Привет фсем фтыкателям ресурса! Не успели затихнуть песни в даццких пивнушках по поводу первонахства ихней футбольной сборной на последнем чемпионате Старого Света, как начались отборочные баталии желающих попасть на пятнаццатый чемпионат мира по ногомячу, который почему-то решили провести там, где про ногомяч и не знали почти ни хуя – в Пиндостане.
В группу ко сборной России, унаследовавшей нихуевый рейтинг Советского Союза, и получившей высокое звание матки отборочной группы, накидали всякого говна, и потому наши мегазвезды, которым почему-то все песдетс какие специалисты типа вовы перетурина, масленки и прочих саркисянцев прочили самые штонинаесть медали на чемпионате мира, из группы выйти смогли.
Правда со второго места, уступив пьедестал патомкам Сани Македонского. Спустя десять лет, последние не хило пёрнут на чемпионате Европы на курортах Португалии, а тогда это была наиголимейшая камандочка, которая неожиданно йобнула великих российских ногомячистов адин-ноль в последней игре атбора.
Я потому так подробно остановился на этой мазе, што после вышеуказанной игры произошло событие, сильно взбударажившее умы и мошонки всех любителей ногомяча в России и не только.
Как уже было сказано, мачч наши проебали. После мачча все как обычно собрались в раздевалке, ну пивка тяпнуть, жёппы и шеи от пота, коленки там всякие от грязи оттереть, ну и попиздеть заодно. А попиздеть оказалось есть о чем.
Во первых, в раздевалку к ним зашел зачем-то Кал (ахтунг?) и обозвал их всех плохими футболистами, чем обидел звезную тусу неслабо. Во-вторых, этот же Кал каждому в йебало сунул кантракт, подписанный всеми первонахами нашего ногомяча с конторой рибок, что типа те будут одевать и обувать наших игроков. Гарик Шалимов встал и сказал на это господину Калу:
- Знаете что, товарисч, вы там все уебаны в федерации, кормите нас хуево, бабла не платите ваще, в буццах рибок играть не будем нихуя, мозоли натирают. Так что песдуй отсюда нахуй, мы блять, звезды ниибаццо, мне сам Адидас на буццы башляет. Плати нам за выход в Америку и уйобывай, и тренера сваего с собой забирай, говно он, а не тренер.
Подавай нам Бывшеца Толяна, с ним поедем в штаты всех хуярить! А если что не по-нашему будет, так пошли вы все нахуй, а мы не поедем, бля буду, в Америку и не будем играть за сборную!
Кал прихуел слекка от такого наезда и уехал в Москву водочки тяпнуть и стресс снять. Но Гарика песдетс как накрыло. Он, блять, взял лист бумажки в сортире, и выложил весь свой высер в письменной, так сказать, форме, собрал подписей исчо с тринаццати партнеров по каманде и побырому отправил это письмецо корешку своему Шамилю в сам Кремлин беспесды.
Начался кипеш! Всю зиму Шалимов из Мелана поливал говном нашу федерацию, тренерский состав и лично господина Кала, в надежде, что тот не допустит такого праизвола, шоб такие беспесды звезды как игроки Интера, Манчестера и прочих Бенфик не будут играть за сборную команду страны. Хуй! Кал занял твердую позу – сборную везет в Пиндосию Павлик Садырин, а если какие-то игрочки не хотят ехать, так пусть дома остаются, по телеку чемп фтыкать. Но Гарика звездняк к тому времени пробил уже основательно. От самых кончегов ушей, через йайца и до мозолистых пяток.
Ситуация была как говорицца тупиковая. Вместе с Шалимовым отказались играть все основные игрочки…
- бля, Слав, Паш , ну хотите я вам лыжников дам… или борцов?
Неслабо подлили розжига в огонь и такие личности как Олежка Романцев и Толян Бывшовец. Паследний ваще охуел! Хоть он и не любил нихуя Садырина и считал его, как и Лобановского полным мудозвоном, повел себя мякко сказать паршивенько. Вместо того, шоб сказать Шалимову и другим игрокам, штоб те одумались и не упускали возможно паследний шанс сыграть на таком турнире, сказал Гарику примерно следущее:
- Давай, пиши письма, больше пиши. Я с тобой! Садырин – мудаг. Это моя сборная, мои игроки, я ее создал!! Я хочу в Америку!!
