Время такое.
Вроде, дорогой друх, здесь можа и точку поставить. Но я поясню, не сцы...
Вот фспомни, мон везави, чё весь цивилизованный мир песдел, ковда наши распиздяи худо-бедно, но-таки подавляли говнизм в ебучей "свободной ичкерии" (чуркисстан)? Ясен хуй, что они (буржуи) назвали это нарушением прав человека, в то время как сами они боролись с тераризьмом.
Втыкаешь? Типа древнего барадатава анигдота: "у нас разведчики, а у них шпионы".
Хотя о том, какие там "человеки" они не договаривают... А я договорю и перескажу атличную старинную народную историю.
Итак, лирическое атступление:
Ва вримина Третьего Рейха изобрели фошысты машину: пихаишь в ниё двух нигероф, а из ниё адин белый вылазит.
Всех нигеров они с удовольствием переделали... почти... Сцука один тока остался. "Чё делать будем? - раздумывать стали. - Пристрелить, конешно можна, но какая от этого польза для науки?". И порешили: засунем оставшегося нигера и абизьяну (породу исторические дакументы не сохранили). Засунули, хулеж мозг ебать...
Чё-то у них вышло даже. Чё? Бля! - сами не поймут: вроде и чорное, и не чорное... Вроде и не абизьян, а вроде и с валасами, хоть и паменьше... Адин смельчак (Ганс, наверное) патыцкал в ЭТО пальцем, а ОНО и гаварит чилавечиским голасом: "Вах, слюшай, да... Пальцым ни тычь, да..."
Канец лирического отступления.
Какава мараль? Им, сцукам буржуйским, лишь бы доебстись до чяво. Гопники, хулеж. Наверное их президенты в падваротнях ещё пиздели на нармальных челавекав класическое "ах ты не куришь, сцука!". Дапизделись - с привычкой не побороться... Теперь от имени сваих даунских народов (а ты думал? - если презик даун, то какой народ должен быть, чтоб его выбрать?) залупу тянут на международном уравне. А за каким хуем? Просто чтоб самоутвердиться... Типа: "А чо, бля я крутой, фсем пресмыкаться"
Да мало ли примеров таких? Пажизни варчят, сцуки, нак нас: "Сидите там на сваей Красной площали в красных рубахах и в лаптях, медведей вадите на цепи, баранками таргуйте на ярмарках. А мы тут пака будем любое гавно тварить."
Многие уважаемые среди меня аффтары, верно падметили, что шокалы типа приебалтики тявкают на тех, кого их ёбырь хочет забидить.
Вот представь, дарагой мой палитолог, что падходит к тибе девачка-мелкое уёбище в падваротне и начинает тибя дразнить фсяко: "Гавно ты, чмо, деньги давай", а за спеной у ниё пара-тройка жлабоф стаят и ждут, штоб ты ей атветил (патом скажут за дело палучил: девачку абидил). А ты игнарируешь - хуй знает кто каво... Ты канешно немеряно крут, но щас с пахмелья, можишь ни пабедить.
Ачиридное атступление для окраин Руси-матушки (чюкотов и пр.):
Девачка это шавки приебалтийские; жлобы-гопники - "миравайа апществинность".
Канец атступления.
Девачка эта видит, что нихуя не даибаться гнилыми базарами, и возможно ф следующий раз ей не дадут атсасать и ни пазволят слизать марожинае, капнуфщее из гоповой пасти на асфальт (не говоря уж про пиво допить). Тогда ход канём - верняк: со всего размаху па яйцам тибе пинает. Что приохуйел? Дальше ясно: ты сначала мелкую мразь охуйачиваешь. Патом начинается пиздячка с мордовротами. Ани паначалу запизживают тебя, но ты хватаешь хватаешь арматурину и ловко ставишь точку (или крест - как получится)...
Вот ана майа главная на этот раз притчя.
Асталось падаждать, кагда прибалтика па яйцам нам даст... Без этава никак. Не раскачять нас на бой.
Тока вот не даёт мне покоя образ: можно ли считать, что когда они рачком к западу, то мощщи востока (для вундеркиндав-танкистов: нащей, Российской) кланяются?