Ну, хуле, здрасьте, нахуй!
Продолжаем истово дрочить на мегаигры прошлых десятилетий. Вообще, как я понял, ресурсные играющие ебланы делятся на две категории: те, у кого огромный хуй стоит на протяжении десятилетий, и те, кто страдает периодическими проблемами со стояком. Первые начали дрочить лет десять назад, во времена поистине нивъебенного разгула игр. Такие потсоны еще тогда отрастили себе огромные члены, которыми они и по сей день пугают представителей второй категории гамеров – мелких малолетних уебанов, имеющих охуенные проблемы с фантазией. Таким, видите ли, подавай фотореалистичную графику, чтоб жопа, например, Лары Крофт была прорисована штопиздец детально. Они не могут передернуть на угловатую, вылезшую из кошмаров и плохо отрисованную жопу, которой наслаждались мы десять лет назад, в те далекие года, когда графика была всем похуй, важна была лишь геймплейная и сюжетная составляющая игры. Вот, например, в каментах мне заявили: «А ты бля игрался в фир? Ты видел эти красочные шматки плоти, разлетающиеся от выстрела в упор?». А я отвечу: «В рот я ебал эти шматки!» В фалауте при выстреле в упор из бозера в группу враждебно настроенных товарищей у них тоже отрывало части тела, но радость при виде этих низкосортных разрывов была несоизмеримо больше, нежели в том же самом фире. Короче, я, как самопровозглашенный эксперт в области игростроения и игропрохождения, ответственно заявляю: в рот ебать новинки! Старое, засохшее и окаменевшее гавно мамонта, в конце концов, на порядок ценнее, чем свежее, только что насратое гавно, пусть даже и высранное благородной жеппой британской королевы. Вот!
А вспомнить хочется сегодня такую пиздатейшую, не побоюсь этого слова, игруху, как «Горький-17», в русской транскрипции, с легкой подачи ст. о/у Гоблина, ставшей «Горьким-18». Эта, без преувеличения, эпохальная игра, стала поистине культовой в среде геймеров первой волны, во многом, кстати говоря, благодаря той самой гоблинской озвучке, полностью изменившей сюжетную линию игры. «Горький-17» из полностью русофобной, параноидальной польской гавно-рпг стал ниибацца патриотичным и веселым «Горьким-18», приобрел харизматичных главных героев в лице полковника ГРУ Васина, прапора Кротова и рядового Зеленкина, призванного в ряды спецназа ГРУ со второго курса института, и обрел миллионы фанатов на территориях бывшего Советского Союза.
Действие игры происходит на территории сверхсекретного военного городка где-то в ебенях Северного Кавказа, где после неудачного военного экперимента начинают происходить страшные и зловещие события. Город полностью эвакуирован, те единицы, кто не смог, по каким-либо причинам, эвакуироваться, превратились в злобных мутантов, приобрели скверный характер и страсть к человечине. Для разведки текущей обстановки в городе в адрес выдвигаются трое военнослужащих из частей спецназа ГРУ. Именно за троих этих суровых парней игроку приходится играть.
В процессе игры нам предстоит испытать множество лишений, помочь агентам НАТО спастись из разрушенного города, завалить сотни мутантов разной степени агрессивности, чтобы, в конце концов, докопаться до правды и с честью выполнить поставленную задачу. В ходе выполнения задания героям предстоит встретиться с различными людьми, избежавшими участи стать мутантами. Мы встретим пенсионера по фамилии Сусанин, американскую журналистку Лару Крофт, реального пацана из местной братвы по имени Вован. Диалоги в игре, написанные Гоблином, местами вызывают приступы просто-таки гомерического хохота. «Товарищ полковник, а что если первым завалить того, с гвоздями в башке?» (с) Рядовой Зеленкин, нюхнувший пороху. «Командир, предлагаю послать вперед сынка, как наименее ценного члена коллектива» (с) Прапорщик Кротов.
Бестиарий «Горького-18» обширен штопездец. Всякой нечисти, которую игроку предстоит встретить на своем пути, дахуя. Назвать их по именам не берусь, ибо в душе не ебу, как назвать огромную хуевину с вмонтированными в плечи рокет-лаунчерами. В общем, играйте сами и называйте каждого монстра как вашей душонке хочется.
Оружие. Вот здесь просто шок и трепет. Всякого рода вооружений здесь просто несчесть. Пистолеты, автоматы, пулиметы, ножи, топоры, огнеметы, монтировки, биты, гранаты, переносные замораживающие установки, гранатометы, бластеры и т.д. и т.п. Есть, где разгуляться любителям милитаризма.
Игра представляет собой РПГ с элементами тактики. Вне боевых ситуаций игрок перемещается по карте в реальном времени. Во время боя включается пошаговый режим с лучших традициях фолаута. Уничтожение злобных тварей приносит героям очки опыта, которые можно использовать для прокачки одного из параметров, типа меткости и шанса на критическое попадание. Кроме того, при постоянном использовании одного типа оружия (например, топора) увеличивается умение использовать это оружие, и герой наносит этим оружием гораздо большие повреждения.
Короче, потсоны, «Горький-18» - мегаигра, которую пройти должен каждый уважающий себя геймер. Охуенный сюжет, тонны оружия, сотни монстров, веселые диалоги сделали из нее поистине шедевр. Беспеды, шедевр!