Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Bomberman :: ВИТАЛИЙ КЛИЧКО: Welcome to PR-media era!
Неоднократно замечено, что все разговоры о личности и величии чемпиона  Кличко старшего сводятся к обсуждению "аксиом", обоснование которых теряется в зыбких теориях сослагательного наклонения.

А ведь карьера Виталия состоялась у нас на глазах не так давно, и совсем несложно вспомнить, как оно было на самом деле.

С какого момента Кличко стал позиционироваться  сильнейшим чемпионом?
Почему многими считается таковым до сих пор?
Что подразумевается под данным титулом с учетом контекста ситуации на тот момент?
Вряд ли кто-то будет отрицать, что популярность Виталия в США пришла после его проигрыша Льюису.
До этого Кличко там в общем-то презирали за отказ от выхода на раунд против Берда.
Что конечно было досадным недоразумением – травмы опорно-двигательного аппарата - это хронический бич людей таких габаритов.
А мелкая фигня типа полукрузеров – не показательная и неудобная оппозиция для бойцов такого плана, не зря подобных боев избегал даже Льюис.

Реабилитация в США после боя с Льюисом в своем роде показательна.
Победивший Льюис выставлен чуть не проигравшим, а проигравший тяжеленной травмой на грани неизбежного нокаута  Кличко героем.
Мужество Виталия очевидно, но проиграл он старому Льюису, растренированному и сделавшему в одном бою столько ошибок, сколько не делал за всю предыдущему карьеру.
Так что героем был безусловно Леннокс Льюис, показавший класс, перестроившись под противника, и перебив в открытом бою, практически не используя мощь своей боевой тактики, здоровенного лося в самом расцвете.

Причины позиции американских СМИ очевидны – Льюиса всегда там сильно не любили, а после казни национального героя Тайсона он стал совсем невыносим.

Сам по себе факт пустяшный, все кто знает историю отношения Льюиса с американскими СМИ, не придали ему значения, ну а так как Кличко был для нас свой  - никто не стал заостряться на очевидных проколах антильюисовской пропаганды.
Поэтому дальнейшие раздувание Кличко версии о разгромленном и выгнанном на пенсию Льюисе и гарантировано безответные вызовы на реванш упали на благодатную почву в лице американских льюисофобов и славянско-немецких кличкофилов.

Таким образом, американское признание Кличко после боя с Льюисом было не столько жестом по отношению к Кличко, сколько жестом против Льюиса.

Уход Льюиса, помимо очевидных возврастных звоночков (см. бой с Кличко), был также обусловлен его разочарованием по части финансовых возможностей.
Никто не собирался платить ему тайсоновских гонораров, и ловить в боксе ему уже было нечего.
Коммерческая цена Кличко была смехотворна (см. абоненты НВО на чемпионские бои Кличко) и уж тем более никто тогда не был готов платить за реванш двух иностранцев тайсоновские бюджеты.
Слухи о 40 миллионных призовых оказались уткой, о чем в свое время писала пресса.
По сути, тема жила пока доигрывала антильюисовская пропаганда в США, и Кличко этим успешно пользовался.

Бой с Кирком Джонсоном мало кого впечатлил, по крайней мере, никто Виталия великим бойцом после победы над Кирком не объявлял.
Хотя дефицит американских тяжей обуславливал авансы Джонсону, но на фоне действующего чемпа Льюиса было бы смешно относиться к Кирку с типичным объемным, но мешочным рекордом, как какому-то показательному оппоненту.
Скорее считалось, что Виталий и Кирк бойцы одного уровня и победитель имеет шансы таки додавить старого Льюиса.
На что и была основная надежда, обуславливающая хоть какой-то интерес американцев к этому бою.

Бой за вакантный титул тоже не принес Виталию безусловного признания.
А и за что бы?
Уберите у Сандерса шальную победу над Владимиром и что вы увидите – никогда не блиставшего пенсионера, с проигрышами любым маломальски серьезным бойцам, уже просто функционально неспособного вести бои высокого уровня и интенсивности.
И то Корри умудрился создавать очень опасные ситуации в первые пару раундов, пока он был хоть на что-то способен.
Тайсон так и вовсе назвал этот бой худшим титульным боем на его памяти.
Кличко был типичным временным чемпионом на безрыбье, хотя в его пользу безусловно говорило то, что взял он пояс сам, без всяких интриг и лоббирования.

