Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

zarzloy :: Prey
Обзор компьютерной игры Prey, внимание: содержит скриншоты непристойного характера и намеки на раскрытие темы ебли

                                 

    Ну, значит, так. Привет, падонки! Давеча интернет у меня хреново работал, вот я и решил поиграть в нечто синглплеерное. На нашем локальном торренте валялась игрушка Prey, вот её и выкачал. Надо ж иногда головной моск разгрузить, а спинной погонять. И погонял.
    Предысторию сего замечательного творения можно разосрать и на полстраницы, но я буду краток по банальной причине: почти нихуя про Прей не знаю. Кроме того что она была задумана  ниибаца давно крутой игростройной фирмой. А разродились только намедни. Итак, во что превращается идея после пары лет гниения в бошках пендоразработчиков?
    Prey (пенд. "жертва") есть шутеръ от первого лица, коим является похищенный инопланетянами бедолага-землянин. Название игры подразумевает, что сей индивид будет всего лишь зашуганным обсосом, пытающимся съебаться с поганого алиен-шипа, проявляя чудеса смекалки и сообразительности. И на каждом шагу его будут подстерегать смертельные инопланетные твари с перекошенными яростью ебалами, грозя неминуемой гибелью. Так что вот.

1
Фтыкатель, слегка тюнингованный инопланетянами. Если отвлечь от монитора, становится крайне агрессивен. Сохраняет жизнеспособность даже после потери головы. Не пижжу.

    Ну что ж. В принципе, так и есть. Похитили, съебался. Но есть пара ньюансов!
    Игра начинается с того, что главный герой приходит в себя посреди зассаного туалета американской забегаловки. При этом он стоит рядом с раковиной, и, вероятно, только что блевал. Кроме того в зеркале видна его харя - да он же индеец! Натуральный, носатый-волосатый краснокожий и есть наше альтер-эго. А что же происходит дальше? Вы выходите из дрища, вытирая обоссаные руки о широкие кожаные штаны, но проход загораживает - нет, не злобный монстр-алиен, а дед главгероя, коренной индеец чероки по имени Эниси. Дыша перегаром и шатаясь как метроном, старпер пытается грузить йуношу старыми преданиями и пророчествами, но внук не внимает мудрости и предлагает деду пойти проссацца и валить на хату. Дед махает мозолистой рукой и возвращается в бар цедить свою Балтику№9. В баре подруга нашего главгероя, тоже коренная индианка, обслуживает двух полуночных байкеров. И не так, как вы подумали, а всего лишь подает им пиво. Тут отморозки начинают чмырить бедную Покахонтас, главгерой вступается за своё нацменьшинство, и, взяв со стойки разводной ключ, развязывает пьяный махач. В этот интригующий момент и прилетают инопланетяне. В дверном проёме появляется заходит узкая, скрюченная фигура и с внеземным акцентом спрашивает "Скажыте, эта плането Земльа? Беспезды? А ну тагда разрешыте вас немножечько пахитеть". Ладно, я тут приврал, но почти все так и было. Короче, это очень оригинальное, достойное Оскора начало игры, которое способствует вхождению в роль индейца-сантехника Дамаси и стимулирует интерес к игре. Лирика кончается, потом в игре присутствует только жосткая пиздиловка.

2
Наша красавица, спасать мы её будем всю игру. На этой фотографии видно, как она нервно теребит пальцы.

    В дальнейшем хотелось разложить все по полочкам, типа графика-геймплей-сюжет, но читателю ведь будет интересно получить эмоциональную составляющую игры, цимус, скажем так.
    Итак, эта игра была призвана ошеломить вас, ошарашить, когда вас, пришпиленного как бабочку, волокли на конвейере в недра гигантского корабля-ада. Когда вокруг раздаются вопли и стоны десятков таких же беспомощных страдальцев, но машина безжалостно затягивает людишек в свои гнойные потроха, мельком показывая шестеренки бездушного механизма, деловито снующие пугающие фигуры слуг, трубы, сосуды, пандусы и пешеходные потолки (здесь ебать за графоманство). А конвейер тащит вас все дальше и дальше, и рядом плачет ваша подруга, а вы только и можете что успокаивать её и что "я тебя спасу". Внезапно лента взрывается, вы падаете на забросанный человеческими внутренностями пол, а подруга уезжает дальше. Главгерой нашаривает в кармане все тот же ключ, и, со словами "ну теперь раскроем тему ебли, сначала с вами, мерзкие твари, а потом с моей любимой девушкой, как только я её спасу" ныряет за угол.
    (на самом деле ни страшно, ни трагично не было, я смотрел по сторонам с возгласами "ух ты, какие большие шейдеры" и восхищался стараниями аффтаров игры)

3
Слева местная настенная аптечка. Для начала лечения потеребить ей клитор. Справа местный пулемет с интегрированным гранатометом. Перед стрельбой привести ствол в состояние эрекции.

