Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: The Path


Разработчик: «Tale of Tales»;
Жанр: short horror game;
Системные требования: 2 Ghz CPU,
1 GB RAM, 256 MB VRAM

Скорей секи сюда, толстяк. Это транквилизатор бля, вставляет круче героина!

к/ф «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»



Меня прет, меня тащит, меня то укутывает в пуховое одеяло, то прикладывает головой о бетонный пол. То вверх, то вниз. Сука, да это круче американских горок! В наушниках Ян Тьерсен – «La Vaise D'Amelie», перестук клавиш аккордеона, словно чеканщик, выбивающий замысловатый узор, щекочет барабанные перепонки. Барабаны! Бум! И могучие волны Ганга, перекатываясь друг через друга, уносят мое сознание в теплое, калейдоскопическое, сингулярное. Здравствуй, самадхи, милый DOM, дхарАдхарадхарам дхИрам дхароддхАра дхарам! И чего это меня так накрыло?

1

Вторая волна это уже грув, ебощащий тяжелым перегрузом по мозгам. Re-spect! Walk! Погибшие нейроны превращаются в россыпи нулей и единиц, а синусоиду срезает так, что она становится трехмерной, осязаемой. Да, цифровые наркотики это уже реальность – подходи и бери, благо стоят всего 9.99.
«The Path» это игра… хотя какая к черту игра? «The Path» это то, что стоит на стыке между играми и искусством, то к чему многие стремятся, но не многие могут достичь. Это философская притча в 3D, это арт-хаус, оффбит, это игра «не для всех».

2

В основе «The Path» лежит известная всем «Красная шапочка» - сказка нравоучительная и имеющая множество трактовок – от простых и наивных, до серьезных психологических исследований. Место действия и главные герои истории остались прежними, вот только «шапочек» теперь шесть, да и сама история не столь проста, как может показаться на первый взгляд.

3

Каждая из сестер - это олицетворение определенного периода в жизни человека, не обязательно женщины. Девятилетняя Robin – воплощение детской беззаботности и непосредственности; одиннадцатилетняя Rose – невинность и романтизм; Ginger в свои 13  - бунтарство и непослушание; пятнадцатилетняя Ruby – рефлексия и самоанализ; семнадцатилетняя Carmen - сексуальность; самая старшая, девятнадцатилетняя Scarlet – ответственность и некая определенность в жизни.

4

Геймплей в «The Path» - это то, чем в последнюю очередь озаботились «Tale of Tales», разработчики игры. Бродя по бесконечному лесу (на самом деле он зациклен и генерируется для каждой из сестер отдельно), «шапочки» то и дело наталкиваются на различные предметы – инвалидную коляску, телевизор, сгоревшую машину. Каждый предмет – это ключ от секретной комнаты в доме бабушки. Разгуливая по лесу, каждая из сестер рано или поздно столкнется с волком и тут начинается самое интересное… Спойлерить не буду, так как встреча с волком это тот самый краеугольный камень,  Скажу лишь, что канонического серого волка в «The Path» нет.

5

«The Path» с легкостью выбивает табуретку из-под ног сознания, затягивает в свой самобытный, отрешенный, сюрреалистический мир. Мир абсолютно иррациональный, основанный на чувствах, ассоциациях и аллюзиях. Тут многое приходится додумывать самому и от собственных мыслей порой становится не по себе. Аудиовизуальная составляющая помогает погрузиться в тяжелую, гнетущую атмосферу игры: приглушенные, холодные цвета, пост-эффекты и эмбиент, вводящий в некое гипнотическое состояние, состояние неопределенности, тревоги. Как тут не вспомнить Альфреда Хичкока - «мастера саспенса» и его фильмы?

6

«The Path» игра уникальная, инновационная, оставляющая после себя приятное «послевкусие». Как сказал французский философ Пьер Буаст: «Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книг, чтение которых стоило бы разговора с философом», так вот «The Path» как раз такая «книга».

7    

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/97230.html