Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евстигней Толстожопенко :: Need For Speed: Undercover
1

Поиграл вот вчера и спешу поделиццо своими впечатлениями. Ну-с, во первых строках – это не продолжение серии NFS, а всего лишь продолжение продолжения. Самое логичное название для этого очередного рукоблудия канадских программеров и дезигнеров – NFS: Most Wanted-2. Потому что буквально все в этой игре старательно слизано и скопировано с третьей части – пожалуй, самой удачной во всей серии NFS на сегодняшний момент. Все, вплоть до цветовой палитры, которая настойчиво вызывает чувство «дежавю» и стойкое ощущение того, что вас наебали. В очередной раз.

2

Все как всегда – вас внедряют в банду автоугонщиков, вы начинаете зарабатывать авторитет и бабло, постепенно открываются все более и более продвинутые тачки (на этот раз они разделены на 4 класса), а начинаете вы свою карьеру … ну конечно же на 240-м Нисcане, кто бы сумлевался. Гонки перемежаются роликами из жизни секретных агентов и колоритных бандюганов. Ролики, впрочем приятные – имеются в наличии две дрочибельных пелотки – секретная агентша-азиатка и член бандитской группировки – шакалатка Чита (или как ее там, лахудру). Все очень политкорректно, как видите.

3

Ну и конечно же, повсюду охуевшие от собственной злоебучести менты, которые проезду не дают. Самые злостные мусора, которые появляются при достижении пятого уровня «популярности» вашей тачки, отныне ловят вас не на «корветах», как в MW, а на гламурных «порше». С сожалением следует отметить, что менты в «Ковре» вконец отупели и являют собой жалкое зрелище – я еще ни разу не попался им в лапы, хотя уже прошел больше половины игры, а в большинстве случаев съебывал от погони за каких нибудь 30-40 секунд.

4

Не радуют и соперники – если не совершать грубых ошибок по ходу гонки, то вы практически всегда будете финишировать в гордом одиночестве – а весь остальной пелетон в секундах десяти за вами. Хотите сделать гонки интересными? Катайте на машине, уступающей в классе всем остальным. И не спешите покупать новые тачки – вам их любезно предоставят по выполнению ключевых миссий совершенно на халяву. Так, получив в свое распоряжение «Porche 911» (а он даже не является машиной первого класса, всего лишь второго) и прокачав его до максимума, мне стало совершенно неинтересно играть. А посему я пересел на свою бывшую Audi TT (3 класс) и продолжил разбирацца со всякими там элитными Ламборджини, Пагани и Фордами GT. Хоть какой-то накал борьбы появляется.

5

Так все-таки, что же нового появилось в «Ковре», спросите вы? В любой новой NFS-ке есть своя фишка. Во второй части такой фишкой стал открытый игровой мир и возможность свободно катать по городу, в «Мост Вонтед» появляются мусора, в «Карбоне» - езда по серпантину с возможностью улететь в пропасть, в «Просрись» - аццкие скоростные гонки (особенно удались покатушки по пустыне). В «Ковре» - это догонялки на оживленном шоссе. Помните погоню во второй «Матрице»? Ну вот примерно то же самое. Задача – оторваццо от соперника на 300 метров, лавируя при этом в довольно плотном потоке машин.  К списку машин добавлены два новых суперкара: Бугатти Верон и Макларен F-1. Появились миссии угона, где нужно добраццо до определенной точки, не угробив при этом тачку. Менты, ясен хуй, будут вам всячески в этом «содействовать». Плюс ко всему теперь, чтобы перейти на новую локацию, нужно будет разобрацца с членами прежней банды. Причем в буквальном смысле этого слова –супостата придеццо таранить до тех пор, пока его машина не превратится в кучу металлолома. Индикатор над тачкой гада будет показывать ваши успехи. Сначала он зеленый, потом желтый, потом становится красным. Это означает, что гад уже на последнем издыхании. Завершающий тычок и дело сделано. И последнее нововведение - из списка гонок напрочь удалены дрифты и драги. Хорошо это или плохо? Наверное, все таки хорошо, ибо драги в том же «Просрись» меня просто убивали своей тупостью. Да и дрифты тоже.

6

Что не понравилось: во-первых, совершенно смешная физика, рассчитанная на детей младшего дошкольного возраста. Я конечно понимаю, что аркада и все такое, но не до такой же степени! Совсем не нужно следить за дорогой и за картой – неожиданно перед тобой нарисовался крутой поворот, а ты прешь со скоростью за триста? Хуйня – одно-единственное нажатие на тормоз и твой железный конь останавливается как вкопанный. Машину не нужно отлавливать вообще – она едет как по рельсам. Все отдано на откуп драйву и безбашенной езде. Впрочем, надо заметить, что драйв в игре все-же присутствует. Второе – игрушка слишком требовательна к компьютеру. У меня Core2Duo 4400, 2 GHz  и видеокарта Radeon 1950X Pro, 256 Mb, что еще год назад было довольно прилично. Так вот - при разрешении 1280х1024 «Ковер» начинает притормаживать. Несильно, но достаточно, чтобы кайфа от игрушки поубавилось. Поэтому не верьте тому, что написано на коробке с диском – це ложь, пиздеж и провокацыйя. Комп надо иметь мощный, иначе будете играть с разрешением максимум 800х600 и горько плакать при этом. Третье – теперь, чтобы перейти от гонке к гонке, достаточно тыцнуть клавишу “Tab” и все. Исследовать город (а он на этот раз воистину огромный) вовсе необязательно – более того, это совершенно бессмысленно – вход в гонку осуществляется исключительно через “Tab”. И это неправильно, имхо. Расхолаживает и опять же направлено  на облегчение жизни для детей младшего дошкольного возраста. Ну и четвертое – абсолютно ленивые и профнепригодные мусора, о чем я уже говорил выше.

7

Резюмю: никаких откровений от «Ковра» не ждите, их там просто нет. Погамать конечно можно, но все же лучше в очередной раз погонять старый добрый Most Wanted – там и менты на порядок умнее и изобретательнее, да и соперники на трассе – побыстрее и понапористее. Поставлю трояк, однако. Но с плюсом. Ибо саундтреки в игре подобраны со вкусом и не набивают оскомины.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/92857.html