    Мир корбля-похитителя Сферы на самом деле сделан со старанием. Дизайнеры пытались подделаться под сумасшедших и накрутили живых, влажных стен перемежающихся с холодным металлом, где высокотехнологичные девайсы стоят рядом с огромными морщинистыми сфинктерами, торчащми в самых неожиданных местах и извергающими куски человеческой требухи. Особенно много биобезумия на старте игры, чтоб страшно стало, ближе к финалу уровни более технологичны. Но у создателей игры не получилось заразить игрока ужасом чуждого пространства, и прекрасно понятно, что все эти комнаты и коридоры созданы только для того, чтобы по ним прошел наш Дамаси, сметая все живое. Просто и безмысленно, как в картонной трубе, где нет ни простора для маневра, ни шанса заплутать и удивиться выходу. Главное - окружение предельно стильно и красиво, в мелочах, всех переплетениях блестящих труб видно старание, но не присутствует гений.
    В игре вы встретите попытки перевернуть привычное восприятие пространства. Здесь можно ступить в портал и выскочить под совершенно немыслимым углом, загулять по стенам и потолкам, включив "гравитрапы", а потом расстреливать супостатов, бегающих вверх ногами. Это прекрасная новация, но сразу видно, что вся эта хуепутаница просто ради потехи, как аттракцион, очень эффектный, но искуственный. Но все равно, игра порой восхищает, когда вы лицезреете особо красивый вид или очередную заморочку, связанную с вестибулярным аппаратом.

4
Пизда-в-стене. На некоторых уровнях их множество. Из неё рождается четырехлапый монстр-опездал, и туда же он прячется в случае ранения. Так что не рекомендую ебать эту пизду до того, как вы убьете этого опездала.

    И вообще, наш индеец совсем не жертва. Когда вы получаете первый инопланетный огнестрел, враги перестают выдерживать какую-либо критику. Ладно, они могут внезапно выскочить из порталов, но не сумеют быть опасными. Борьба с врагом превращается в еще один из способов поразвлечься, наряду с разглядыванием уровней. Это плюс, но не слишком жирный.
    Всю нить игры нашим героем будет управлять исключительно ебическая сила - он спешит помочь девчонке. На ваших глазах разделают старого краснокожего пердуна и прольются скупые мужские слезы, но пелотка будет уезжать все дальше и дальше на поганом конвейере, периодически мелькая в проёмах и коридорах. А вы - играть с ней в догонялки, перепрыгивая через конвульсирующие тела врагов. Ладно, хоть к концу игры наметится сюжетная движуха и вы соскочите с рельсов чтобы пообщаться с тварями и не только. 
    Фантазия разработчиков пытается перепрыгнуть привычные шаблоны во всем. Я расскажу вам ещё об одной фиче игры. Дело в том, что вскоре после начала приключений Дамаси неудачно падает в пропасть и сильно ударяется репой, после чего его душа посещает астральный Мир Духов. Это красивое место в каньоне, где с высоты скальных расщелин прекрасный обзор на голубое небо и зеленые просторы полей девственной Америки. Там его встречает дух недавно убиенного дедушки Эниси и начинает грузить о том, что "ты встал на путь духовного воина чероки, и я научу тебя " - "хватит, деда, у меня нет времени, я должен спасти свою девушку" - отвечает спинномозговой герой. В итоге дед всучает нам "духовный лук" и наскоро учит покидать физическое тело, а потом мы очнулись. Теперь Дамаси обретает возможность духовно "выходить из себя" и расстреливать врагов из волшебного лука, не получая сдачи. Кроме того, порой в астральном виде необходимо просочиться через силовое поле и отключть его, а также замудриться прочими фишками, которые припасли нам разработчики игры.

5
Мы на фоне красот, вид из глаз астрального тела. Астральный лук заряжен астральной стрелой. На боку героя виден кошель с травой - средством выхода в астрал.

    Prey - значит жертва. Почему это не так? Мало того, что вы будете вести себя предельно нагло по отношению к захватчикам, превосходя их в тактике и огневой мощи. Так после удара головой и видений герой вообще становится бессмертным: открыв для себя загробный мир, мы, погибнув, можем очень быстро возродиться, всего лишь пристрелив пару заблудших душ. На том же месте, глядя в удивленные лупешки алиена, только что пристрелившего вас и начавшего было стаскивать штаны, но охуевшего от такой непрухи. Некоторые даже сообразить не успевают, как получают полное ебало плазмы. Так что единственная жертва - это вы, игрок, попавший в плен красивой графике и негрузящему геймплею.
    Ну и то хорошо.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/90299.html