Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: King's Bounty. Легенда о Рыцаре
Свершилось, товарищи! Золотой кубок с выгравированной 72-ым шрифтом надписью «Великая Отечественная Игра» легко и непринужденно перебирается из бездонного рюкзака украинского оборванца Меченого в не менее бездонную дорожную сумку королевского искателя сокровищ. То, что многие приняли в 2007 за явление Христа народу, оказалась всего лишь репетицией. Настоящие чудеса творятся здесь и сейчас. Итак, знакомьтесь – высшая ступень эволюции отечественного игропрома – «King's Bounty: Легенда о Рыцаре».
Хотя, если рассматривать отдельные составляющие King's Bounty то станет ясно, что игра является не чем иным, как компиляцией всего лучшего, что было с отечественной игровой индустрией за последние несколько лет помноженной на деньги 1С и (чего уж тут скромничать) талант разработчиков из Katauri Interactive.

Ощущение дежавю испытываешь буквально с первых минут игры, когда, будучи молодым рыцарем, впервые видишь мир Эндории – солнце светит ярко, воздух чист и прозрачен, не дышишь его – пьешь, как студеную воду. Небо чистое и бездонное, изумрудная зелень трав и деревьев, обволакивает медовым ароматом. На душе легко и свободно. И посреди всего этого великолепия стоит, будто сошедший со страниц фэнтези-романа, рыцарь в блестящих доспехах на белом коне (нас читают романтические девушки, нет?). Вобщем, любой, кто играл в «Heroes of  Might and Magic 5» сразу почувствует себя как дома.

1

Однако за знакомой картинкой скрывается совершенно иная, отличная от геройской, механика. Во-первых, в «Легенде о Рыцаре балом правит real-time – как и в любой другой RPG мы исследуем окружающий мир на наличие различных ништяков, беседуем с NPC и выполняем квесты. Никаких захватов лесопилок и шахт, хотя все это добро и присутствует на уровнях, но исключительно в декоративных целях. Единственным способом сколотить капитал (если вычесть собирательство) является выполнение квестов. Сторонних заданий в игре не много, а очень много, но, к сожалению, несмотря на то, что каждый квест это своя маленькая история, выполняются они по одной и той же схеме: получил задание - проскакал полкарты - помахал кулаками - и назад. Лишь некоторые квесты можно выполнить, не прибегая к насилию (например, квест про коровий навоз), но и за это разработчикам спасибо.

2    

3

Боевая система «King's Bounty» традиционна жанра «отечественное игровое фэнетези» и особых неожиданностей в себе не таит, хотя и не обошлось без своих «фишек». Битвы происходят на аренах, разбитых на гексы (хексы/шестиугольники – как вам будет угодно) в пошаговом режиме. За очередность ходов отвечает параметр «инициатива» - отряд с более высокой инициативой ходит первым и далее по убывающей (в пропатченной версии очередность ходов можно посмотреть, нажав Alt). Боевка была бы похожа на «HoMM5» - один раз за раунд можно использовать магию и умения юнитов, если бы не один нюанс под названием «Шкатулка Ярости». Сей чудный предмет заключает в себе четырех Духов Ярости – духа камня Зерока, льда - Лину, смерти - Жнеца и духа болот Слиима. Каждый из духов обладает четырьмя способностями, для использования которых нужна ярость – своего рода аналог маны, накапливающийся, когда ваш отряд атакует либо, наоборот, несет потери. По сути, «Шкатулка Ярости» это вторая книга заклинаний и, казалось бы «нафига козе баян», однако, именно «Шкатулка Ярости» приносит немалую долю тактики в сражения «King's Bounty». Во-первых, использовать способности Духов Ярости каждый раунд нельзя – Духу требуется отдых, а во-вторых, ярость, в отличие от маны, после боя начинает уменьшаться. Тут видится два пути решения проблемы: либо активно зачищать карту от вражеских отрядов, либо не менее активно атаковать в первой половине боя, для максимального заполнения шкалы ярости.

4     

5

Самым неудачный момент в «King's Bounty», как мне кажется, это ролевая система – основа основ любой RPG. На старте нам дают выбрать один из трех классов  - воин (упор делается на численность армии), маг (соответственно основной ударной силой будут заклинания) и паладин (нечто среднее между двумя первыми классами). Характеристик у героя ровно четыре: сила, защита, интеллект и лидерство. Лидерство отвечает за численность нанимаемых вами отрядов и именно с этим параметром связан серьезный перекос в балансе игры – дело в том, что во время прохождения у игрока может скопиться значительная сумма денег, но при этом он не сможет нанять ни одного нового юнита из-за низкого (по сравнению с финансами) уровня лидерства. Исключение составляет «невозможный» уровень сложности, где приход денег равен 80%, а сила врага все 140%.
Дерево умений ожидаемо делится на три ветви: Сила, Дух и Магия. Для изучения новых умений нужны соответствующие руны, благо NPC охотно делятся рунами за выполнение квестов, так что проблем с выращиванием «мультиклассового» персонажа возникнуть не должно.

1

7

Как и в любой другой RPG главный герой «King's Bounty» жуткий шмоточник – в игре целых восемь слотов под всякое барахло, но разработчикам показалось этого мало, и они добавили в игру возможность жениться. Ни падайте в обморок, никакого simsоводства – жена это всего лишь четыре дополнительных слота под артефакты, которые при желании игрока могут быть заполнены детьми (тема ебли не раскрыта). Рождение ребенка приносит не только ощутимые бонусы к характеристикам героя, но и пополняет кошелек незадачливого папаши. Видимо в Эндории тоже год семьи и различные социальные программы по улучшению  демографического состояния страны. А что? Война с гномами, землетрясения и голодные драконы – стране нужны новые герои!

Напоследок хотелось бы внести немного критики в обзор, а то уж больно позитивным он получился, прям как сама игра, тем более один существенный недостаток у «Легенды» есть. Озвучка. Какими припизднутыми свиноебами надо быть, чтобы в игре, претендующей минимум на титул «Лучшая отечественная игра 2008», не сделать озвучку диалогов? То, что ролики на движке (движок, кстати, «Магии Крови») отсутствуют, может быть и к лучшему – разглядывать кривые ебала рыцарей, лишенные какой-либо анимации, сомнительное удовольствие, но озвучка! Неужели за те два или три года что делали «King's Bounty» долбоебам из Katauri хватило мозгов только на то, чтобы озвучить вступительный ролик? Мудаки блять…

8

9

Ах да, чуть не забыл! Ссылка на «где спиздить»: http://ifolder.ru/6747534
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/87043.html