Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Call of Duty: World at War
Каждый, кто знаком с теорией научной организации труда, да и просто, люди, смотрящие Discovery, знают, что конвейер это не просто непонятная хуетень, но еще и крайне полезная в хозяйстве вещь. Повышение производительности труда и возможность незаметно спиздить какую-нибудь деталь это лишь незначительная часть тех ништяков, что приносит конвейер на производство.
Но так ли полезно конвейерное производство в такой беспезды творческой области деятельности человеческого гения как разработка игр? Посмотрите, во что каждую осень играют фанаты футбола/хоккея/ баскетбола? В убогие поделки EA, способные увлечь разве что конченых уебанцев, которые круче «фифы» ничего и не видели. Не стоит забывать и про серию быдлогоночек NFS, ежегодно заставляющую вслушиваться в мелодичный пердеж турбины какого-нибудь японского корыта добрую сотню  школьников-дегенератов.

1

2

Если речь зашла о японцах и конвейерах, то спешу сообщить вам пренеприятнейшее известие. Нет, ревизор к нам не едет, а вот любимый многими «Call of Duty» перешел в стан ежегодных развлечений. Причем цикл разработки игры по заверениям «Activision», издателя серии, остался двухлетним. Как же так? – спросят знакомые с математикой читатели. Все просто – нечетные части игры будет разрабатывать студия Treyarch, а, соответственно, четные - Infinity Ward.
Итак, «Call of Duty: World at War» первый пост-модерновый опыт разработчиков из «Treyarch», авторов консольного «Call of Duty 3».  Сразу скажу – знаменитой трехметровой надписи на заборе в «World at War» нет. Как нет в «World at War» и пресловутой кинематографичности, хотя видно, что Treyarch старательно переносила все наработки Infinity Ward в свою игру.
Советская кампания задрочена на столько, что с самого начала понятно – наши победят. Никакой интриги, ни одного яркого персонажа… Даже сержант Резнов – мужчина с ленинской бородкой и громадным мачете запазухой, не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Про главного же героя игры, рядового Петренко, прибывающего все время в коматозном состоянии, и вовсе нечего сказать. Вся его жизнь это одна тяжелая контузия по колено.

3

4

Петренко теряет сознание, выпрыгнув из окна горящего дома. Петренко теряет сознание в берлинском метро. Петренко теряет сознание на подступах к Рейхстагу. И величайшее событие в «World at War» - Петренко приходит в сознание в Сталинграде! Когда же организм рядового Петренко находится в непривычном для него, вертикальном положении, происходят вполне обыденные для «Call of Duty» вещи – заезды на танке по вражеским позициям, снайперские дуэли и, конечно, бешеная резня за каждую пядь родной земли с постоянно респаунящимся врагом.
Но не «мазерлэнд Раша» единой живет «World at War». Американская кампания, вплетенная в историю рядового Петренко (или наоборот?), рассказывает о событиях произошедших на тихоокеанском театре военных действий. С кем же воевали бравые американские морпехи©, с обезьянами? И не только с ними! Помимо обезьян, под руку бравым американским морпехам© попадались еще и совершенно удивительные существа с раскосыми глазами. Существа все время жрали рис и орали «Банзай!», а в перерывах между этими занятиями, пытались заколоть паратруперов штыками. И если холодное оружие было в ходу у японцев – так решили назвать этих существ, то огненная стихия полностью подчинилась звездно-полосатым. Как это прекрасно – ворваться землянку с огнеметом! Треск винтовочных выстрелов, короткие автоматные очереди, шипенье вырывающегося из сопла пламени и тишина… о, как прекрасно это мгновенье! Кажется, сделай вдох поглубже и почувствуешь запах горелой плоти, сравнимый разве что с ароматами, витающими возле придорожного кафе «Перекуси у тети Вали», но крики обожженных японцев вырывают тебя из нирваны, заставляют делать нудную и скучную работу – добивать раненных. Два выстрела в грудь, один в голову – чтоб наверняка.

5    

6

Вообще, драмы, оторванных конечностей, криков «живи, сука, живи!» и прочей военно-полевой ботвы в американской части «World at War» на порядок больше, нежели в советской. Не «Brothers in Arms», но битва за три сарая с применением авиации как финальный аккорд в борьбе за маааленький островок в Тихом Океане – это сильно. Это по-голливудски бля…
Однако, Treyarch не совсем безнадежна – в игре есть пара приятных, хотя и незначительных, моментов. Во-первых, это брифинги, которые сделаны весьма оригинально - кадры военной кинохроники, стилизованная под агитационные плакаты графика – все это играет на создание нужной атмосферы. Во-вторых, совершенно безумный, по-хорошему трэшевый уровень «Nacht der Untoten», который становится доступен после окончания финальных титров. Поверьте, истребление нацистов-зомби занятие не менее интересное, чем отстрел их теплокровных братьев. 

Играть или не играть – вот в чем вопрос. Как средство, для того чтобы убить пару вечеров и сотню-другую фрицев, новая часть «CoD» просто идеальна, но если вы ждали от «World at War» каких-то откровений, то придется ждать еще год  - Infinity Ward обещает отжечь по полной.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/92547.html