Главная новость недели – отлуп БАР от участия в ГП Барселоны за их чрезмерное пиздодетельство две недели назад в Сан-Марино. Умники пытались наебать ФИА на взвешивании и нихуйя не слили все топливо из баков помои Кнопкина. Типа, все хоккей, помоя весит положенные 600 килограмм, и отъебитесь все нахуй, въедливые сцуки! Но когда их таки прищучили за их педерастические яички (с подачи лейб-стукача Бриаторе, кстати), они стали пиздеть о том, что те самые 12 кг горючки, оставшиеся в машине, из-за которых и разгорелся весь сыр-бор, нихуйя в гонке в качестве топлива не использовались и нужны были лишь для правильной работы топливного коллектора, и что помоя ни в один момент гонки не весила меньше положенных 600 кило! И вообще это не наебка, а оригинальное изобретение, нах!
Карочи, заврались вконец. Хули они об этом во время взвешивания не сказали, ебучие опоссумы? Опизденевшие от такого хамства Мослик с Берником поначалу вообще хотели забанить этих залупогнойных изобретателей до конца года, но те еще дешево отвертелись – снятие очков за Имолу и неучастие в двух ближайших гонках: в Барсе и в Монако. И правильно! Ты сначала заложи в помойю достаточное количество кырпычей до положенного веса в 600 кг, а потом хучь сколько изъебывайся с наворотом различных коллекторов, хуекторов и прочей паибени…
Ну да хуй с ними, обратим свои мутные взоры на квалификацыйю перед гонкой. В воскресенье на трибунах был полный аншлаг – 115 000 гишпанских фтыкателей, охуевших от успехов своего идоленка Федора Михалыча Сумкина и пришедших в надежде, что их безумные прыжки и истошные вопли помогут молодому дарованию в очередной раз выебсти всех остальных самым жестоким образом. Более того, еще 300 000 испанских недоносков так и не смогли попасть на трибуны, вследствие всяческого отсутствия свободных мест. Ебенить, да при такой популярности Федору можно смело забить на гонки и пойти по стопам Ани Курниковой – только на рекламе «Доместоса» или гандонов с пупырышками он заработал бы больше!
По ходу воскресной квалы выяснилось, что Хуйтфельд и Барбарисычыч идут на хуй в самый конец стартовой решотки – у обоих сменили движки, причем у Хай-Фая вообще два раза (а также есть мнение, что произошла незаконная замена памперсов на более мягкие, не предусмотренные регламентом ФИА). Эти деятели так и не удосужились появицца на трассе во второй части квалы. И действительно, чего жопу-то рвать бестолку? Особенно Барбарисычу, у которого этот орган и так самый затасканный.
Первое приемлемое время показал Моня (наконец то вернулся в гонки, соизволил, мля…) на своей рогатой макаке. Кокаинщика долго никто не мог побить, пока не появился первый представитель лягушачьей дрым-тым – Шызикелла. Михуель, появившийся вслед за Шызиком, в очередной раз квалу слил. Ферры опять сосут с проглотом, не приходя в сознание. После нехуйового выступления в Имоле макаронники снова вернулись в состояние ебанутого дауна, который только что получил мешком по буйной репе в темных закоулках моторхоума … Затем выехал Уеббер и так уебошил, что мала не показалась. Полупозишн нах! Мдя, новая модификация бимеровского двигла оказалась не пустым звуком! Оставшиеся четыре погонщика – Сральф, Троль, Райкин и Алонса здорово наложили в штанишки от такого ебанического результата австралийского падонка. Оба япономыльца вкупе с надеждой гишпанской нацыйи так и не смогли ничего противопоставить Уебберу. А вот чухонец таки смок! Несгибаемый ариец - полупазишн! Второй раз подряд! Ахуеть…
Итак, расстановка перед стартом: Райкин – Уеббер – Сумкин – Шуменак – Троль – Шызикелла – Моня – Шумахуй. Понеслась, бля! Райкин – этот лапландский северный олень, закусил удила и рванулся со старта так, что даже Денниска наверное охуел! Кенгурятина, наоборот, передрочил перед стартом и хуйово среагировал на гаснущие красные огонки. Его тут же натянули Алонса с Шуменком. Шумахуй тоже поначалу выебнулся, сделав Моню и вышедши на седьмое место. Сразу же после старта на трассу выпустили сафети-кар по причине того, что обе Минарди не смогли сдвинуццо со старта ни на миллиметр. Эт пиздец! Одновременно, блядь, заглохли! Стоддард – убей себя, выпей йаду и иди из Ф-1 нахуй! Ибо заебал уже всех смешить своими ацтойными помоями, напоминающими гибрид бензопилы и беременного крокодила!
