Представляю вашему вниманию мини-игру «Возвращение Атлантиды» («Rise of Atlantis») Обычно такие игры проходят незамеченными для большинства геймеров ввиду их «несерьезности». Однако же данная игрушка вполне достойна обзора. Но для начала немного истории: в далеком уже 2002 году вышла игра с претенциозным названием «Super balls», которая в переводе на наш великий и могучий означает что-то вроде «Невъебенно огромные и страшно волосатые яйца». Суть игры – составить цепочку из трех и более одинаковых шариков путем перестановки соседних, отличающихся друг от друга цветом и формой. По диагонали переставлять нельзя – только верх-вниз, вправо-влево. После того, как линия из трех (максимум пяти) шаров составляется, она пропадает и все остальные balls-ы сыпяццо вниз, а сверху добавляюцца новые шарики.
Ну так вот, в незабвенной игре “Super Balls” все было дешево и сердито. Игровое поле представляло собой квадрат 8х8, заполненный balls-ами. Звучала энергичная крышесносящая музычка, которая была способна свести с ума любого геймера, не догадавшегося ее сразу же вырубить. Через десять минут игры (даже с выключенным звуком) начиналась аццкая зевота и нужно было вырубать уже саму игрушку, чтобы не вывихнуть себе ненароком челюсть. Цели в игре не было вообще никакой – собирай себе цепочки, зарабатывай бонусные бомбы за сборку цепочки из 4 или 5 шариков, взрывай лишние шарики, мешающие собрать цепочку, а взорвав их, вновь приступай к собиранию цепочек. Веселуха шопездец! Заканчивалась игра лишь с истечением времени, однако же время постоянно добавлялось за удачные сборки и в принципе играть можно было до бесконечности. Ну то есть пока не происходил вывих челюсти от этого чудовищно унылого говна под названием «Super Balls”
Но вот наступил 2007 год, и на свет божий появилась игрушка «Rise Of Atlantis», о которой я вам и хочу рассказать. Как вы все уже наверное догадались, принцип игры остался тем же, что и у «SuperBalls» - все те же цепочки из трех и более одинаковых фишек. Но есть один нюанс! (цэ) В игре появилась цель. А цель в нашей жизни – это фсио! Даже если она такая примитивная, как например найти денех на бухло и как следует напиздиццо.
В чем же ссуть, спросите вы? А надо прогуляццо по всему Средиземноморью и набрать семь артефактов. Начинается прогулка на территории нынешней Израиловки, что несомненно есть знак! А именно с Финикии. Там мы собираем первый артефакт – сундук с бесконечным баблом. Собираем его из кусочков, которые находятся на игровом поле и по мере убирания цепочек проваливаются вниз. Затем по часовой стрелке добираемся до Вавилона, далее – до Египта, Карфагена, Рима, Греции и наконец Трои. На каждом этапе большого пути следует маленькая историческая справочка о быте и нравах народа, по территории которого мы прогуливаемся. Уровень инфы напоминает урок по древней истории для 5 класса средней школы. Познавательно, сцуко! Игрушка построена по принципу «чем дальше, тем страшней» Если Финикию и Вавилон проходишь вообще не напрягаясь, посмеиваясь над создателями – даунами, то уже в Риме начинаешь озадаченно почесывать мудя, в Греции – сдержанно материццо, а в Трое – так и вовсе садишься на жопу, искренне не понимая, как ЭТО вообще можно пройти???
Как только все семь артефактов окажуццо в ваших загребущих лапках, вашим удивленным взорам предстанет всплывшая на поверхность Атлантида. Когда вы увидите, где именно всплыл этот овеянный легендами кусок дерьма, то вашему удивлению не будет конца и оно стремительно перерастет в полный ахуй. Если вы таки дочитали до этого места, то вот вам за долготерпение – ахуевайте на здоровье:
Не меньший ахуй вызывает и «меч Цезаря», который вы получите за прохождение «римской компании»:
Уважаемые, это похоже на меч??? Имхо, это гломурный розовый страпон, с помощью которого противный Цезарь устраивал постельные баталии с Брутом.
