Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ИндоКитай :: Как запрещали коноплю. Часть 3. О том, как всё-таки запретили коноплю
Часть 1: http://udaff.com/ligalaiz/59968.html
Часть 2: http://udaff.com/ligalaiz/60008.html

Первая звоночек для наркоманов прозвучал в 1898 году, когда муниципалитет Сан-Франциско запретил употребление опиума. Город переживал нашествие новой породы мигрантов – мигрантов китайских, согласных на любую работу и оплату, только бы были еда, опиум и время на опиум. Гастарбайтеры в подавляющем большинстве своём были мужчинами, поэтому любой чайнатаун быстро становился местом практически неприкрытых гомосексуальных отношений. Укуренные китайцы не стеснялись пялить друг дружку прямо на улице, чем надолго заслужили презрительное отношение всего остального мира. Проблема настолько озаботила власть имущих, что употребление опиума было немедленно запрещено властями штата, несмотря на огромные барыши.

Второй волной стал запрет кокаина в ряде южных штатов. Большинство негров-рабов привыкли работать из-под палки – и как только палка исчезла, тут же практически перестали работать, занимаясь лишь какой-то видимостью деятельности и нещадно эксплуатируя своих многочисленных детей. Раздачи кокаина среди низкоквалифицированных рабочих-негров только подхлестнули процесс. Бывший раб из лентяя превратился в агрессивного пролетария. Готового грабить и насиловать для поддержания своего образа жизни (примерно в это время практически везде в южных штатах полиция переходит на оружие бОльшего калибра – для борьбы с наркоманами. Кокаин запрещён практически везде на Юге, однако мера чисто паллеативная – из-за отстутствия федерального законодательства наркотики пересылают по почтовым каталогам с севера, который, собственно говоря, и стрижет барыши. Разумеется, последний не заинтересован что-либо запрещать.

К началу 20 века ситуация накалиласть настолько, что начало казаться, что война неизбежно. Масла в огонь подлил подзабытый экономический кризис 1909 года, и вопрос “назначения виноватых” перешёл из области практической в область техническую. В связи с этим было раскопано письмо 50 американских проповедников на Филиппинах, которые в самых ярких красках обличали торговлю наркотиками как противоречащую морали. После должной раскрутки в 1912 году США подписали соглашение, тем самым обойдя конституцию: международные договора нужно было выполнять (на то и был рассчёт). По заказу правительство общество подагревается прессой: многочисленные киноленты рассказывают об ужасах наркомании (вопреки расхожему мнению о рассово нетолерантном обществе, истинные виновники проблемы – пиздоглазые пидары и тупые ниггеры – в них практически не фигурируют), да и новое законодательство требует публиковать состав лекарств, что практически убивает индустрию “патентованных медикоментов”. Докторам разрешают прописывать наркотики: впрочем, это не касается торчков, которые официально не считаются больными.

Особым цинизмом ситуации является то, что добиться запрета кокаина удаётся лишь под особым нажимом Юга. В качестве компромисса он заменяет другой наркотик в списке – кофеин. Тем самым, порты Юга замиривают северян, через которых идёт основной поток кофе.

Тем временем, США всё-таки делают самый большой пиздоватизм в истории, введя сухой закон. Тем самым, они создают еврейскую, итальянскую и мексиканскую мафию в том виде, в котором мы её знаем, затягивают Великую депрессию примерно на пять лет дольше, чем она заслуживала, убивают экономику Франции запретом на вино, поднимают экономику Германии и фактически – развязывают Вторую мировую войну.

Примерно через пять лет после обвала 1929 года в США начинается настоящая охота на ведьм. Самым разумным для правительства выходом является назначить виноватых: ими становятся коммунисты и наркоманы. В 1933 году создаётся первое федеральное агенство по контролю за наркотиками. Управляет им технократ в лучших традициях Фрадкова, который прекрасно понимает, что ни алкоголь, ни кокаин он не одолеет, поэтому нужно придумать нового врага. Враг находится, опять-таки, в виде тупых мексиканских рабочих, которые по выходным не прочь напиться, покурить травы и отпердолить друг друга в жопу (помним: категория “низкоквалифицированный мигрант” практически всегда состоит исключительно из мужчин, которые слишком бедные, чтобы жениться – гомосексуализм процветает). Враг найден, после нескольких статей в прессе на основании ахтунга их объявляют шизофрениками. Очень хорошо: марихуана ведёт к шизофрении – доказанный факт! Теперь нужно дать людям пару дел. Практически весь бюджет новоявленного агенства уходит на низкопробные ролики, в которых парень или девушка делают пару затяжек – и прыгают из окна, или убивают мать, или насилуют сестру, или делают ещё что-то в этом же духе под бравурную музыку и слова “марихуана – это плохо”. Разумеется, сам факт того, что эти ролики практически популяризуют малоизвестную до того момента марихуану, не играют для директора агенства ни малейшего значения: главное – раскачать публику.

Публика созревает. Публика запрещает марихуану. Сразу же агенство разворачивает кипучую деятельность: сжигает посевы и сажает людей на 10 лет за решётку за косячек. Толку, разумеется, от этого ноль. Но агенство получает увеличенное финансирование, а технократ благополучно высиживает себе тёпленькое место.

Итак, какие же факторы привели к запрету конопли? Разве могут зелёные рассказать на своих сайтах, что их прадедушка был банальным пушером? Разве могут они сказать, что именно социальная утопия, а не злые капиталисты, привели к тому, что конопля попала под запрет? Разве легко общечеловекам признать, что в первую очередь отвратительный образ жизни разного рода меньшинств привёл человечество к современному отношению к наркотикам, а вовсе не глобальные корпорации? Разумеется, нет. Меньше слушайте зелёных.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/ligalaiz/60043.html