Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Вися (политический технолог) :: О русском крестьянстве
Сеятель и хранитель русский землепашец обладает несколькими исключительными качествами:

Во-первых, он невежественен. Это позволяет использовать его кому угодно по усмотрению.
Во-вторых, он терпелив. Вытекает это из первого.
В-третьих, он хитрожоп. В том смысле, что при малейшей возможности готов спиздить все что угодно, и думает только о собственной выгоде.

Такова психология мелкого собственника, никуда не деться.


Эти три замечательных качества русское крестьянство пронесло через столетия и они в неизменном виде дошли до нынешних дней. Теперь эти качества распространились на все наше общество. Произошло это по большей части в хрущевские времена, когда деревня хлынула в город, со своими традициями и стереотипом поведения.

Итак, по порядку.

До тех пор пока крестьяне были крепостным быдлом и занимали в сословном государстве соответствующую нишу все было нормально.

Но потом молодые культурные люди (декабристы и особенно народники) попытались сделать это быдло людьми, но тогда крестьяне стали сдавать их в полицию. Сказались все три качества.

Во время 1 МВ крестьяне стали отказываться кормить армию и проливать кровь за Родину, Николаю 1 пришлось ввести продразверстку, но и это не спасло империю, крестьяне побежали «до хаты». Если у человека есть огород, свинья и куры и церковно-приходское образование, он в принципе будет чужд национальным интересам.

Потом, когда большевики (пролетарии) дали им землю, но потребовали хлеба для защиты их же от тех, кто над ними издевался, они перекинулись к последним. Когда поняли, что произошла «ошибочка» страна погрузилась в страшную братоубийственную войну.

Потом наступили райские для крестьян времена НЭПа, они получили свободу и землю и стали очень быстро наживаться. Но отсталая страна находилась перед угрозой западной и восточной агрессии и государство стало требовать у крестьян средств для укрепления промышленности и обороны.

Тогда в 1927-28 гг. крестьяне устроили саботаж хлебозаготовок и получили коллективизацию. Дело в том, что кулакам все равно на каком языке говорит начальство и они с удовольствием бы обслуживали и третий рейх, на выгодных условиях. А какая разница? Главное чтоб свинья была сытой и коровы доены.

Наконец, когда в 1950-60 гг. страна стала по настоящему индустриальной, крестьянство хлынуло за халявой в город и наши города превратились в большую деревню. Эту драму модернизации со стороны деревни описали Абрамов, Распутин, Нагибин, Солоухин и т.д. Теперь вот Староверов еще, который запоздал на 50 лет со своей сермяжной истиной.

А вот драму эту с точки зрения нашей жизни, когда крестьянин превратился в электорат, пока не раскрыл никто. Хотя это сейчас особенно актуально, ибо без понимания феномена общинного сознания русской деревни невозможно осмыслить сегодняшнюю общественно-политическую действительность. Ведь теперь крестьянско-мещанская психология у всего нашего населения: от чиновника-коррупционера до менеджера среднего звена, живущего на «откаты».

Знаете, в русских деревнях зимой делали так. Брали навоз, закладывали в корыто и ставили на мороз. После того как дерьмо замерзало, дети катались на нем как на салазках.

Так вот крестьянство и есть то гавно, на котором наше государство (цари, генсеки и президенты) ездило и продолжает ездить.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/politsru/104428.html