Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: And Yet It Moves
С пола упасть нельзя.
Закон Поля
Еще как можно!
Разработчики «And Yet It Moves»

Безделье – вот главный враг офисного работника. Ты не знаешь чем себя занять, галстук удавкой сжимается на шее, у тебя начинает болеть голова – ни кофе, ни сигареты уже не помогают, а до конца рабочего дня еще четыре часа. Ты бесцельно перебираешь закладки в «Избранном», перечитываешь спам по третьему разу, и тут ты видишь на своем любимом сайте udaff.com новый обзор за моим авторством. Бегло просматриваешь текст, замечаешь линк на скачивание: «Надо посмотреть, что за фигня, делать все равно нечего» - думаешь ты и смело жмешь на кнопку «Скачать». Все, чувак, попрощайся с реальным миром и не забудь, что в 18:00 тебе надо идти домой. И главное – скинь игру на флешку чтобы доиграть дома.

1

На первый взгляд AYIM – типичный представитель игр семейства «платформеры». Двухмерный мир, где все, включая  главного героя, выглядит как аппликация, сделанная из обрывков старых журналов. Все что может забавный человечек на экране – это бегать и прыгать. Перед вами стоит традиционная для платформеров цель – добраться до конца уровня. Однако довольно быстро приходит осознание того, что одних лишь прыжков для успешного выполнения задания недостаточно. И в этот момент AYIM делает ручкой всем своим собратьям по жанру и в буквальном смысле переворачивает с ног на голову все представления о жанре.

2

Все дело в том, что игрок может не только управлять персонажем, но и всем миром игры! Достаточно нажатия пары клавиш, чтобы развернуть уровень на 90 или 180 градусов. Видите перед собой пропасть? Не беда – переверните мир вверх тормашками и бегите по потолку! На этом простом приеме и строится весь геймплей AYIM. Вслед за шедевральным Braid, AYIM открывает новые, доселе неизвестные пути развития компьютерных игр, показывая как на основе простых идей можно создать уникальную игру.

3

Освоиться в мире AYIM можно за несколько минут. Каждый прыжок, каждое вращение – все рассчитано с потрясающей точностью, ничего лишнего. Никаких «ах, черт, немного ведь недопрыгнул!» - управление в игре отзывчивое и все прыжки получаются крайне точными. Конечно, в игре встречаются просто таки мозговыносящие задания. Когда в двадцатый раз пытаешься запрыгнуть на платформу, которая периодически то появляется, то исчезает – начинаешь злиться, а после тридцатой попытки – нервно посмеиваться, не понимая где теперь в игре пол, а где потолок, однако после прохождения таких вот моментов рядом всегда найдется чекпоинт,  который поможет сохранить нервные клетки в целости и сохранности. Да и клавиатуру тоже.
Визуальный стиль игры выполнен на высочайшем уровне. Все эти аппликации, из которых состоит мир игры, сам главный герой, сделанный из листка тетради – все выглядит настолько свежо и оригинально, что от игры можно получать удовольствие, даже не играя в нее, достаточно просто смотреть на экран. Это настоящее современное искусство. И если в самом начале AYIM выглядит несколько непритязательно – первая часть игры проходит в пещерах, от которых так и веет безнадежной тоской и скукой, то к финалу декорации меняются на совершенно психоделические пейзажи. Сразу становится понятно, что разработчики периодически принимают не витамин С, а кое-что позабористей. Не отстает от визуального ряда и музыка – эмбиент, изредка прерываемый бодрыми электронными композициями, идеально вписывается в мир AYIM, добавляя игре атмосферности.

4

Несмотря на все несомненные достоинства, есть у AYIM и серьезные недостатки. В первую очередь это касается сюжета, который у игры попросту отсутствует. Кто наш главный герой? Как он попал в этот причудливый мир, какие цели преследует? Все эти вопросы разработчики оставили открытыми. Головоломки в игре «одноразовые» - вариативности решения, несмотря на полную свободу действий, нет. Это несколько компенсируется тем, что в игре есть общемировая таблица рекордов, в которой можно посмотреть, как быстро прошли другие игроки тот или иной уровень. Битых два часа я пытался пробиться хотя бы в первую сотню – нервничал, злился, ругался матом, и даже пару раз пнул крутившегося под ногами кота, однако даже не смог пробиться в первую тысячу. Не меньше времени займут и попытки получить все 16 достижений.

5

Однако все эти недостатки не могут отнять у AYIM главного – уникальный, ни на что не похожий геймплей. Если вам нравятся оригинальные, самобытные головоломки, и вы интересуетесь развитием indie-игр, то это игра однозначно для вас. Запаситесь терпением и парой клавиатур покрепче – вас ждет самое удивительное приключение в вашей жизни!

6

Скачать: http://rghost.ru/278436 (~41Мб)

7
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/99175.html