Ну это все лирика, господа. Что же касается самого игрового процесса, то пять лет развития игровых технологий не прошли даром. Игрушко разительно отличается от древнего “Superballs” и превосходит его по всем статьям. Самое главное – это красивая анимация, сочные звуковые эффекты и легкая ненавязчивая музыка, от которой не хочется лезть на стенку. Игровое поле теперь не тупо квадратное, а очень даже хитровыебанное и конфигурация его от уровня к уровню (а их более 60) постоянно меняеццо.
Некоторые фишки теперь очень трудно сдвинуть с места – они либо замороженные, либо запертые. Чтобы их взломать, нужно изрядно попотеть. Но самое попадалово – это каменные блоки внизу игрового поля. Через них кусок артефакта вниз не пробьется. Никак. Его нужно будет обязательно сместить влево или вправо, чтобы он выпал через соседнюю, не занятую подобным блоком ячейку. Вы думаете, что это просто? А вот хрена лысого! Это самое натуральное попадалово, особенно когда истекает время, отпущенное на уровень.
В деле прохождения сложных уровней очень пригодятся бонусы – перемешивания, бомбы, молнии и песочные часики с дополнительным временем. Не транжирьте их понапрасну – иначе будете очень бледно выглядеть в конце игры. Мое имхо – без применения бонусов последние уровни в игре и вовсе пройти нельзя – тупо не хватает времени. Также старайтесь как можно чаще собирать цепочки из четырех и пяти фишек - они заряжают энергией аццкий коллайдыр, расположенный в нижнем левом углу экрана. Как только он полностью зарядиццо - тут же хуячьте им без промедления – пусть заряжаеццо по новой. Разряды молний в условно-случайном порядке выбивают сразу семь-восемь фишек, расположенных обычно в таких местах, где обычной подстановкой до них не добраццо. Опять же – некоторые уровни без использования коллайдыра просто непроходимы.
Игрушка совершенна неприхотлива к системным требованиям (оно и понятно) – главное, чтобы стояла венда XP. Из косяков можно отметить слишком большое количество жизней, дающихся в качестве бонусов при прохождении – к сложным уровням у вас накапливается порядка десяти жизней, что заметно расхолаживает. Сакраментальной надписи “game over” я так и не увидел, так как постоянно был солидный запас как бонусов, так и жизней. Плюс ко всему, если вы отчаянно тупите и не знаете, что передвинуть, секунд через десять последует подсказка. Деццкий сад какой-то!
В конце прохождения вас ждет вкусный пирожок – установка скринсейвера с видами утопшей Атлантиды. Скринсейвер реально пиздатого качества! Я его когда установил, то аж засмотрелся. Минут на десять залип, ага. А хуле? Красиво епть! Рыпки плавают, кашалоты разные, акулы полосатые и прочая барабулька. И все это безобразие происходит на фоне живописнейших развалин и под приятную музычку.
Резюмю: идеальная игрушка для плодотворного времяпрепровождения на рабочем месте. Рекомендую. Кстати, прошедши один круг от Финикии до Финикии, можно смело нарезать круг второй. Уровни усложняются добавлением новых фишек – какого то черного говна самого отвратного вида. Как поясняет подсказка – это, сцуко, «обломки»! А по-моему, - это самое натуральное кошачье говно. «Обломки», дескать, мешают игровому процессу, забивая свободное пространство. Соединить их между собой нельзя. От нехер делать (рабочий день ведь длинный!) я нарезал и второй круг – все думал, а что же нового появиццо на третьем круге? А вот хуй! На третьем круге фантазия у создателей закончилась и они ничего нового не предложили, окромя все того же кошачьего дерьма, замаскированного под обломки. Ну да и хрен бы с ним.
ЗЫ.Боян, говорите? Да похуй! Зато игрушка дюже красивая и затягивает шопездец. Это как семки лузгать – вроде бы дурацкое занятие, а хуй оторвешся. Кто еще не играл – обязательно сыграйте – не пожалеете.