Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sliff_ne_zoSSchitan :: Просьба-заказ. Для хорошего гитариста
Давным-давно (четверть века назад – оужос блять!) наш дворовый гитарист пел «Белую песню», которая – по тогдашнему-то гормональному состоянию слушателей-ровесников – выносила нам мозги начисто, вашему покорному слуге в том числе. Как звали исполнителя, увы, я забыл уже (помер он от водки давно), но слова и манеру исполнения – запомнил.
И вот недавно она вспомнилась и потребовалась заново. Ковырнувшись в сети, нечто похожее я нашел, но – не то и не так, а абы как. Авторского варианта – нет. Ничего другого не остается, как возродить ее в каноническом звучании, сиречь – записать заново. Вот исходный текст:

Белые деревья, белые дома,
Белые прохожие, как сама зима,
Из трубы из белой белый дым валит,
На полях на белых белый снег лежит.

Белая подушка, белая постель,
Хрупкая девчонка растворилась в ней -
Белые метели у нее в глазах,
Белые снежинки тают в волосах.

Белая и нежная, как из снега вся,
Только шепчет ласково «обними меня»,
Обними, и в белое унесемся вновь…
Белая волшебница – первая любовь.

Ночь пройдет, и белое унесёт туман.
Вы не верьте в белое, белое – обман.
День взойдет, и солнца луч озарит окно,
А на белой простыни – алое пятно…

А приведенные ниже два аудиофайла – примеры того, как НЕ нужно ее исполнять. Первый вариант слабал некто Казан Казиев, чечен. Ничего не имею против Чечни в повседневной жизни, но согласитесь – такая песня, исполняемая с вах-какым-акцэнтом, приобретает звучание довольно-таки двусмысленное, чтоб не выразиться резче. И лишних букоф там дахуя.
Вариант второй, в исполнении неизвестного, но тоже слегка южного барда, к требуемому звучанию несколько ближе, но все же – не совсем. И букоф, и повторяющихся куплетов опять же перебор. И, само собой, кавказизмы вроде «простЫни», «словно как зима» и т.п. ни в какие ворота не лезут.

http://files.udaff.com/audio/audio8.mp3

http://files.udaff.com/audio/audio9.mp3

Что нужно? Объяснять буду, боюсь, долго и коряво, за что заранее прошу прощения (музыкант из меня – никакущий, соответствующих академиев не кончал и кончить не смог бы). Но – постараюсь. Итак:
Гонорар  – 100 долларов, в рублях по курсу, переводом на карту Сбербанка.
Инструмент – классическая «дворовая» гитара, но, разумеется, в хороших руках, владеющих более чем тремя блатными аккордами. Однако – без высокопрофессиональных изысков, потому как хочется звучания «как тогда», да и бюджет не ахти. Впрочем, если в рамках того же прайса возникнут иные предложения по инструментарию, записи звука, чему-либо еще – я, как дилетант, мастеров с благодарностью выслушаю, обсужу и т.д.
Голос… блять… кажется, это называется «лирический тенор» (или баритон?) Чтобы не потонуть в чужой терминологии – нечто в диапазоне от раннего Юры Шатунова (к несчастью, по сей день до седых волос не заткнувшегося), но ближе к Андрею Державину (увы, окончательно замолчавшему за клавишами у «Машины Времени»). Короче, нечто нежно-романтиццкое надо. Брутальность и любой акцент, кроме украинского, не канают.
Пол исполнителя – теоретически мужской, но… не знаю. Это дискутируемо. С тех пор, как я услышал цоевскую «Звезда по имени Солнце» из уст, казалось бы, близко не лежавшей к суровому року Натали (той самой, которой ветер с моря задул), я вообще ни в чем не уверен.
Исполнение – вот тут СТРОГО по тексту, без «ололо» и прочих «йоу!».
Записанный звук – в формате МР-3, в пределах 30 мгБ.
Вот, пожалуй, и всё.
Все мои контакты – в моем профайле.
Заранее капун-кхрап, как говорят у нас на острове.

З.Ы. По-тайски «я тебя люблю» - «пом ракун». На наш слух – очень честно и доходчиво, не правда ли? Пом ракун, милая, чё там долго лицемерить-то… без бла-бла и конфетов-букетов… Так что не думайте, будто я намереваюсь заводить «Белую песню» какой-нибудь аутентичной морковке, подводя её к первому шагу на стезе первой древнейшей. Просто – к слову пришлось.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/obyavlenie/119474.html