Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Про энтузиастов. «World of Goo». (Задрочись! Часть 2, запоздавшая)
И снова здравствуйте! Раз пошла такая пьянка, фигурально, конечно, выражаясь, то не нарезать последний огурец… не написать о лучшем indie-проекте 2008 года - игре «World of Goo», было бы как минимум не правильно. Тем более что достойней повода задрочиться в новогоднюю ночь, сменив звон бокалов на клики мыши, найти трудно.
Итак, «World of Goo» это игра, прототипом которой стала «Tower of Goo», провисевшая в «Top rated games» сайта experimentalgameplay.com без малого три года. И все эти три года бывшие сотрудники EA -  Kyle Gabler и Ron Carmel, ныне известные как «2D Boy» (учитывая тот факт, что парни живут в Сан-Франциско, название не кажется таким уж безобидным) не покладая рук трудились над «World of Goo».

0
«Tower of Goo»

Как банально бы это не звучало, но все гениальное – просто и «World of Goo» идеально подходит под это определение. Все в игре, начиная от главного меню и курсора, заканчивая музыкой и визионерскими роликами, сделано с таким тщанием и любовью, что дух old scool'а моментально захватывает твой разум, и ты начинаешь вспоминать те светлые времена, когда игры делались не баблом, а сердцем.
Все что требуется в «World of Goo» от игрока, так это выстроить из забавных капелек-гуушек некую конструкцию, при помощи которой незадействованные в строительстве гуушки смогли бы попасть внутрь трубы. При этом стоит помнить две вещи – во-первых, в трубу должно засосаться как можно больше гуушек (на каждом уровне своя нома «засоса»), во-вторых, размер и вес имеют значение – игра дружна с законами Ньютона, а гуушки не отличаются тихим нравом – носятся как оголтелые, расшатывая и без того хлипкую конструкцию. Поэтому зачастую приходится действовать быстро, полагаясь лишь на скорость реакции и удачу, а уровни проходить методом проб и ошибок.
Первые уровни «World of Goo» напоминают «Pontifex 2» (шикарнейшая игра, победитель IGC 2003, рекомендую) – пара кликов мышки и небольшой мостик готов - уровень пройден. Однако, чем дальше в лес, тем невероятней становятся задания и декорации – солнечные пейзажи сменяются  тяжелыми, индустриальными видами, а те в свою очередь уступают место монохрому «Information Superhighway», пожалуй, самому стильному уроню игры. Меняются и сами шарики-гуу, приобретая все новые и новые свойства – они горят, летают, взрываются и тянутся словно каучуковые, при этом, не забывая забавно визжать, улюлюкать и хлопать глазками. Играть в «World of Goo» можно бесконечно. Прошли всю игру? Попробуйте свои силы в OCD (Obsessive Completion Distinction) – режиме, где количество гуушек, либо время, отведенное на решение задачи, ограничено. Поверьте, «World of Goo откроется для вас с совсем другой стороны.
Хотя, конечно, вся эта возня с прохождением является лишь прикрытием для  «World of Goo Corporation» (название, впрочем, по мере прохождения игры меняется, как и оформление уровня) - онлайновой рейтинговой системы, которая по совместительству является еще и «голубой мечтой» всех сетевых дрочеров, любящих померяться пиписьками в интернете. Теперь построив самую высокую башню, можно раз и навсегда доказать самому себе всем какой ты крутой. А белые облачка с никам жалких лузеров, облепившие твою башню, словно мухи говно, будут тешить твое самолюбие, и заставлять строить башню все выше и выше. Думаю, дедушка Фрейд, увидев хоть раз эти многометровые сооружения, выдвинул бы теорию о том, что высота башни прямо пропорциональна тому времени, что человек не ебался. Сублимация, господа.
__________
Как видишь, уважаемый читатель, «World of Goo» это игра, которая просто не может не понравиться. Бесподобное графическое оформление, гениальная музыка и незаурядный игровой процесс – все в этой игре направленно на то, чтобы игрок получил максимум удовольствия. А это дорогого стоит…

1    

2

3    

5     

6    

7
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/93942.html