Фсйо меньше и меньше времени остаёцо до старта сезона-2007 каралевы беспесды аффтаспорта. Напомню, што 18 марта на асфальте Альберт-парка города Мельбурна начнеца аццкий отжыг под названием «Гонка на Большой Приз Австралии», а у миллионов голубых экранов стартует яростная девятимесячная дрочка паклоннекаф этого захватывающего вида спорта, всю зиму с нетерпением ждавших этого события и наблюдавших за межсизонной падгатовкой команды и пелотов, презентацейами и тестами. Итаг, на очереди вторая серия межсезонного апсёра событий, праисхадивших в Большом Цирке…
25 января в Барселоне по уже сложившейся традиции, безо всяких выебонов и пафосных меропрейатий, в первый раз за свою недолгую жизнь, своей деццкой ножкой в красофке Bridgestone ступила на «боевой» асфальт автодрома Honda RA107, плод больного воображения главного инженера команды Жаки Икелярта. Словно предчувствуя хуйовую, прямо скажем, форму машины на тестах, центровой «хондовец» Ник Фрай собственноручно пакрасил свежеиспеченный болид в гламурный чорный цвет, благодаря чему повышенное внимание к машине было обеспечно заранее…
Дальше больше. Примерно через месяц после презентации, в последних числах февраля в Лондоне команда объявила, што на крышу головного офеса спортивного отделения Хонды из пралетавшего мимо инкассаторского самалёта случайно ебнулся чемодан с тремя миллиардами долларов, и поэтому команде теперь нахуй не нужны никакие спонсоры. Ник Фрай ещо раз нацепил на себя намордник и атправелся в покрасочную камеру, где после недолгих раздумий спраецыровал на блестящие бока болидов изабраженийа неба и всякой зеленой хуйни, но не долларов, как могло бы паказацо, а деревьев. После чего абъявил, што Хонда будет теперь всячески бароцца за сохранение акружающей среды и пытаццо заработать на этой волне пару лишних лимонов атката, и похуй, што на тестах новая машина сливает по 2 секунды лидерам…
Знаем-знаем. «Рок протеев наркотекоф, пчелы против меда». Пажелаим удачи главным экологам сезона 2007 года – нестареющему ветерану Рубенсу Барикелло и вечной надежде бретанского аффтаспорта Дженсу Баттону в нелехкой борьбе с двигателями внутреннева сгаранейа…
На следующий день, на том жэ месте и практически в тот жэ час самая, пажалуй, распиздяйскайа команда (но после пайавления в Макларене всякой хуеты в качестве пелотав самая симпатичная лично для меня) Формулы-1 пад названием Red Bull Racing решыла доказать народу, што и у них есть чем гордицо и хвалицо. Например, Эдриан Ньюи и его RB3, подозрительно пахожий на прошлогодний McLaren MP4-21, перекрашенный в энергетические цвета. Причем, старина Нью дажэ не атрицал, что при разработке RB3 практически не пастрадало ни адной молекулы мозга инженеров Red Bull, а спокойно согласился с тем, што банально спиздил свое же, впрочем, идеи прошлогоднего Макларена, «заточив» их под нужны чемпионского мотора Renault.
В целом, машина получилась достаточно консервативной, как с точки зрения скорости – RB3 на тестах стабильно находился где-то на своем обычном «середняковом» уровне, так и с технической строны. За исключением одной действительно интересной детали – Нью снова ухватился за идеи двухкилевого шасси, экспериментов с которыми в мире Ф-1 было дахуйа и больше, после чего все от них отказались из-за «беспесперспективности». У Эдриана на этот счет, видимо, свое мнение, которое получило дополнительные импульсы в один прекрасный день, когда, наконец-то просохнув от пастаяннова упатребления вискаря, Дэвид Култхард взял и въебал лучшее время дня на тестах в Барселоне. После чего команда успокоилась и прадолжила жрать коктейли из РедБулла, скотча и австралийского пива «Fosters», вагон которого был прислан благодарными болельщиками второго пелота – Марка Уэббера…
2 февраля был дан старт ахуенной антикризисной программы команды Williams, основным звеньями которой являюцо новые помои с индексом FW29 и тест-пелот команды, легендарный Нараин Картикеян. Призовые пелоты – Алекс Вурц, наконец-то вернувшийся в боевой состав каралевы после блистательного дебюта, последовавшего позже явного кризиса в Бенеттоне и прозябания в тестерах и мажорчик Нико Росберг, традиционно не беруцца Железным Френком в расчет, который издавна считает гонщеков исключительно абизьянаме, крутящими руль ево великалепных машин.
