Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

cheswik :: Far Cry 2
Читаю я  ваши обзоры  господа и  понять не могу. Пишут про какие то игры столетней давности. Хотя  люди более образованные и беспринципные давно уже в Far Cry 2  режутся. Еще на той неделе скачал, как раз окурат перед американским реализом, причем сразу с переводом.  Стыдно конечно, а что делать.

Так вот по игре. Первое что приятно удивляет это системные требования.  По сравнению с тем же Кризисом, тормозов особых нет.  Правда в густом лесу с болотистой местность количество кадров резко падает. Так что людям со слабыми машинами советую держаться от густых лесов подальше, и по возможности обживать пустынные участки игры.  Графика в сравнению все с тем же Кризисом не сказать что стала лучше, но стала более живой что ли. Вообще в этот раз  разработчики все таки сумели придать игре стиль. 
Красное солнце, растущее из пустыни.  Грязная коричневая вода.  Нигеры  с калашами  в баскетбольных майках.  Горящая сухая трава.  Запах напалма по утрам. Разруха. Африка, что за прекрасное место. По сравнению с постным Кризисом, этот мир полон мелких деталей,  индивидуальности.  На создание атмосферы здесь работает все, от  графики, до меню игры.   

В угоду реализму  карту теперь приходиться натурально нести в руке,  и так проходит чуть ли не половина времени игры.  Как разработчики и обещали у нас теперь единый мир, безо всяких подгузок  и уровней. Поэтому спортивное ориентирование выходит чуть ли не на первый план.  Так же из за этого реализма оружие может  заклинить, да так часто что хочеться задушить этого торговца оружием (основная задача игры) который впаривает бедным африканцам такой фуфел.  Про самолечение в игре написано много, и концепция предложенная разработчиками достаточно спорна.  Но как весело бывает выковыривать пулю из ноги побрызгивая кровью или прочистить пулевой канал пальцем.  Становиться понятно почему наш чувак  так быстро слег от малярии.

Еще одна интересная находка это напарники. Нам обещали что эти суровые ребята будут прикрывать нас в бою, лечить и  рассказывать анекдоты. На сам деле все выглядит примерно так.  Напарник дает тебе задание.  После как ты его выполняешь, он твой друг. Не куда конечно он с тобой не пойдет,  но если в твоих странствиях тебя подстрелят до полного обнуления столбика жизни. Твой новый друг выскочит из кустов, взвалит тебя на плечо и ловко постреливая, оттащит на безопасное расстояние.  А там ты уже сам с помощью ножа и пальцев быстренько проведешь необходимые хирургические действия.  Но что характерно дальше он с тобой не пойдет, предпочитая следить из кустов, выпрыгивая в последний момент. Да и если ты выполнишь задание идущие в разрез с интересами твоего товарища, он сразу же отзвониться и пошлет тебя нахуй.  Что опять же подтверждает теорию со слежкой.

В остальном же стиль игры напоминает GTA ( или Сталкер если угодно, хотя ребятам из хохляндии надо бы поучиться как делать такие игры). Пришел к чуваку, взял задание, поехал искать  нашел, выполнил задание , приехал к чуваку доложился получил награду.  Ищешь новое задание.. Но процесс затягивает. В первую очередь конечно из за графики и детальной проработки мира. Даже просто поездка на автомобиле увлекает.  Правда щемиться из одной части карты в другую бывает довольно утомительно.  Но есть автобусы. Сел и ты уже в другом конце карты.

Что еще..Есть валюта – алмазы. Можно  проапгредить оружие и свою способность из него стрелять.  Наверное этим можно объяснить некоторую косоватость нашего героя.  После пары тройки апгрейдов  возможно стрелять  станет лучше. Оружее покупать смысла нет, проще снять с трупа. Гораздо важнее мне показались апгрейды.  Еще  наш чувак -  гений автомеханики, поднимет капот, покрутит гайку. Все, машина как новая.  Это кстати очень удобно. Пешком много не походишь.
Хорошо реализовано смена дня и ночи. Отбил домик у местных аборигенов. Завалился спать, предварительно заведя будильник. В итоге и здоровье подлечил и сохранился  и время выбрал удобное для предстоящей операции.

Кстати об операциях. Когда выходишь на объект, можно с какой нубуть возвышенности осмотреть лагерь, нанести на карту пулеметные расчеты, аптечки и т. д.  Вообще в игре можно  удачно применять все стили выполнения миссий. Можно занять возвышенность, перестрелять всех из снайперки или дождаться ночи перерезать всех мачете, а можно залететь на базу на авто, на полной скорости, закидать всех нахуй гранатами и съебаться под шумок. Так выполняя одну миссию по уничтожению пропанового склада.  Я как истинный профессионал занял выгодную снайперскую позицию, начал отстрел нигеров. Но не тут то было, эти черти попрыгали в тачки и приехав, расстреляли меня из калашей.  Я менял позиции, пытался зайти с другой стороны – хуй.  А потом на все плюнул, залетел на базу  на скоростном багги, кинул пару гранат на склад  с пропаном. И пока вся это хуйня взрывалась, а взрывается здесь все заебись, с размахом, спокойно съебался.

Взрывы здесь как нигде реалистичны,  деревья гнуться под взрывной волной,  красиво летят бедные африканцы. Правда вот с домиками похуже, вроде и хлипкие они с виду, но взрываться решительно не хотят. Ну хуй с ними, это уже мелочи. 
Что можно сказать в итоге.  Может не все так гладко. Но  прорыв на лицо. Наконец то у шутеров появился свой мир и какой (я люблю тебя Африка). Полная свобода действий, возможность выбирать.  Сочная, стильная графика. Грамотная физика. Правильная музыка и звук. Сюжет….. 

Как и предсказывалась – игра года (хотя все таки подождем Fallout). Так что втыкайте падонки.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/91789.html