Хуй его знает кто кого пытался наебать в той игре – Луч Нальчика, Нальчик Луча, Луч своих болельщиков или же самих себя. Но сливом воняло даже наверное сквозь экран дебилятора. Благо в Приморье никто не видел это маппет-шоу, ибо крутили его по зеленой тарелке, которой в наших ебенях сроду не бывало. Невольно восхитила дуболомная борзота организаторов действа, которые не стали мелочицца и забили хуй на тонкости режиссуры проданной игры.
Тысячи болел Луча притащивших свои задницы в прохладный вечер на трибуны с одной целью – поддержать свою команду и помочь ей остаццо на следующий год в премьере, по началу (а если объективно – то и до второго тайма) так нихуя и не поняли и самозабвенно драли глотки всякий раз когда кожаный пузырь оказывался у лучовцев. Шарики блядь какие то надули гламурно-розовые, слово ГАРА из них связали. Гара этот, выйдя во втором тайме, «отбагодарил» болел тем, что несколько раз оказываясь в метре от ворот нальчан, хладнокровно запускал мяч над перекладиной, рядом со стойками… подобно бультерьеру бросался на него после подачи стандартов. Однако его бестолковка непостижимым образом отказывалась встречаться с фудбольным снарядом.
Ну а вначале все более-менее походило на борьбу. Стрелков открыл счет в начале матча, Нальчиг долго еблом не торговал и мяч отквитал после отличного выстрела Хесуса. Тот же Стрелков снова вывел Луча вперед. Во втором тайме ногомячисты обеих команд просто заебались что-либо исполнять и тупо возили мяч по полю, стараясь делать побольше аутов и остановок в игре… так время быстрее летит. Народу на трибунах тоже стало несколько похую на качество игры, все ждали результата. Один из местных борзописцев в ложе прессы откровенно пялился в наладонник (на поле даже глаз не подымал), наблюдая по марафону когда коняги соизволят забить гол кубаноидам. Когда забили, жидко бзднул от восторга. Это же продублировало две трети стадиона…
Пиздец… Да, конечно, это мои земляки, все понятно… За них болеть как бы надо, оправдывать всю эту дрисню. Но вот чего то совсем не хочется. Уж лучше бы трупы не мучались и не позорили край еще один год клоунадой.