Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Zd.Schara :: Открытый урок для Кати Вертуновой (О.У.К.В.)
Некоторые экзальтированные журналисты любят сравнивать футбол с театром. "Вчера, дескать, мачт был в уравень с хорошей театральной пастановкой" Грязный песдешь! Какой нах уравень? Какой, блин, балет? Сравнивать футбол с театром - все равно, что хвалить живого человека используя признаки трупа (холодные уши, отсутствие пульса и вонь разложения).
Попробуем закрепить сказанное в ходе урока на тему "Театр и футбол как социально значимые явления". Думаю это будет полезно молодым особам, которые в неполные 24 года мнят, что переболели футболом, переросли ево и готовы хуярить на удавкоме креативы о бесцельно прожитых " рядом с футболом" годах. Должен также предостеречь, что поиски "смысла жизни" и постановка "вечных вопросов" - эта лишь следствие дурного влияния культурки и театральных представлений в частности. Эй там, за второй партой! К Вам, к вам обращаюсь, Катя Вертунова! Вы не доросли до футбола.

1. Действие.

Что представляет из себя театр как действо? Предположим, что вы в качестве подопытного образца попали на премьеру театральной постановки. И что же вам предстоит увидеть? А увидите вы фигурки на сцене, совершающие вялый ритуал, десятки раз повторенный до дня премьеры на репетициях. Десятки превращаются в сотни, если спектакль идет не первый год. Театр - искусство перевоплощения ? Не думаю . Скорее искусство дрессировки.
В тяжелое для страны время, когда водку отпускали по талонам, меня заманили на спектакль, пообещав, что в театральном буфете будет коньяк и шиколадные конфеты. Обещали также недетские страсти на сцене. Выпив 200 гр коньвы до пиесы и 200 в антракте, чувствовал себя обманутым. Где интрига? В чем трагизьм? Откуда такие цены на коньяк? Для каво этот цирк с дрессированными мудаками? Почему зрителям запрещают голосить и скакать в партере во время пиесы ? Хачу спеть осанну коньяку (даже несмотря на цену : Арго-о-о-о !!!), зачем сразу вызывать милицейский патруль? Такие вот вопросы во время действа и после . Такая вот реакция здорового организма ! А то: быть или не быть? Тьфу!
Вы говорите: театру присуща импровизация ? Не смешите меня. Попробуйте прочитать один и тотже стих 99 раз. С выражением. А на сотом разе поимпровизируйте. Нармальный человек после третьей захода пожелает отравиться газом. К тому же финалы театральных пастановок, как правило, известны. Сколько лет можно драчить на "Чайку" ? Театр - высокое искусство?. Нахуй из бара!
Футбол.
При трактовке футбола как действия некатарые далбаебы применяют понятия "геометрия атаки", "динамика движения" и даже "филасофия игры".Это все схоластика. Используем более простые и понятные категории - уникальность и непредсказуемость. Возьмите любой матч. Любой - коллективов физкультуры, команд мастеров, пожарных оркестров. По поводу каждого из них можно сказать: это уникальное событие или, как поется в песне, "не повторяется такое никогда". Не может быть повторения действия (зрелище - более подходящее слово) ни при каких обстоятельствах! И опять таки - непредсказуемость! Интрига! Интрига в он-лайне - то, к чему тщетно стремятся телевизионщики всего мира в многочисленных шоу - в футболе реализована естественно и гармонично.
Непредсказуемость - вещь коварная. Действие её нередко выходит за пределы игровой поляны. Будучи на матче, никогда точно не знаешь какое "счастье" ждет тебя в следующую минуту. Это поэзия футбола! Помнится после второго гола в ворота *** на меня с верхних рядов стадиона обрушилась здаравенная бабища с рюкзаком и двумя авоськами.
Перелетая через три ряда,
Влекомый каметой с авоськами,
Не закрывая от счастья рот,
Ибо, 2:0 в первом тайме - это
Тебе не хухры-мухры ,
Думал все это время:
"Каким полтергейстом сцука
Тебя занесло сюда!"

А вы говорите: театр…


2.Ымоции.

Каждое действие должно вызывать противодействие или реакцию, иначе зачем вообще это действие.
Театр.
Крики "браво", "бис", цветы на сцену, аморфные рецензии в прессе - пожалуй это все, что можно обозначить как реакцию. Хоть бы иблет комунить разбили после пиесы. Нет? Импатенты.
Говорят когда-то на театральных постановках люди падали в обморок. От чувствс. В 19 веке можит и падали. В 20 врядли. В 21 - точно нет. Чтобы упасть в обморок на пастановке Р.Виктюка нада быть… Прально. Пи-да-ром!
Футбол.
Не будем трогать Бразилию, Аргентину, Италию и другие жаркие страны. Возьмем нашу холодную Родину. Здесь опять таки не берем игры сборной, московские дерби и прочие ымационально насыщенные случаи. Возьмем простую историю. Историю из криминальной хроники. Матч-открытие последнего чемпионата мира по футболу. Для тех, кто не знает: встречались Франция и Сенегал. А. и Б. собрались вместе посмотреть футбол. В середине первого тайма Б. заскучал и начал листать телеканалы, после этого А. нанес Б. ножевое ранение. Не надо листать каналы во время трансляции!
Мой знакомый, вполне спокойный и рассудительный человек, бухгалтер крупной фирмы, комментировал эту историю так: "Я бы не стал использовать против Б. нож, я бы забил его ножкой от стула"

3. Поклонники.

