Сижу я значед однажды в свойом таунусе. Машына, скажу вам, поражаед своей обзорность, располагая пащчёлкать иблом по сторонам. В очередной раз просканировав округу, закинул подбородок на руль, атдупляюс. Скучно, бля. Призавотская стоянка почти пуста, лишь пару машын в углу, людей нет. Завот стоит в глубокой блакаде, только дочки шевелядцо. К одной из таких я и прибыл за документоме какиме-то. До конца обеда ещё минут сорок, а делать нехуй. И туд хуякс! – ветер сцуко в нескальких метрах от капота, задорно так, несёд па асфальду в сторону завода какойто свёртог бумаги. Навёл резкоздь – на конченый мусор не похоже. С грацией бальшой кошки (никто не видел, хуле) выныриваю из авто и в стремительном прыжке пизжу у ветра забаву, пока он не загнал иё на охраняемую територею. Тудже давай фтыкать – чё за члень папалазь? Три листочка, вырванных из журнала типа науко и жизть, скомканых так, будто ими заворачевали който шарег. Заглянул в самый вложенный из них – следы чегото похошего на сушёное петрушко. Блять… ну не падонки, а? Надавал щчелбанов потом занюхал – не воняед – заипись. Оглянулсо и давай смотреть букфы, прабивать по страницам – фсё попорятку. Ахуедь, щяз пачетаю… Запрыгнул в тачилло, давай цедидь…
На поверку это оказалось типичное зачотное научное крео с кортингоме и графегаме на тему о самоорганизации вещества и микросистем при изменении условий внешней среды (ну типа того). Оказываецо, если на вещиство или систему воздействовать очень жоцко, то молекулы этого вещиства или элементы системы, если раньше двигались хаотично, то теперь будут ибашить строго упорядоченно. Пример запомнил только один: налеваем в сцковоротко слой масла и равномерно нагреваем дно. Масло закипает и булькает сначала где попало, но по мере ещё большего нагревания, появление булек упорядываецо ифкойто момент поверхность становица разделенной на множество шестегранеков пиздец какой правельной формы. Причём в центре шестегранеков масло паднемаецо вверх, охлаждаецо и по граням пиздует назад на дно и так по кругу. Мысли сразу переключились на актуальную тему блокады и меня догнало – от такого давления изменица тока структура, суть останется неизменной. Огак… поумнел за полчаса от нехуй делать. Но это было давно, да и расказ в опчем не об этом…
Сижу я значед на работе, тырнед тыркаю. Дело было где-то прошлой весной-летом. Краем глаза замечаю что-то интиресное – тырк – а там новоздь:
Журнализды-дорожнеги-автомобилиологи выдали точный прогноз, что всио… писдееедзъ… полныийе... Маскву буквально в синтебре ажидаид стражжный колллабзъ! Встанед движение в Москве аццкими пропкаме! Правда туд же обнадёжили автомобильствующую общественноздь: если хорошо тужеться и нидеццко бздедь, искузно упдлавляя реактивной струиой – двигатьсо в пределах МКАД можно будет с заглушенными мотораме.
Фсе мнительные и бздительные погналесразу на фитнез и в баззеины тринероватьсо. А я сижу думаю… нухуяссе... а как же сквозные принцепы мироздания, диалектический материализм и прочая палезная хуитень?...
Очнулсо по этой теме только в октябре. Тырнул в сентябрь – тихо вроде, со скрипом, с криком но без бздежа, двигаюцца авто с включёными маторами. И каличество машын в городе увеличелось и движение сохранилос. А схуяле спрашеваецо?
Не оттогоже, что почуяв возбуждающе-настораживающую близость себе подобных, автомобили вдруг покрылись обильным слоем слизи (полученной из смези моторного масла и кизяков, выуженных пальцоме добродушных хазяив из разных атверстий сваиво сущиства во время неизбежных таки пропкостояний) и, как анчиоусы в тралле (но нежно и ласкава) терязь друг о друго, стали безпрепядственно тянутьсо по улицам прекрасного города, в узких местах становязь в два, а то и в три ряда по вертекале… атнюддзь… атнюддзь…
Вероятно это и есть те самые сквозняки, которые врываясь в неизведанные ранее пространства, апыляюд свежими (правда давно прохаваными в других местах) идеяме благопреятный и относительно однородный дёрн сознания чиловека. Другими словами, под давлением среды произошла та самая самоорганизация малекул вищества, если фтыкать атвлечённо. А если конкретно, то видя такуйю хуиту в виде пропки на ровном месте и у себя под носом, вадитиль стал внимательней и бдительнее на дороге, чаще на досуге скролить книжку под названьем ПДД, аналезируя поездки, и тщательно прокладывать сваи маршрутто. Туд и дорожнеги с оргонезатораме паттянулись. И всё вроде пучком, и нивъибенно мировой кризиз ибашыт по динамике роста каличества авто в мегаполисе, да надолголе?
Апасиму придлагаеццо:
1. Все десядь палос МКАДа запустить в одно напраление, допустим по часовой.
2. Для обратного направления пользовать близлежащие дороги, при необходимости расширить их или достроить новые.
3. Для левых полос установить ограничение максимальной скорости в раёне 150-200 км\ч и ниипёт.
Сразу возникает вапрос: а что делать с развязкоме по левой стороне? – канечные остановки для жилающих в виде бетонных кубов (технологию их изготовления спиздить у краштестеров).
И ещё. Можно предположить, что немало транзюков абъезжяюд Москву не по МКАДу, а по 3 транспортному или вопще по Садовому кольцу. Может они поведутса на возможность легально выдавить максимум из своих тачег и не будут сувацца в центр по порожнякам?
ГАНЕДЗ