Есть такая, ни весь – какая, страна Бельгия. Пока еще есть. Коренная популяция – бельгийцы, достаточно малочисленная туповатая нация, разговаривает на френче, варит пиво и пидарасит по сельскому хозяйству.
Некогда, что бы поднять ее авторитет в глазах мирового сообщества, в их столице – Брюсселе, разместили штаб – квартиру NATO, и более ничего примечательного. Жили сыто и неагрессивно, что безусловно вело к вырождению среднестатистического бельгийца в конченного дебила, утрачивающего способность к воспроизводству. Наслушавшись сопливых песен об общеевропейской интеграции, ихние мажоры – демократы открыли границы, сперва в рамках Бенилюкса, позже, объединенной Европы и началась хуйня.
На протяжении долгого времени доброго бельгийского бюргера пугали ползучей красной холерой, затем эпидемией коричневой чумы ну и наконец пресловутым польским водопроводчиком. Пиздэц подкрался с другой стороны, а именно с юга. Старший брат француз, совокупившись с ним, с бюргером, передал ему позорную заразную болезнь, лекарство от которой есть, но пока заокеанский фармакологический комитет не дал санкции на апробацию, вышеозначенная хворь разрастается, сшибая в нос тошнотворным запахом гнили.
Когда год назад афро – мусульманская мразь грелась холодными осенними вечерами, поджигая ихнюю движимость и недвижимось, в стране царили хаос и паника. Там, где все имеет свою страховку, всплеска национального самосознания быть не может, да и ебучие демократы, не преминут навесить ярлык фашиста. Однако не за горами время, когда «правоверное» быдло начнет резать христианских «свиней». Что тогда поможет - страховки, их полиция, более похожая на бабский батальон, некогда охранявший вверенный им Зимний или лживые, пространные европарламентские сопли о великой гуманитарной миссии экономически – развитых стран?
В Бельгии для детишек, существует аналог нашего деда – мороза, разносящего халяву на рождество. Прозывается он Сан – Николем, по нашим, православным традициям, Николой – угодником. Однако видок, как у нашего морозильника, – сизый картофельный нос, красный балахон и седая борода до пят. Антуражем ему служит не проблядь – снегурка, а несколько вымазанных сажей Карлов, которые по наущению деда, ползают через каминные трубы с целью доставки сюрпрайза. Ныне во многих областях Бельгии, запретили рождественские шествия, под нажимом дебильно – агрессивной логики черножепых, дескать, темный человек, не может прислуживать белому. Как Вам, комрады? – Я охуел!