Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Утилитарист :: ETW: Эта война положит конец войнам. И следующая - тоже


Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
15 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 768 Мб памяти
15 Гб на винчестере



      Привет ценителям виртуальных битв,  а также  тыц-кателям мышкой, случайно читающих сей высер. Не распологаю особо временем, но  написать креос об этой игре, считаю обязательным, ибо давно уже минули времена, когда какая, то игра настолько приковывала меня к компьютеру…

        Вот  вам пиар во всей красе, дорогие комераден…. Про фаллаут 3 было написано масса рецензий и обзоров даже на удафкоме…даже когда он ещё не вышел кто то из хуяторов написал обзор о том каким предположительно будет тот самый ф-3…. а про гораздо более монументальный по охвату и задействованным ресурсам  ETW или Empire total war… всего один. За что ж такая несправедливость господа хуяторы? В случае с ETW мне было сразу понятно, что это есть нечто новое, а дальше интерес к игре рос в арифметической, а то и вовсе геометрической прогрессии…

1

        Сразу оговорюсь, что игра противопоказана любителям потных ладошек, всего быстрого, динамичного и прожорливого на системные ресурсы. Здесь даже бой тыщи против тыщи может быть очень спокойным для вас в управлении. Включаете режим паузы и пристраиваете свои войска как вам заблагорассудится… главное не спешить и всё взвесить.

        В игре представлены все самые значительные и оставившие след в истории государства… Есть также и нелепые государства- отморозки: Грузия, Империя великих монголов, Пиратские государства…

        К сожалению играть можно только за самые значительные аки Россия, Англия, Испания… а государства –отморозки, всякие ордены и прочие малозначительные образования  к середине игры обречены на поглощение более сильными соседями.

2

        Разработчики попытались объять не объятое… и обняли… Не припомню в какой бы игре был настолько широко освещён вопрос государственной жизни. Это и торговля, и социальная жизнь, и наука, и дипломатия…. Всё это между собой взаимодействует и образовывает новые формы. Помимо прочего каждая из веточек гос жизни освещена и открыта очень полно.

        Например:  строительство учебных заведений (источник новых технологий) рождает  у местного населения требование к реформам (Суки, умных книжек начитались)…. А значит, чтобы не было диверсий и революций в этой области рядом с институтом надо строить бордель или понижать налоги…. дабы ублажать свой народ. Понизите налоги, тогда люди из других областей начнут смещаться в область где налоги меньше… Равно как и религиозные разногласия, которые вы решаете путем засылания миссионеров или постройкой религиозных учреждений. И это, конечно, далеко не всё… 

        А есть ещё враги… государства, которые или пытаются противостоять вашим земельным претензиям… или наоборот пытаются разрастись за наш счёт… вот и сиди тут чешы репу.
На четвёртом режиме сложности «Максимальный», действительно играешь аки шахматист делает ходы… один неверный ход, излишняя самоуверенность или поспешность могут привести к потере опытной армии, региона или вообще раздроблению с последующей агонией государства….

        Что же касается режима баталия, то здесь тоже красота…. Все войска, равно как и их ТТХ у разных государств как это и должно быть,- разные… похожи только рода войск… кавалерия, гренадёры, линейная пехота, артиллерия… Очень удобно сделано и то, что заинтересовавший вас с точки зрения исторической справки род войск может быть изучен нажатием правой кнопки мыши на нём. Т.е. не надо как в блицкриге выходить в главное меню.

3

          Создатели игрища уделили не меньше внимания и морским баталиям. Там тоже и стратегия и всё насвете… Но это на любителей… я например все морские разборки скидываю на режим автоматического расчёта итогов. Поэтому тут ничего особо сказать не могу…

4

          Кстати, если же вас вообще не прельщает батальная романтика… ,то как я уже сказал выше, комп сам всё прикинет… Быстро, но не качественно,… ибо много сражений, которые компьютер посчитал обречёнными, - я выигрывал… Надо сказать, что вот эти вот самые безнадёжные сражения обычно и самые интересные. Вот мы и дошли до AI… тоже в норме. Есть некоторая тенденция к рассредотачиванию войск без особой на то причины… но вам не будет легко и скучно каким бы вы прекрасным стратегом не были. AI неустанно думает над тем как вас удивить…

5

Однако есть в игре и минус… лично мне не нравится, что режим  хода других сторон такой долгоиграющий и его нельзя не ускорить, не перемотать. Это где то минуты 3… наблюдания как по карте плавают кораблики, ходят ученные, священники и войска. Долбоебизм заключается в том, что сильно смысла в этом и нет, ибо вернувшись в режим своего хода вы прекрасно увидите изменения на мировой карте…Но бог его знает, может это помогает ещё больше проникнуться мировыми процессами как и почувствовать себя величественным императором, хотя и то что сделала Creative Assembly более чем достаточно…

6

Подводя итог скажу, что вы не выкинете денег если купите эту игру не будучи по природе политсрушником и аццким стратегом… Это качественная игра, и кто знает, если не сейчас то может быть потом вы поймёте как это здорово …..ETW.

Удачных битв, камрады.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/98300.html