперь пять и без всяких льгот. Мухаммед, Лейла, Халед, Франсуа и Жаник. Последних двух я французскими именами назвала, все-таки в Страсбурге живем. Так им, наверное, легче будет.
Раньше я на выборы не ходила, не того было. Но сейчас то я обязательно голосовать пойду, как и все мамочки из нашего квартала. И Сусанна, и Мирьям, и даже эта черномазая из Сенегала. Сеголен Ройаль, хабиби, мама ее, наверное, тоже алжирка, просто она скрывает это. Ведь у нее, слава Аллаху, семь братьев и сестер. Разве у европеек такое может быть? Хотя по телевизору сказали, что Сеголен Ройаль родилась тоже в Сенегале. Ну и что? У нее только один ребенок мулат, а остальные на негров и не похожи. И школам при мечетях она дотации обещала, умничка такая. Ну как такую не выбрать?
Хотя, может быть, я ошибаюсь? Я часто задаю себе по ночам этот вопрос. По телевизору сказали, что в семьях, в которых оба родителя этнические французы, рождается 1,4 ребенка на женщину. А в среднем во Франции рождается 1,9 ребенка на женщину. Понять эти цифры умом я не могу, но чует мое сердце, что зря все-таки я своих детей Франсуа и Жаник назвала. И в школе над ними смеяться будут, и в жизни это мешать будет. «Меняешь мусульманский молельный коврик 2х1 на такой же кусок сала?» — это же надо такое спросить у девочки из приличной мусульманской семьи. Или Ахмеду, мальчику моему, сказать: «Ишак — не человек!».
Интересно, это он из жизни взял, от родителей слышал, или так, от большой любви к нам придумал? Нет. Те, кто моих детей в школе обижать будут, по воле Аллаха, еще пойдут обрезание делать. Или умрут скоро и болезненно. Я верю.
PS. Противником Сеголен Ройаль в борьбе за президентское кресло — Николя Саркози. Его отец, мелкий венгерский аристократ, записался во Французский иностранный легион, воевал в Алжире. И, как все солдаты иностранного легиона, получил французское гражданство. Его мать, Андре Маллах, еврейка из Алжира. Николя родился в 1955 году, а в 1959 году бравый Саркози-старший покинул семью. Отец практически не участвовал в воспитании детей и не помогал семье. И невысокому мальчику с характерным еврейской внешностью и поведением, который рос в неблагополучном районе без отца, сверстники помогли воспитать железный жидо-масонский характер. Позже он неоднократно заявлял, что именно унижения детства и отсутствие отца сделали его таким, каким он есть сейчас. А сейчас он министр внутренних дел, получивший широкую известность, когда железной рукой подавил беспорядки, устроенные выходцами из арабских стран летом 2005 года. Тогда горели тысячи автомобилей во всех городах Франции.
Ситуация совершенно анекдотическая: французская аристократка, борющаяся за права иммигрантов из арабских стран затопить Францию против галахтического еврея, борющегося за чистоту французской нации. Интересно, кто из них станет президентом Франции. Впрочем, 'ailleurs — quel à nous la différence?