Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Braid. Когда Цюрих останавливается рядом с поездом


Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
В. Орлов.



Намедни довелось пообщаться мне с одной барышней - по-чеховски прекрасной, экзальтированной особой, поэтессой. Покурив чараса и хлопнув пару чашек зеленого чая с жасмином, потянуло меня на задушевные разговоры и поэзию.
- Помнится мне, Вы недурственные стихи писали. Может прочтете что-нибудь из последнего?
- Совсем ведь не пишу нынче, вся в делах и заботах погрязла. Даже на разврат времени нет, чего уж тут о стихах говорить… Дайте тему что ли… И этот… нууу… заряд…
________
Лежим, цигарки смолим.
- Так что же за заботы печалят Вас, майн либен?
- Зайца вот пытаюсь изобразить, по средствам акварели и коленкоровых кистей. Только никак подлец этот не выходит у меня: то взгляд слишком томным получается, то уши чересчур большие. Право слово, даже и не знаю, что делать… Это ведь тройка в четверти по рисованию…
- Ах, ебать – говорю, – рисовать! Неужто того самого зайца? Дюрера, нашего, Альбрехта?
- Да, монами, его самого.
- Так что же Вы молчали, прекрасная Елена! Вставайте в позу, я привык творить с натуры!
Изобразив треклятого зайца и проводив барышню восвояси, я крепко задумался (что само по себе бывает не часто): а ведь желание рисовать появилось у меня намного раньше, намного. Примерно неделю назад, когда я прошел замечательную игру «Braid», которая,  не смотря ни на что, все-таки добралась до PC, сбросив с себя еретические оковы XBLA.
Придумал и сделал «Braid» Джонатан Блоу – человек и пароход, потратив на создание игры $200k, большая часть из которых ушла, по признанию Джонатана, на шлюх, траву и художника. Деньги, как видно, потрачены не зря – Дэвид Хэлман нарисовал для игры абсолютно фантастический, по-хорошему безумный, крышесносящий арт: начиная от розовых кроликов с ромашками на спине, заканчивая задниками, которые можно смело вставлять в рамки и выставлять в художественной галерее.

1    

2

Не менее шедевральным получился и саундтрек игры. Ирландские мотивы, medieval-folk и арфовый(!) перебор гармонично сочетаются с блюзовыми композициями и эмбиентом, ставя саундтрек «Braid» в один ряд с такими шедеврами как OST «American McGee's Alice» и композициями Марка Моргана из «Fallout 1/2».
«Braid» - двухмерный платформер, наподобие всем известного «Mario». Тут и сюжет о спасении похищенной принцессы, и хищные растения, вылезающие из труб, чтобы цапнуть героя за задницу, и даже аналогичный способ умерщвления врагов, дредированных колобков – достаточно прыгать на них сверху и колобки, скорчив гримасу боли и страха, улетают за пределы экрана. Тим – так зовут главного героя игры, резво скачет по уровню, собирает кусочки паззла ровно до того момента, как игра предлагает открыть одним ключом две двери. Вот тут-то в игру вступает четвертое (хотя для двухмерного «Braid» оно все-таки третье) измерение – время. Причем никакого пошлого «слоу-мо», которое встречается сейчас в каждой второй игре, нет и в помине. В «Braid» игроку дан полный контроль над временем – хочешь перематывай его назад, хочешь вперед, да еще и с разной скоростью, а то и вовсе можешь остановить. На этих фокусах со временем и построены все головоломки в игре. От уровня к уровню у Тима будут появляться новые способности: призрачный двойник, повторяющий движения Тима и кольцо, образующее вокруг себя круг, в котором время замедляется (все-таки не обошлось без «слоу-мо»!).

3    

4

Головоломки в «Braid» является действительно «головоломными» и открыть две двери одним ключом это еще не самое парадоксальное, что можно сделать в игре. Порой приходится намеренно погибать, чтобы заполучить очередной кусочек мозаики. Ну, а уровень, в котором время и пространство слились воедино – делаешь шаг вперед, и время начинает идти как обычно, шаг назад – и время «отматывается» обратно, вовсе выворачивает мозг наизнанку. Последний раз такие ощущения у меня были при прохождении «Portal»
Сюжет «Braid» как бисквитный торт – под легким, воздушным кремом «Как спасти принцессу» скрывается многослойная история, полная философских рассуждений, полупрозрачных намеков и аллюзий. Даже пройдя игру полностью можно так и остаться в полном неведенье, что же таит в себе игра. Кто такой Тим? Кто такая принцесса? Что за картины весят в доме Тима? Сюжет «Braid» как труЪ-гангстерский чемодан – не с двойным, а с тройным дном. Желающим охуеть от того, как глубоко проработан сюжет в 2D-платформере, просьба пройти по ссылке: http://www.gamefaqs.com/console/xbox360/file/943284/53842  Да, $200k действительно потрачены не зря.
.оглодан ьчелву анбосопс и генед тиотс оннеледерпо аргИ .«maetS» еж мот в 99.41$ еынморкс аз непутсод  автссукси оговорфиц рведеш тотэ имав с ман, юьтсачс К

5    

6     

7    

8     

9

Сайт игры: http://braid-game.com/news/
Демо-версия «Braid»: http://www.gamersgate.com/index.php?page=product&what=view&sku=DD-BRAI
Сайт Джонатана Блоу: http://number-none.com/blow/index.html
Сайт Дэвида Хэлмана: http://www.davidhellman.net
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/98179.html