Это самое великалепие прошлого сезона настолько впечатлило Патрика Хеда и Сэма Майкла – полушарий технического мозга команды, что они решили продолжать эволюции бескилевого (в отличие от RBR) шасси, уделив основное внимание совершенствованию аэродинамики и систем охлаждения двигателя в угоду надежности. Аэродинамические эксперименты Партика Хеда привели к появлению ачириднова шедевра – переднего антикрыла ниибацо сложной формы, которому, впрочем, далековато до известного «моржового» еблета трехлетней давности. На тестах банда старины Френка выглядит очень даже ахуительно, асобинно если учесть, что тесты FW29 проходят в тяжелой и бескомпромиссной борьбе со Spyker, которым «вилы» везут по секунде на круге. В общей тусовке со всеми остальными команда из Гроува не участвует, однако, сравнительный «оффлайн»-аналез показывает, што машины обладают более-менее достойной скоростью, и команде вполне по силам побороться за свое законное место в Большой Четверке…
Теперь о героях. Героях грандиозного межсезонного срача, разгоревшегося в кулуарах каралевы беспесды аффтаспорта - о Scuderia Torro Rosso – младшем брате люберецкого бычья, живущим в Раменском. Суть в том, что машину для STR, что вполне объяснимо, построил Эдриан Ньюи. Иначе говоря – это практически тот же самый RBR RB3, только с другим мотором и вытекающими адаптационными изменениями. Что песдетс как противоречит Договору Согласия, где букваме па белому написано, что ни одна команда нихуя не может продавать свои памойки другим командам. Иными словами, каждая команда должна строить свои шасси сама и ниибёт. Деляги из компании Ред Булл решили проблему достаточно просто – зарегестрировали подставную контору «Red Bull Technology», которая якобы и разработала машину вместе с инженераме STR. Таким образом, прямой связи между командаме RBR и STR нихуйа вроде как и не наблюдаецо. Рассказывать про технические изыски новой STR бессмысленно (четай выше пра РедБулл). Это практически такая жэ машина, но с клиентским мотором Ferrari (нихуйа сваиво, блять, придумать не могут – прим. авт.). Вот и фсйо атличие.
На почве швыряний говном в STR больше всех преуспели Williams и Spyker. И если стремление последних обличить хитрожопых псевдоитальяшек более-менее понятно, то судебная полемика с участием Вильямса вызывает, мягко гаваря, нидаумение. Или Френк чует, што его памойка будет сосать и всего пелетона и вести борьбу со Спайкером, Супер Агури и СТР, или боицца, што Нью пастроил действительно песдатую машину, которая сможет потеснить ево FW29 на вершине… (бугога! - прим.авт.). Если место Витантонио Льюцци в команде практически не вызывало сомнений, то «падпесание» Скотта Спида несколько затянулось. Тем не менее, пендосская пуля с гаварящщей фамилией палучила место боевого пелота и, я уверен, приложит все свои пендосские силы к достижению позиций в пелетоне того же RBR, как минимум…
Пра презентацию Spyker говорить особо нечего, разве можно палюбовацо на раскраску аффамобиля в духе галланцкой сборной по нагамячу.
Прошлогодний Midland не претерпел особых изменений, правда, новую машину Майк Гаскойн и Джеймс Ки абищают подогнать потсонам к лету, там уже и пасмотрим, што пачём, и сможет ли бескилевая помойка, в пользу которой Гаскойн решил атказаццо от двухкилевой (Ньюи, превед!) притендавать на ачьки. И поможет ли ей в этом талантливый рента-молодняк – Кристиан Альберс и Адриан Сутиль. На параллельных тестах с Вильямс машины едут с отставанием в секунду-полторы. Что неудивительно…
Презентацейа команды Super Aguri намечена на 12 марта, паэтому сказать про «младшую» Хонду нечего, кроме того, што защищать самурайские цвета будут Такума Сато, откатавший прошлый сезон реально на хорошем уровне, и бывший тестер «старшей» Хонды Энтони Дэвидсон, который в прошлом году по пятницам устраивал регулярные аццкие отжыги. Даст Бог, выступление в Супер Агури послужит трамплином талантливому бретанцу в «настоящую» Формулу-1…
А до старта Гран-При Австралии осталось 13 дней…
P.S. А ещо, камрады, сегодня довольно грустный юбилей – ровно 30 лет назад на ГП ЮАР не стало талантливого валлийца Тома Прайса. Это была одна из самых нелепых и жутких смертей в истории Формулы-1…