Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Эраст, просто Эраст :: Крутой маршрут
Предупреждение

Поскольку постоянно после каждого креатива приходится выслушивать критические замечания по поводу моей фамилии, решил сменить ее на более благозвучный ник "Явас Всехврот-Ебалов" в случае, если и здесь они появятся.

Итак,наш рассказ о мемуаре "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург.
Эта книга с помощью Самиздата была издана на западе и послужила сильным оружием против нашей страны в холодной войне. В перестройку Галина Волчек поставила в "Современнике" спектакль по этой книге, с которым отправилась на Запад, где получила престижные театральные премии (кто бы cомневался). Книга воздействует на эмоции, пишется полуправда (которая хуже лжи), т.е., стандартные приемчики для манипулирования. Потому что для иностранного человека выглядит чудовищно: жил человек, преподавал филологию в университете, нигде не состоял, а его хуяк, разлучили с двумя малолетними детьми и отправили в Колыму на 50-градусные морозы на 18 лет (из них два первых года в казанской тюрьме). И какой душевный человек!
Но мы не поддадимся манипулированию и проведем сеанс разоблачения магии, ибо "наказания без вины не бывает".

Частные замечания

1. После прихода к власти в России евреев-мужчин, еврейские женщины стремились вступить в брак с правящей элитой из аборигенов, как завещала библейская Эсфирь, в честь которой еврейки установили в России праздник 8 Марта. В 30-е годы это жены Кирова, Молотова, Ежова, Хрущева, Брежнева итд. Вот и наша героиня вышла замуж за русского председателя казанского горсовета Павла Аксёнова. Это позволило ей в голодной стране, разрушенной евреями, вести беззаботную жизнь (автомобиль, фрукты, отдых на юге итд), занимать синекурную должность с большим окладом.

2.Естественно, что после переходного еврейского периода был неизбежен приход к кормилу власти русских. В условиях приближающейся НЕИЗБЕЖНОЙ мировой войны Сталин должен был ликвидировать оппозицию и заговорщиков. Ягода не проявлял должного рвения в деле преследования соплеменников, а в подобном большом деле неизбежны были ошибки и переполненные камеры, не готова была страна к массовым репрессиям, а время поджимало. Вот и наша "невиновная" героиня попала в ежовские жернова за лояльное отношение к троцкистам.

3. Попав на Колыму, наша героиня и тут повела себя как Эсфирь: при живом муже (тоже репресированном) сошлась с самым козырным человеком на зоне - заключенным врачом-немцем, причем лучшим врачом, нужным как заключенным, так и начальникам. Т.о.,она всю свою колымскую жизнь провела в "придурках"! Это больнички, детприемники, птичник итп. Самые большие мучения ее - это транспорт на Колыму с уголовницами и месячное нахождение с ними в качестве медсестры, куда она была направлена в качестве наказания за то, что залезла в карман к начальнице лагеря. А так, всё время работа в тепле, еды от пуза (мясо птицы, яйца - это на голодной Колыме, где случалось и людоедство!). Но не преминет то и дело упомянуть 50-градусные морозы. Знавшие, что почем, Шаламов и Солженицын недаром иронично воспринимали "Крутой маршрут".

4.Всё-таки добр русский человек! На всех страницах, Гинзбург свидетельствует о человечном к ней отношении со стороны надзирателей и заключенных. Во всём ей идут навстречу по возможности: устроили медсестрой без наличия специальности, после получения ссылки в 49-м разрешили сыну - известному диссиденту (яблоко от яблоньки) Василию Аксёнову - приехать к ней в Магадан (другим не разрешали!), разрешили после первого срока устроиться воспитателем в дет.сад(политической!, тоже впервые) и др. многочисленные примеры.

Общее впечатление

Даже когда всей стране было плохо, Евгения Гинзбург на зоне каталась как сыр в масле. ГИНЗБУРГ ОТСИДЕЛАСЬ,она в войну не изведала тех настоящих ужасов, которые пережили ее соплеменники на "воле", а в лагерях после первых наших побед наступило облегчение режима и лагеря перестали быть лагерями смерти для политических. А для уголовников - этих реальных животных, которые были единственным настоящим ужасом для авторши - зона всегда была родным домом.
Гинзбург пишет, какое впечатление на нее произвел благоустроенный Магадан после того, как она отбыла первый 10-летний срок, и в котором она вплоть до отъезда в 55-м постоянно улучшала жилищные условия (и тут ей всегда шли навстречу). Хотя Магадан выстроен на русских костях, отнюдь не еврейских(евреи органически не способны были к физическому труду, отсюда и высокая смертность их в лагерях, если не хватало "придурочных" вакансий. Вот и наша герояня на легкой работе по заготовке стланника, куда ее определили по прибытии, не могла дать больше 20%). И никакого доброго слова автор, приходившая уже на всё готовое, не нашла для русского человека который вынес всю тяжесть войны, тыла и Гулага.
А жертвы на Колыме действительно были огромные,- Гинзбург пишет, что на ее глазах умерло больше тысячи человек. Солженицын писал, что вынес убеждение, что самое несчастливое обстоятельство в Гулаге - это быть русским. Государство строилось потом, слезами и кровью русских, а выгоды от него извлекали евреи,грузины и пр. Потом ими же и надкусывалось.

Итого

В принципе, и до прочтения этой книги было известно, что АБСОЛЮТНО ВСЕ правозащитники, даже с русскими для маскировки фамилиями : аксенов, алексеева, новодворская итд имеют родителей евреев, подобных Е.Гинзбург(можно проверить в Википедии). Понятна и подоплека их деятельности: согласно Талмуду и Шулхан-аруху жизнь еврея неизмеримо дороже жизни гоя(это русскому привычно жертвовать во имя государства). Именно тысяч погибших евреев они не могут простить Сталину и Советской власти, а жизнь миллионов погибших русских им выгодна. Гулаг ведь создавался и отлаживался евреями: Ягодой, Френкелем, Рапопортом и Коганом специально для расчистки ступеней иерархии от РУССКИХ людей высших сословий: дворян, священников, купцов, интеллигенции, для заполнения их евреями-мужчинами; а еврейки выбирали престижных русских самцов. Поэтому лживой, гнусной и лицемерной была правозащитная деятельность, с помощью которой евреи расшатывали ненавистное им государство, пытаясь при этом выставить себя гуманистами. Ибо на самом деле была борьба гуманизма для избранных против гуманизма для всех.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/politsru/129118.html