Театр.
Кто эти люди - поклонники театра? Невежественные и неадекватные хмыри. Проиллюстрируем. На заре перестройки, когда были "сняты запреты", театральные режиссеры увлеклись демонстрацией "обнаженной натуры". Голые девки появлялись практически во всех постановках. Там, где по сценарию отсутствовали женские персонажи, под видом "прихоти мастера" происходило их внедрение. Явление безусловно положительное, но сейчас не об этом . Во время эротических сцен происходило "волнение" среди зрителей - передние ряды вскакивали, закрывая обзор дальним. Задние ряды начинали в голос возмущаться, разрушая "художественную ткань пиесы". Был я на одном таком представлении. Во время "волнения" ор в зале стоял неимоверный ; девка, исполнявшая роль голого подсвечника, обратилась к недовольным : "Заткнитесь ублюдки! Вам дома все покажут!".
Да, в реплике актрисы явно присутствовала импровизации . Надо это признать, вопреки сказанному в первой части урока. Вы думаете, что зал разразился овациями признания? Хуй там - требовали вернуть деньги за билеты.
Футбол.
Опять таки история из повседневной жизни. Моего приятеля, назовем его В., жина не отпускала на футбол.
-Ты, - говорит жина, - за последний год уже десять раз был на футболе, а в театре ни одного. Тупое ты животное!
В день матча я был отправлен в качестве парламентария к жине В. Подхожу к ево дому и вижу: стоит В., готовый ехать на фут. Естественно спрашиваю: как удалось добиться согласия? Тут нада сказать, что готовясь убеждать жину В. отпустить мужа на футбол, мною была разработана целая система фраз и жестов - театральная постановка - но, при всей тщательности подхода, в успехе были сомнения. Так вот, спрашиваю В. : как удалось?
Ответ прозвучал так: "Я сказал ей : не отпустить меня на футбол - это как у ребенка игрушку отобрать. Зло и несправедливо. А после добавил: когда выходишь из подтрибунного помещения на сектор и видишь зеленый газон, освещенный прожекторами, то ощущение… Ну все равно, что кончаешь."
Услышав эти слова, я чуть не заплакал. Во выдал! "… у ребенка игрушку отобрать. Зло и несправедливо". Что уж говорить про жину В. - капитулировала...

4. Атмосфера.

Театр.
Тут опять одни минусы. Тесные полутемные помещения, спертый воздух, дорогой коньяк в буфете, единственное освещенное место - сцена, по которой "бестолково гоняют" задроченные бесконечными репетициями актеры. Заявляю со всей ответственностью: нахождение при подобных обстоятельствах ведет к параличу жизненной активности. Не удивительно, что фетиш всех театралов - "Гамлет" - пиеса о болезненном молодом человеке. Пятый век над планетой всей звучит : быть или не быть? Так и хочется крикнуть: да вы определитесь, мать вашу!
Ему бы, Гамлету, набухавшись "Карлсбергом", спариваться со щекастыми крестьянками или на крайняк объявить войну Британии, а он заворачивается в плащ и уходит к себе в башню беседовать с тенью умершего отца. Упадничество и этот, как ево - декаденс.
Раз уж обозначен креатиф, как учебный - предадим ему некоторую долю назидания. Итак, дело конечно не в "законах театрального жанра". Место "театрального зала" в данной лекции мог бы занять зал концертный или выставочный. Логика событий всюду одна и таже: зритель/слушатель/читатель не может, да и не должен влиять на происходящее, "глупой деревяшкой" сидеть ему до конца действа. Да и по окончания шоу - на горшок и спать! -никакой самодеятельности и факельных шествий. Не дано зрителю получить статус "участника". Итог - полная атрофия воли у подопытного; все на что способен зритель "метаться в кругу вечных вопросов", ни о каких "действиях" не может быть и речи. Такова "великая сила искусства".
Футбол.
Савсем другое дело! Огромные открытые площадки, справедливо именуемые аренами. Свежий воздух и разливное пиво в пластике. Боевые песни , столь древние, что любой профессор-землерой отдаст десять лет жизни, чтобы их услышать. Агрессивный дух противостояния. Волнения задолго "до" и воспоминания намного "после". Все это атмосфера Великой игры. Конечно и на футболе можно остаться "зрителем". Это означает лишь то, что Вы "зритель па жизни". Атмосфера футбола предполагает "участие". Впрочем, выбор за вами. Определяйтесь, б-г-ы-ы-ы : быть или не быть…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/16625.html