В эту суббото в центре Масквы наблюдал суперское действие под названием "барьба с крававым режимом". Вот. Сам то я не политик не хуя, так, реальный сектор эканомики, бля. Но читая западную прессу, я конечно, не мог не проникнуться тем, что мы пиздец как скатываемся к тоталитарному режиму и вот-вот уже скатимся туда вообще нахуй (и блянахуй с концами, притом).
«Тоталитарный путинский режим», «признаки сталинизма», «медведь рычит», «зловещий ветер из Москвы», «удушение свободы прессы!»… Ну и всякая такая хуйня.
И действительно – иной раз глядишь, думаешь типо все пиздато, солнышко там, клюшки, да и в экономике все заебись, ну не то, что бля – прорыв (для этого в правительстве Бэтменов нету), но нормалек… И типа все заебись…
А присмотришься – нет, ни хуя! Кровавый режим и удушение.
Ну им-то, воллстритжорнэлам, виднее, чем нам, детям тоталитаризма.
Ну и двигались мы кароче с моей дамой по улице Маросейка (што на Китайгороде бля), в сторону, на хуй direkt, улица Покровка. И короче, застали там борьбу с крававым режимом.
Дело было так. Там у них, сдцугко, посольство есть, белорусское, бля. Вот там все и было. Борьба происходила прямо напротив посольства и имела две увлекательные стадии., я зазырил.
Акт 1. Фрикция первая, подготовительная.
Борцы с режимом рядком мнутся возле заборчика, зжимая заводским способом сделанные плакатики с каляками-маляками. Их окружают кареспонденты. С камерами там, бля, микрафонами мохнатыми, и провадками. Половина свободной прессы – представители свободного Запада, так каг говорят в мобильные телефоны по ненашему речюги, таково плана: «Слышь, Стивен, дави сюда, тут ща начнеца». Я, хитрый, подслушал, и в мозгу перевёл. Че начнецца бля… Хуй ево знаит.
Диссиденты все сдцугка бородатые и в очьках .
Без ачьков никак, сцугка, с кровавым режимом бороца незя, это везде написано, во фсех учебниках по свободе. Ну и борода понятно. Какой же ты на хуй борец с режимом без самой завалящей бародки? Так, хуйло студенческое.
Чуть поодаль кучькуются супервайзеры мероприятия. Деловым орлиным взглядом они озыривают картину (сразу видно, они здесь за старшняк) и она, картина, им ни хуя не нравится. Еще бы. Прессы больше, чем демонстрантов. Одна клюшка че-то мяукает, типа, «может, по дворам пройтись, народ собрать…»
На нее смотрят с интеллигентным сожалением как на дуру.
Демонстранты и корреспонденты мило курят и общаются. На лицах спокойно-будничные выражения: «нормально, да, работа как работа. Борьба с режимом, знаете ли, да. С 09.00 до 18.00, 13.00-14.00 Обед».
Адин студентег раздает газетку СПС.
Там кароче кучирявый Б.Немцов пишет (а я успел взять газетко и прочесть. Я вабще очень сцука быстро пиздец читаю, сам хуею как порой), про то, што Россия движется к азиатской диктатуре, а Украина - к европейской демократии. Вот молодцы! К демократии двигаются, к европейской, ага. А мы тут… Эх!
(и типа слезу смахиваю на газетко, это я для эффекту).
Засим мы и проследовали мимо.
Акт 2. Фрикция вторая, кинетическая.
На обратном пути мы уже издалека услышали барьбу с режимом в действии. Был такой размазанный тюлений рев, «аааррры….шшшвааарррыыы…».
По приближении, рев превратился в крики «Лу-ку пад суд! Лу-ку-пад-сут!». Подссут, так падсут.
Картина открылась достойнейшая. Все 10 демонстрантов, для усиления эффекта перформанса размахивают плакатеками, а корреспонденты строчат камерами.
Супервайзеры бдительно следят на секундомеры, типа когда пора заканчивать, чтобы пленки не перевели лишней, сдцугки.
Я конечно, сразу предложил своей подруге присоединиться и тоже поорать. У меня и кричалка сразу нарисовалась: я бы орал «Банду Ельцина пад суд!», а Аничька кричала бы «Свободу Ходору!»
Но так как она застеснялась и потянула меня за рукаф, я так и не приопщился к борьбе с кровавым режимом. Жаль.
Вот собственно и все.
Ждите статей в «Вашингтон пост» про выступления и протесты оппозиции в центре Москвы.
PS А еще в Москве ща погода пиздатая и решили мы с подельнегом моим нараздавать фсем сатрудникам пабольше заданий всяких, натянуть сурьезные ебала и съебаца «на переговоры». А сами пиво пить двинем.