Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.
Видимо это чувство, чувство голода, было движущей силой при разработке «Московского водилы». Где «Акелла» нашла студентов, готовых въебывать за кружку кипятка и корочку хлеба по 20 часов в сутки, не известно. Не известно также, каким образом «Аккеле» удавалось удерживать студентов (хотя никакие это не студенты, просто сборище мудаков,
вот тут можно увидеть, как был зачат «Московский Водила», сплошной разврат и содомия) столь долгое время (не иначе как на цепи держали), но факт остается фактом – студия «ArtyShock» разродилась таки первой игрой.
Что примечательно, разработчикам удалось наебать известную пословицу о блине, и миновать стадию кома, сразу высрав кучу прессованного говна, которое аккуратно распилили, насверлили дырок и разложили в коробочки. Яркую бумажку к говну тоже не забыли прилепить – говно без бумажек сейчас никто покупать не будет.
Игру открывает охуительнейшей красоты ролик, из которого становится ясно, что некий мудила-водила стал жертвой финансового шопиздец кризиса, а его ушлые дети решили ему помочь этот самый кризис преодолеть. Я бы на месте этого папаши продал бы одного ребенка черным трансплантологам, а на вырученные деньги купил бы 16-ти тонный паровой каток и закатал двух оставшихся выродков в асфальт нахуй. Однако подобного развития событий разработчики не предусмотрели, и нам волей-неволей приходится выбирать персонажа из трех MTV-образных макак. Советую выбрать девушку. Она, по крайней мере, точно не пидорас.
Выезжая на тюнингованной «шестерке» (все как положено – титаны, тонировка, наклейка «Спарко» на лобовом стекле и номерной знак «ВОВАН») из Спасской башни, в которой предприимчивые таксисты организовали офис, с удивлением обнаруживаешь, что мавзолея Ленина на Красной Площади нет. Может разобрали нахуй, может действие игры разворачивается в альтернативной реальности, но мавзолей отсутствует. Зато повсеместно понатыканы палатки, торгующие быдложратвой. Не иначе как Ильича, суки, на шаурму пустили. Впрочем, тема «Чем питаются московские водилы» в игре нихуя не раскрыта.
Все что требуется от игрока – это перевозить пассажиров из точки А в точку Б, хотя таких пассажиров как в «Водиле» надо в кунсткамере за деньги показывать. Ослоебы, пиздогдазые, блядские старухи и не менее блядские бляди в компании с обдолбаными подростками и гламурными пидорами – вот и вся клиентура московского таксиста.
Возить генетический мусор придется по культурно-историческому центру Москвы: Красная площадь, Тверская, Пушкинская, Кремлевская набережная – вобщем ниибаццо экскурсия. По переулкам и московским дворам покататься не удастся – все недвусмысленно перегорожено «кирпичами».
Честно заработанные деньги тратятся на покупку новых машин – их в игре всего семь, причем все, кроме «Plymouth Prowler» и «Hummer H2», являются изделиями отечественного автопрома, прошедшими жесточайший тюнинг в гараже дяди Васи. Розовая «Чайка» и «Волга» с колесами невротебического диаметра это еще так, цветочки. А вот горбатый «Запорожец» затюнингованный по самые уши это уже реальный хардкор. Собственно покупка этого монстр и являеся главной целью в игре, достигнув которой игрок должен, видимо, обоссаться кипятком от счастья.
На пути к заветной машинке, игрока ждут трудности в виде ментов, рассекающих по Москве на коробках из-под холодильников и выписывающих штрафы за проезд на красный свет, сбитых пешеходов и прочие нарушения ПДД. Отжирает часть денег и необходимость постоянно заправляться (победа реализма #1) и ремонтировать свое корыто (победа реализма #2), так как не заправленное корыто гарантированно ведет к game over'у, а в разбитую тачку не сядет даже укуренный в сопли растаман.
Выглядит игра не хуже западных аналогов, местами даже лучше – отражения там, разные светящиеся чекпоинты и прочая поебень. Вот только все эти аналоги, как минимум 2001 года выпуска, когда пара параллелепипедов обтянутых мутной текстурой с легкостью воспринималась как охуенных размеров мегаполис, а восьмиугольные колеса у машин, казались пределом совершенства. Не отстает от графики и физика – машины ведут себя на дороге весьма реалистично. Если не верите – слепите макет «Волги» из говна и попробуйте на нем проехать пару сотен метров. Только рельсы проложить не забудьте, а то не дай Б-г уебетесь в канаву.
Подводя итог выше сказанному, хочется пожелать всем сотрудникам студии «ArtyShock» скорейшего прихода весны, когда можно выехать всей компанией на природу – водки попить, да клещей свежей кровью покормить. Один хуй, энцефалит «артишоковцам» не грозит – нечему воспаляться блять, все давно засохло и атрофировалось.
Тот самый «горбатый», ставший прототипом «главного героя» игры. Мощность: 300 л.с., разгон 0-100 км: 4с., два двигателя Ямаха YZF-R1.