Естественно, такая ситуация в корне не устраивала ни руководство WBC, позиционирующие себя как самую престижную версию, ни телевидение, которое как известно в отсутствие звезд создает их само а-ля проект Фабрика Звезд.

Сам Виталий расцвечивал свои победы над серенькими противниками  все еще работавшими лозунгами о вызове Льюиса на реванш, пытаясь не дать невыразительным победам заслонить яркий проигрыш.

Но и первую же свою добровольную защиту он провел против бойца низкого уровня, использовав для его раскрутки имя окончательно деградировавшего Тайсона.
Низкий коммерческий рейтинг боя был закономерным, но низкий уровень противника позволил Виталию выглядеть очень эффектно, что было отмечено прессой.
Очевидной эффективностью данного метода в настоящее время пользуется (и всегда пользовался) небезызвестный промоутер Кинг для подопечных Валуева, Ляховича, Брюстера, так что для восхищения или осуждения этого эффективного приема, нужно хотя бы понимать его суть и цели.

К тому времени пресса, телевидение и WBC окончательно созрели для того, чтобы взять ситуацию под контроль и слепить звезду из подручных средств, и данная яркая победа над убогим Вильямсом была использована для раскрутки Кличко.

Было объявлено, что именно так настоящий чемпион и должен расправляться с претендентами, WBC объявило Кличко сильнейшим чемпионом, так как это во-первых было в их коммерческих интересах, во-вторых, возразить было нечего ввиду отсутствия у Кинга, контролирующего WBA и IBF, коммерчески востребованных бойцов.
Таким образом, получается , что сильнейший на тот момент Виталий – не значит хороший, значит – остальные еще хуже.
Причем, именно на тот конкретный момент.

Проект «Кличко» состоялся, соответственно, вся имеющаяся пропаганда грамотно накачивала миф о непобедимости и мощи Виталия.
Именно таким его и стали воспринимать на тот момент все потребители массовой спортивной информации.
Но и WBC и НВО стали заложниками ситуации, когда Виталий стал использовать созданный ему пропагандой авторитет для достижения своих личных целей, идущих вразрез целям его создателей.
WBC и НВО были вынуждены делать хорошую мину и оправдывать свой продукт в то время когда Виталий развернул безобразную (с точки зрения незамутненного спорта без бизнес-составляющей, что понятное дело сегодня является утопией) торговлю с Доном Кингом по поводу выгодных условий проведения боя для младшего брата и интересов своей промо-конторы К-2).
Хотя возможно это был и организованный проект по выдавливанию с рынка проф-бокса Кинга с его подконтрольными некоммерческими чемпионами, приносившими телевидению убытки в виде недополученной прибыли.
Но  предполагаемое величие чемпиона, да и вообще боксера Виталия это никак не подтверждает (а его бизнес хватку никто под сомнение и не ставит).
Итогом этой ситуации стал невнятный уход Виталия Кличко из бокса прямо за неделю до боя с Рахманом, уровень и заслуги которого пожалуй превосходили всю предыдущую оппозицию Виталия из числа тех, кого он смог победить.

Сомнения в мотивации Виталия подтверждала его отлично организованная политическая карьера, которая началась после объявления об отмене боя практически без предварительной  раскачки.
А так же постоянно афишируемая готовность Виталия о готовности выйти на ринг против пенсионера Льюиса.
Сам факт его готовности продолжить карьеру при определенных условиях заставляет усомниться в избирательности его подхода к противникам и мотивации  данной избирательности.
Очевидно, что Виталий очень не хочет драться именно с Рахманом по тем или иным причинам.

Что самое интересное – WBC и НВО так и не смогли открыто отреагировать на данные пассажи, так как были ограничены тем, что сами преподносили Виталия как лицо современного дивизиона и были вынуждены держать марку, не давая обрушиться куполу всего этого цирка.
Разгоревшийся было скандал был резко замят волевым усилием лидеров индустрии и до сих пор неочевидные вопросы не поднимаются даже теми, кто заинтересован строить на них рекламу  и компенсировать убытки.

Так что Виталий все еще почетный чемпион и сильнейший супертяжеловес, а Льюис все еще избегает реванша с ним и шансы любого современного бойцами в гипотетическом бою с ним оцениваются как исчезающее ничтожные.

Welcome to PR-media era!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/60063.html