Почитал на сайте обзоры на эту игру и решил накатать свой.
Far Cry 2 - Это игра про Африку, воюющие группировки, горящие деревья, зебр и разрушение всего и вся. Конечно же разработчики напиздили с три короба,из обещанного была выполнена только половина.В этом весь Ubisoft. Сюжет здесь не очень...игра присходит в неизвестном африканском государстве расположенном на 2 картах Leboa-Sako и Bowa-Seko. Проблема в том, что оружие им поставляет местный оружейный барон aka Jackal, который, как и свойственно любому предприимчивому человеку, вовремя подсуетился. Он – ваша главная мишень.
из приятного: арсенал порадовал, система лечения придумана интересно, причем у разных персонажей она анимирована по разному. Если в вас попал осколок гранаты, то герой начинает аццкими пласкагубцами выковыривать пулю прямо из тела. Оружие клинит, оно пылится, царапается, а если продолжать его юзать, то нехило ебанет прямо в ваших руках.
Hа этом вроде и все, все остальное сплошной минус
Поначалу мне все очень понравилось, немножко поиграл и уже записал игру в шедевр...
Через часа 3 игры появились сомнения играю-играю, а нихрена не изменяется.
На следующий день - уснул за монитором, помогла комбинация shift-del
Всё одно и то же, тупое повторение однообразных миссий и отстрел одних и тех же блокпостов, которые респаунятся через 5 минут после того как ты мимо них проехал, апофеозом этой поебени стала миссия в которой требовалось защищать баржу, переправляющуюся через озеро, в которой враги прямо из воздуха появлялись на лодках и падали в воду
вот что пишут на коробке с игрой
Особенности игры:
-Возможность выбрать главного героя из нескольких вариантов.
абсолютно одинаковые герои разница только в татуировках на руках
-Открытый мир. Африка. Никаких границ. 50 квадратных километров. Достоверность. Живой мир.
Пиздец! Открытый мир! Вот только нахуй оно надо 50 квадратных километров одинаковых джунглей. Ниибацца живой мир, гражданское население отсутствует как класс, за 10 часов игры я встретил 3 зебры и 2 антилопы из которых, не выльется ни капли крови (гринпис наверно постарался)
-Огонь. Техническая реализация. Возможности для игрока. Неожиданные тактики.
огонь проработан отлично,(хотя в недавнем Brothers in Arms: Hell's Highway он показался мне на порядок красивее). Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, застывают в причудливых позах
-Нелинейность сюжета.
Бугага! вся нелинейность заключается в том, что вам звонит один из ваших друзей и предлагает встретиться в ближайшем от задания доме — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения, то есть надо минут 20 катацца по карте, а потом еще спасать напарника от толпы злобных нигеров, спрашивается - "А нахуя оно надо? Все равно концовка от этого никак не изменится
По всему миру разбросана куча блокпостов, проезжая мимо которых выскакивают бандиты и начинают палить по вам, все блокпосты проходятся по одному принципу, подъехал, влез за пулемет перестрял всех, поехал дальше повторять до умопомрачения.
Кстате разбомбленный блокпост уже через 10 минут будет отстроен заново, точно так же как и выжженые нахуй джунгли вырастают за 10 минут.
Все блокпосты проходятся по одному принципу, подъехал, влез за пулемет перестрял всех, поехал дальше - повторять до умопомрачения.
До невозможности тупой ИИ, чего стоит только бег задом наперед на корточках, глядя на тебя. В роликах нам показывали, что можно подстрелить там когото и кто-то бежит на помощь - где? За всю игру игру видел это 2 или 3 раза. Враг даже из сарайчика выбежать не в состоянии, тупо бьется в стены. Садятся в легковушки, и начинают таранить вас, едущего на грузовике...
Процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта.
Стелс в игре сделан криво, по тихому убивать никого не получится, MP5 с глушителем или трубка с дротиками абсолютно не нужны, куда проще взять кучу гранат, базук и гранатометов и отправится взрывать всех и вся. Кстати, чтобы открыть новое оружие надо пройти 10(!) одинаковых миссий, у торговца оружием, в которых надо уничтожать грузовик, катающийся по кругу(!) на потивоположном конце карты.
В первой части был великолепный сюжет про Доктора Зло, сдесь же явная халтура со стороны Ubisoft
2 группировки APR и UFLL лидеры которых сидят в одном городе в 100 метрах друг от друга! и при желании могут перестрелять друг друга из окон. Но нет они лучше будут по очереди нанимать одного и того же наемника и давать ему однообразные идиотские задания типа уничтожить врачей которые лечат членов другой группировки. Работать можно и на тех и на других, ничего существенного не произойдет.
А еще у героя есть волшебный гаечный ключ, которым можно починить абсолютно любой транспорт с абсолютно любыми повреждениями
Также особым мазохистам может быть интересно будет исследовать мертвый мир в котором они найдут кейсы с парой-тройкой алмазов(местный аналог денег), да фрагменты, нахуй не нужных, интервью Шакала
Жаль, что при распаде Ubisoft и Crytek права на Far Cry достались первой, с полной свободой действий разрабы нас наебали, (правда эта ложь несравнима с пиздабольством GSC)
В общем far cry 2 смето может претендовать на позицию унылое гавно года, если бы разрабы не показывали видео со всей этой крутезной и не пиздели о том какой это будет ахуенно, то наверное большинство сказали бы, что игра неоспоримый ХИТ, а так... получилась игра в которую ты ездиш по одинаковых джунглях на одинаковых автомобилях чтобы выполнять одинаковые задания..
Если не брать во внимание графику, остается тупой и примитивный шутер с гордым названием Far Cry 2
В общем, получилась занудная хуйня, на которую можно убить пару вечеров, но не более
ПЫСЫ: жадным до графики детям нафтыкал кучу скринов на максимальной графе спижженых с просторов инета
кстате у меня на Core2Duo 6300, Radeon1950gt и 2 гб озу вид был не намного хуже