Рестарт – и Моня возвращает себе седьмую позицийю (как грицца - недолго музыка играла – недолго Шуми танцевал). Райкин начинает резво отрывацца от Сумкина, тот от Шуменка, следом тошнят Уеббер, Троль, Шыз, Моня и Шум. На седьмом круге кокаинщика разворачивает! Описав пируэт в лучших традициях балетных пидоров из Большого театра, кокаинщик вновь крепко встает на все колесья и продолжает гонку. Но таки остается на седьмом месте! Шум настолько отстал за эти 7 кругов, что даже не смог обогнать нарика. Жопа полная!
Далее до первой дозаправки ничего интересного не происходит, если не считать вылета «бычары» Льюцци на тринадцатом круге. Чухонец продолжает штамповать лучшие круги с неизбежностью дырокола и уже к двадцать второму кругу опережает Сумкина на 24 секунды. Основная отара погонщиков кинулась за кыросином в промежутке между 24 и 26 кругами. Лишь один Уеббер захуйярил ранний пит-стоп (19 круг), за что впоследствии и поплатился потерей шансов на подиум. Троль выехал со своего пит-стопа с таким пламенем под сракой, что казалось - не за горами выход на околоземную орбиту! И такой феерический старт из боксов оправдал себя – обогнал другое Япономыло Сральфа и вышел на пятое место! Далее случилось страшное – Шыз пересидел Сумкина на 2 круга и выехал впереди своего лягушачьего партнера! Ахтунг! Да как он посмел, сволачь? Да на глазах у всей гишпанской тусовки? Шизоид, бля, хули взять-то… Следует также заметить, что Райкин после своего пит-стопа так никому лидерство в гонке не отдал, жадный чухонский сцук! (и после второго своего пит-стопа, кстати, тоже)
Шумахер остался верен своей уже порядком подзаебавшей тактике – он опять пересидел всех на 7 кругов и заехал на свой первый пит-стоп лишь на 32 круге. Походу дела поставил лучший круг, отняв тем самым у Райкина надежду на получение «большого члена». После того, как основные претенденты побывали в боксах, растановка выглядела так: Райк – Физика – Алонса – Шум – Труль – Шуменак – Вебер – Барик. Где Моня, спросите вы? А его на первом пит-стопе жестоко наебали – кыросин залили, а кокса не засыпали. Вот и пришлось ему кругом спустя возвращаццо в боксы. Гонку запорол нахуй, зато носяру припудрил…
40 круг. Блядь, подстава! Шизика зазывают в боксы менять носовой обтекатель и держат его там более 35 секунд! Якобы помойя Шизикеллы начала терять скорость из-за каких-то там трипперных неладов с передним антикрылом (хотя оно выглядело так, как будто его только что выпустили с заводского конвейера). На самом деле Шызикелла просто имел наглость идти впереди Алонсы. Эт пиздец! Флавио, сучий недоносок, собственными руками зарубил нахуй все надежды Шыза на подиум! В лучших макаронных традицыйях! Бляяяяя… Нет слофф просто!
45 круг – не видно нихуйя, глаза застит ебанная реклама, сидящая в печенках. Включают наконец трансляцыйю и что мы видим – Шумахер, как побитая моська, уныло плетецца в боксы на спущенном колесе. А Папофф вещает: это уже второй прокол, первый случился, когда вы, уважаемые фтыкатели, смотрели нашу охуенно интересную рекламную паузу. Два прокола с интервалом в один круг!!! Ебучие японские недоумки, блядские желтушные узколобики – выпускайте гондоны нахуй, только гандоны и ничего кроме гандонов! ГП Барселоны – это охуенная реклама в вашем будующем бизнесе – «Наши гандоны рвуцца всегда – повысим рождаемость в мире, бля!» Третим шел краснозадый баран, третьим! Четырнадцать стартов – четырнадцать подиумов в Барсе! А в пятнадцатый раз – восславим Бриджи, только и сказать. Эх, сцуко, ебанный Экибастуз…
На последних кругах ничего сверхкардинального не случилось. Разве что Шызик напоследок тряхнул мудями и взъеб Вебера, вышедши на пятое место. А на последнем круге так и вовсе зачмурил и без того уже обосранных с ног до головы Феррарей – поставил лучший круг в гонке – 1.15.641 (у Шума был – 1.15.648).
Окончательная расстановка: Кымик – Алонса – Троль – Шуменак – Физика – Вебер – Моня - Куль. Резюмировать гонку и восхвалять ебучего чухонца не имею ни малейшего желания. Да у вас, блядь, и так своя голова на плечах, чтобы соответствующие выводы делать! А меня увольте нахуй. Засим позвольте откланяццо.