Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евстигней Толстожопенко :: Puzzle Quest: Galactrix
1

Системные требования:
• ОС: Windows XP / Vista;
• Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или AMD Athlon 3000+ или более мощный;
• ОЗУ: 512 Мб (1 Гб для Vista);
• Видеокарта: nVidia GeForce 4 или ATI Radeon 8000 с 128 Мб видеопамяти или лучше;
• Звуковая карта;
• Жесткий диск: 300 Мб свободного места

24 тысячелетие. Вконец заматеревшее и охуевшее от собственной мощи человечество понастроило по всей галактике гиперпереходов, называемых вратами и заселило, как саранча, все что только можно. В это далекое и беспезды прекрасное время рулят четыре мегакорпорации: МРИ (телепаты), Лумина (священники), Трайдент (военные) и Цайтех (огромные человекоподобные боевые роботы). Также под ногами путаются многочисленные нелюди: Вортрааг (ящурки), Кек (птички), Яхрвокси (хорьки какие-то), Плазмиды (медузы), Кристалли (каменные болваны) и прочая нечисть.
Таков мир нового Пуззле Квесшена, создатели которого полностью отказались от средневекового романтизма первой части, забацав аццкую пародию на “Space Rangers”

2

3

Сразу скажу: игрушка затягивает по самые уши, и в этом смысле продолжение вышло что надо. Кто юзал Puzzle Quest: Challenge Of  The Warlords, тот просто обязан погамать в Galactrix. И получить удовольствие, ясен хуй. Вкратце сюжет: выпускник академии МРИ (то бишь вы) послан на первое в своей жизни задание: выяснить, что случилось в секретной лаборатории корпорации. Прилетев туда, он видит, что лаборатория разгромлена, персонал перебит, а из лаборатории явно кто-то сбежал. Какая-то непонятная и зловещая хуйня, прости хосподи. Чувак начинает идти по кровавому следу вырвавшейся на свободу хуйни и все время натыкается на новые горы трупов и моря крови. Кто же это мог быть? Именно это вам и предстоит выяснить. По ходу дела вы начинаете осозновать, что ваши благодетели из МРИ вовсе не такие белые и пушистые, как вы поначалу думали. Впрочем, на этом все. Дальше рассказывать не буду, играйте сами.

Главное и принципиальное отличие от первой части состоит в самом игровом поле.

4

Поначалу физика игрового процесса ввергает в полный и бесповоротный ахуй. Фишки представляют собой шестигранные соты-гексы, движущиеся в шести направлениях. Более того – после замыкания цепочки они теперь сдвигаются по направлению последнего хода, а не сверху вниз, как раньше. Гравитации то нет – невесомость, блядь!  Главный принцип Puzzle Quest: «ударь врага и не подставься под ответный удар» остался прежним, но как же чертовски трудно стало ему следовать!

Второе нововведение – появилось силовое поле корабля. Оно может наращиваццо по ходу боя путем замыкания синих фишек, тем самым давая дополнительные хиты, что в бою с равным соперником бывает жизненно важно. Пока силовое поле присутствует – обшивке самого корабля под ударами супостата ничего не угрожает.

Третье – черепа (+1 и +5 дамага) заменены на мины (от  +1 до +10 дамага), что существенно увеличивает наносимый урон и делает игру более непредсказуемой. В случае цепной реакции где-то на 4-5 замкнутой цепочке врубается режим “nova” (эффекты от цепочек умножаются на два), далее следует режим “supernova” (умножение эффектов на три), и вот если в этом режиме посчастливиццо замкнуть цепочку из трех мин со значением +10 дамага, то противнику скорее всего приходит гарантированная пизда, ибо разрушения наносяццо поистине колоссальные.

Корабли, на которых вам предстоит сражаццо, разделены на классы: шаттл, фрегат, легкий и тяжелый крейсер, дредноут и линкор. Заимев линкор Трайдент, можно будет на всех положить большим прибором и не париццо вообще. Практически непробиваемый монстр, с огромной огневой мощью и гигантским силовым щитом. Но чтобы его заиметь – нужно будет конкретно поебаццо, зарабатывая деньги добычей различных ништяков с астероидов, а потом продавая их на рынках. Стоит линкор адын миллион всегалактических тугреков. А это дохуя – заявляю аффторитетно.

5

На халяву (в качестве приза от выполняемых заданий) можно будет получить лишь легкий крузак, что вы сами понимаете – тьфу и растереть. Тяжелый крейсер вы еще сможете завалить, если вам сильно повезет, а вот вражий дредноут, а тем паче линкор – хрена лысого. Совершенно разные весовые категории.

Следует отметить, что кораблей в игре просто дохуя, самых разнообразных форм и расцветок. На любой манер и на любой изъеб. Вот, имхо, самый оригинальный кораблег:

6

Сюжет не совсем линеен. Вряд ли у вас получиццо пройти основную линию сюжета, не отвлекаясь на дополнительные задания, так как встреча с первым же дредноутом врага происходит в тот момент, когда вы еще совсем зеленый сопляк (уровень 10-12), летаете на легком крейсере, оружия толкового нет, навыков боя тем более. Вражий дредноут разнесет вас в клочья буквально секунд за тридцать. Можете повторять бой сколько угодно долго, особенно если вам доставляет удовольствие долбиццо неразумной башкой в кирпичную стену. А можете временно забить на выполнение основного задания, полетать по системам, накопить бабла, купить себе нормальный корабль, накупить серьезных пушек, набраццо опыта, а уже потом лезть в мясорубку. Лично я очень долго и упорно работал шахтером, добывая руду, сплавы и прочие вкусности на астероидах, заимел баблосы, купил себе наконец-то таки линкор (сбылась мечта идиота, ага), а уже потом вернулся к выполнению основной миссии. Что и вам советую.