Сам-то он в Пиндостан поехал, с узкоглазыми тварями, заключив нихуеворекордный для наших тренеров контракт с йебанутыми наглухо кореяками, не знавшими исчо тада о существовании других тренеров, Хиддинка, например, а вот игроки, ждавшие и так и не дождавшиеся пока он, Толик, станет первонахом в сборной, остались дома, у телеков, блять.
Олежка тоже отжог неподецки. Сначала не дал ни одного своего питомца Пашику в ознакомительно-туристическую паездку в Штаты. «Не дам, блять, и всё! У меня предсезонка на носу! Имел я вас с вашей сборной!» А ведь после отказа бегать в рибоках почти всех наших легионеров, Спортаг вмиг должен был стать практически базовым клуппом сборной каманды. В итоге все мясные тоже послали поначалу Кала и Садырина в жёппу, причем сделали это даже те, кого и не звали никогда. (Колосков долго с улыбкой вспоминал полученный на свае имя факс от Коляна Писарева, где тот сообщил, что не будет играть в сборной Садырина, а также факс с таким же содержанием от подданного незалежной Хохляндии Надуды).
Тогда и задумался Кал. Что же делать-то?
Так как Павлика кинуть в беде он уже не мог, пришлось ему идти на поклон к Романцеву:
- Олег Иваныч?
- Я
- Это Колосков
- Слушаю
- А чё твои футболисты на чемпионат мира отказываются ехать?
- А я знаю? Их спроси!
- Да ладно тебе, знаешь ты все! Поговори, ты ж в авторитете у них. Потом ты ещё и президент клуба, деньги им платишь. Выручай, кого мне слать-то в Америку?
- Да они взрослые пацаны, сами пусть думают.
-Да хули ты заладил, сами, сами…. Короче, сколько?
- Да не надо мне бабоса, я ща Ледяхова с Пятницким продам и всю твою федерацию куплю нах.
- Блять, что же ты хочешь? Проси, я всё могу.
- Садырина нахуй пошлешь после чемпионата?
- А-а-а, вот ты куда метишь…Ладно, считай себя уже главным тренером сборной, только дай всех ему.
- Договорились, и ещё один момент!
- Ещё? Буреешь? Ладно, проси, я добрый сегодня…
- Есть у меня один футболист, в нагрузку дали, продать никак не могу. Так вот, надо чтоб он хотя бы одну игру на чемпионате сыграл, засветился так сказать.
-Ладно, сделаем. Садырину деваться некуда. А чё за пацан? Совсем хуевый?
- Да не, крепкий такой, цепкий, с Украины. Не помню фамилию… то ли Хмельницкий, толи Волынский, толи Тернавский… не ссы, физику я ему подтяну к лету
- Ну все, Олегиваныч, я на тебя рассчитываю…
А на следующий день в РФС посыпались факсы от краснобелых футболистов, которые каялись, говорили, что не подумали нихуя поначалу, что это всё Шалимов, песды всем дать обещал и они его бояцца…
Короче говоря, набрал Павел Федорыч игроков, только вот были ли эти игроки камандой? Как выяснилось – нет. Да и как они могли ей стать? Те, кто никаких писем не подписывал и сразу послал Гарика Шалимова к ебеням, видели себя в стартовом составе сборной в мачче с бразильцами, а тут стали потягиваться разные отказники.
Спортаговская братва подъехала, потом хохляцкая в виде Юрана и Салянки, Мост и Карп подъехали.
Все время хранившие верность Садырину, в основном бывшие кони типа Галимого и старперы типа Бороды резонно подивились: «Ну нихуя себе, блять! Мы весь год пашем, в турне ездим, а эти гавнюки сначала письма шлют, в которых поносят главного коуча, а потом тот же коуч их везет вместе с нами, хорошими, в Пиндостан? Где справедливость?»
Команда перестала существовать! Пидоры чиновники, пидоры футболисты лишили своего родного болельщика луча надежды на песдатую игру на чемпионате мира ещё задолго до его начала. Пожалуй единственный, кто выиграл от всей этой пойебени, это хуятор Салянка, который со своими пятью банками в одной игре навсегда вошел в самые шонинаесть анналы чемпионатов мира.
Но это уже в другой части….