Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

zarzloy :: Обзор некоторых бесплатных MMORPG
Недавно подключил себе безлимитный интернет. А фиглиш, живу-то в Зажопинске! Радости-то было, чуть в дурку не упекли. Первым делом, конечно, полез на Удавком. Да. А потом стал изучать ассортимент онлайновых игр - потому что у нас в Мухосранске оставшиеся варианты развлечений - водка да самогонка. Ну, я так прикинул что лучше красные глаза чем синий нос.

Выяснилось, что кроме ВОВа да Линяги есть еще куча БЕСПЛАТНЫХ онлайнок, которые не рекламируют себя на каждом баннере, поэтому не особо известны. Зато халява. И кстати, если вы будете бурчать что бесплатно хорошо не бывает - пиздешь. И ВОВ, и Линяга та же самая не венцы творения, люди в них играют - а потом бросают. Потому что есть более интересные варианты. Но и гавна тоже полно. Надо с умом подходить. Итак:

RFonline. Изделие песдоглазых. Ну, духовно и географически очень близка Линейке. Сеттинг - анимешно-фантастический. Три ниибацо крутые расы схлестнулись в жоском противостоянии. Это типа Беллато (Аниме - большие глаза, деццкие пропорции тела), Кора (Аниме - эльфы, стройные гавнюки-ахтунги) и Акретия (Киборги-роботы, падонки и коммунисты). Конечно, я начал играть за консервных ведер. Графика не особо - модельки пойдут, но ландшафты пустынны. Можно махать мечами, можно пулять из пушечек - фиг ли, будущее. Монстрики копошатся, другие игроки бегают. Уровни поначалу набираются быстро. А потом становится тошно. Квестов - 1 на уровень! Убей N гадов! И, кстати, помимо экспы, надо качать Пт - пойнты(стрельба, защита, ближний бой и т.д). Качать их муторно - чтобы, например, поднять 1 Пт щита, надо стать с этим щитом в кучу монстров и получать пиздюлей пока кто - нибудь из дибилов не попадет по щиту. И так часами, бля. Поначалу, конечно, быстро и интересно, по-манчкински, но потом на эти Пт уходят реально часы тупого долбоёбства. А если забить на Пт и набирать экспу - потом их хрен прокачаешь и засрешь персонажа. Умные люди специально ходят убиваться под монстров чтобы ТЕРЯТЬ экспу для того чтобы не улетать быстро вперед. Маразм?
В ПвП хоть есть чем заняться. Это Чип Ворс - 3 раза в день расы собираются бить друг другу репы за право копать на рудниках. Создается веселая движуха, кучи трупов, шоблы игроков поливают друг друга заклинаниями и матюками.
В общем, у этой игры есть куча фанатов, но я им не стал, хотя и играл некоторое время.

MU online. Маде ин Пиздоглазия. Говорят, эта игра древняя, как гавно мамонта, с богатой историей. "10 лет назад, помню, я играл в МУ онлайн, и сейчас решил снова попробовать. Эх, хорошо пошло!" Я почитал эти посты и заинтересовался. Короче, опять фентезюха, хоть не анимешная. Вид сверху, персонажи и ландшафты в 3д, графика очень пестрая и симпатичная, с изюминкой, так сказать. Напоминает Диаблу. Разные классы - кто мечем машет, кто магией ебашит. О грусном - камера нифига не масштабируется, а миникарты нет вовсе, их заменяет система координат. Благо локации все квадратные. Скиллов немного, зато у них веселая анимация. 400 уровней, 65 за день набрал, зато потом пошли мучения. Много красивых шмоток, которые выпадают из монстров - но большинство отстой. И ностальгические такие красные поушены и кучки золота. На серверах движуха, порой весь экран забит игроками - кто стоит торгует, кто так шароебится. Это весело. Поначалу игра нипадеццки затянула, но потом стало скучно и я бросил. Например, квестов почти совсем нет. Да и заебся.