Что еще? Большую часть игрового времени вам придеццо взламывать гиперврата, чтобы попасть в другие солнечные системы. А так как солнечных систем в игре около восьмидесяти, то взлом врат – это действительно неизбежное зло и рутина. Хотя с другой стороны – это и неплохая тренировка перед решающими сражениями – позволяет досконально изучить физику игрового процесса. Появилась такая фича, как торговля. При удачном раскладе можно выбить себе скидку на приобретаемый товар порядка 20-30 процентов. Самой удачным моим ченчем была скидка в 50 процентов, но там мне просто тупо повезло. Торговля, сука, интересная! Можно часами торговаццо с пеной у рта – затягивает я ебу каг!  К тому же в процессе торговли звучит очень приятная музычка – пожалуй самая лучшая во всей игре. Поэтому торгуйтесь на здоровье!

Все остальное стандартно: герой имеет возможность делать уникальные девайсы на свой корабль (требуются «планы» – аналог рун в первой части), к герою по ходу развития сюжета прибавляются члены команды , каждый из которых отвечает за свой «участок работы». Всего набирается шесть человек. Это три довольно ебабельных пелотки, наставник-телепат, болван-андроид, а также хорек-яхрвокси Пезт (!!!) Уж не знаю, прикололись ли местные локализаторщики, переводившие игру, или этого хорька действительно зовут Pezt, но хорек действительно пездат – именно с его помощью вы и осуществляете торг на рынке.

Кач героя идет с повышением его уровня по 4 позициям: оружие (красная мана), техника (желтая), знания (зеленая) и пилотаж (увеличение пунктов щита, обшивки, а также наносимого урона). Бедновато по сравнению с первой частью (там было 8 умений), ну да и хуйбысним.  Прокачка идет как и раньше - до 50 уровня. Главгад, продолжатель гнусного дела лорда Бейна, неебически силен, но таки уязвим. Если кач героя осуществлять правильно (упор делать на пилотаж, то бишь на хиты) и закупать правильное оборудование на свой кораблег, то замочить его можно, причом легко. Намеренно не говорю вам, кто он и что он – чтобы вам было интереснее фтыкать в сюжетную линию. Вот, кстати, его “плавсредство”:

7

Резюмю: игрушка превосходная. Фанатам первой части играть в обязательном порядке! Одно только заебывает – бесконечные взломы гиперврат. Эти падлы постоянно норовят самопроизвольно закрыццо, и их приходиццо вскрывать снова и снова. Хуево также то, что отсутствует статистика побед/поражений. Мелочь, а неприятно.

Качать туд: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1587871
Русификатор: http://enpy.net/forum/index.php?autocom=downloads&showfile=46

ЗЫ. Тру геймерам, беременным женщинам, кормящим старикам и тупым детям читать дальше категорически не рекомендуеццо, во избежание. Ибо спойлер:
1.    Сразу же, забив на основную сюжетную линию, выполните (до конца!) квест «Отверженные».  Дается он в системе Цети в самом начале игры. Если не выполните его сразу – в дальнейшем вас ожидает форменная суходрочка при пролете через враждебные системы. Лучше сразу отстреляццо и спать в дальнейшем спокойно.
2.    Опыт за битвы с враждебными кораблями не даеццо (точнее даюццо только собранные фишки опыта на поле боя, а это мизер) Пиздец, конечно, полный, но это таг! Основной опыт даеццо только при выполнении заданий или при посещении «лун» (маленьких планет, имеющихся практически в каждой системе) Решаете простенький квест «слухи», получаете опыт, а также читаете забавную историческую инфу. Для активизации данной фичи нужна деффка Падла (Элгара), которую вы цепляете к себе в команду в системе Кьюсада (но это не сразу будет, а по мере прохождения основного сюжета) Луны желательно облететь все. В системе Кристалли их сразу четыре.
3.    Как вы быстро врубитесь, полный сбор ништяков с астероидов дает четырехкратное их умножение. Правда, это очень трудно сделать (удаеццо в десяти процентах случаев). Шансы увеличиваюццо, если вы собираете с маленького астероида, а не с большого.
4.    Астероиды восстанавливаются после того, как вы обобрали их три, на четвертом по счету. Есть такая чудная системка Бета Центавра (рядом с Землей) – так там астероидов целых шесть! Можете оттуда вообще не вылетать, пока не набьете себе полный трюм (баг, кстати)
5.    Хавчик, изотопы, технологии и полимеры следует продавать на Гоморре, минералы и сплавы – на Веле, контрабанду и медикаменты – на Аквиле, золото и кристаллы – на Рамзесе (Записывайте, записывайте! А то забудете…)
6.    Из оборудования желательно иметь: темный лазер, луч темной энергии, оболочку Кек, щит Луминари. Тогда финальная битва с главгадом будет легка и приятна.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/96485.html