AirRebels. Вот это интересная штукенция. Онлайновый симулятор летательных средств! Небо, скорость, виражи, ракеты в хвост, мертвая петля, ой, монитор заблевал... Народ тут бороздит воздушное пространство на 4х вариантах футуристических "гиров" - это истребитель, бомбер, медик и танк, который особо хорошо хуячит, приземлившись на поверхность. Игрушка отличается редкостным драйвом - летим, бля! Гоняемся за монстрами, сбиваем и получаем экспу. У нашего пилота разные параметры, которые надо прокачивать не абы как, а поуму, иначе вместо аса из вас получится катях летающий. Много разных локаций, населенных враждебным энвайронментом, за которым периодически гоняются качающиеся игроки. Хоть карты и квадратны, на них есть леса и горы, каньоны и озера - а над головой солнце и облака, в которые хочется зарыться носом нашего кокпита, как лицом в грудь четвертого размера. Романтика, нах! Сопутствующая ролевая составляющая не обламывает: в продаже разные виды ракет и пулеметов, наворочанные двигла и радары, а также возможность тонировать фюзеляж. Кроме того есть и скиллы, полезные и не очень. Минус: злоебучие квесты по паре штук на уровень: Убей 30 особей летающих фаллосов и получи экспы. Все это выливается в утомительный гринд. ПвП: 2 фракции изо всех сил стараются поднасрать друг другу и при случае засандалить ракету в сопло противнику. Даже на нубских территориях шныряют вражеские коршуны, так что зачастую вас сбивают уже на вылете из варпа. Этого можно избежать, сменив канал сервера на "небоевой". Далее обсирать игру не стану из уважения к идее. По-моему, весч достойная, хоть я и подзаебался со временем и забил.

Last Chaos. Знакомство с игрой началось со статьи в Игромании, где ее похвалили и сказали, что, мол, игровой процесс не заёбывает задроченностью. Ну - ну. Игруха сделана в Малайзии, там же, где на коленке собирали и мой компьютер. Это очередная средневековая фентезийная полуанимешная копирка с Lineage c добавлением свежих идей из маленьких азиатских смуглых потных головёнок. Получилось вроде ничего: симпатичные персонажи - воины, маги, разбойники скачут на лошадях по бескрайним зеленям полей или брусчатке замков. Камеру можно вращать и хоть ставить раком, выбирая удачный ракурс. Милая глазу прозрачная графика и несложный игровой процесс поначалу забавляют и вводят в заблуждение, что "все будет хорошо". Но. Уже к 20 уровню закрадывается подозрение - а что-то так мало экспы стали давать за монстров? Почему убил 5 монстров, но получил только 1% экспы до следующего уровня? Почему за квест дали столько же опыта, сколько за раздавленного червяка? Кто убил Кенни? И подозрение оправдывается. Плотно натыканные по локациям монстры подтверждают догадку, что ЛастХаос - игра для задротов. И не спасают ни петы - Дракон и Лошадка, ни подземелья со скелетами (штука - 0.2% экспы), ни разнообразные скиллы в количестве 10 штук не класс... А как хотелось верить...

Shadowbane. Белой вороной выделяется на фоне прочих онлайнок. Ориентирована на ФРИ-пвп. Вне территории замков любое быдло может ёбнуть вас дубиной по тыкве и забрать все содержимое инвентории. Крайне быстрый левелинг - на прокачку персонажа до максимума можно затратить от недели до суток! Огромное количество классов и билдов, рас и способностей! Короче, жесть.
А с этого места поподробнее. Трехмерная. Средневековая. Фентезийная. Суровая. Огромный целостный мир с несколькими континентами и островами, территория которого поделена между кланами игроков. Сотни замков, опять же управляемые кланами. Немногочисленные обиталища монстров, которые, казалось бы, испуганно жмутся друг к другу спасаясь от террора со стороны людей. И графика. Игра старая, и хоть выполнена в честном 3д, но картинка выглядит между "аскетично" и "блевал на клаву". Движок выдает широкий обзор больших рерриторий, но при этом не изобилует красками и деталями. Монстры и игроки при удалении заменяются на безобразные угловатые спрайты. Пейзажи суровы и безжизненны: либо снежные поля и метель, либо кровавая лава до горизонта. Над ними высятся серые стены замков. При этом игра умудряется иногда подтормаживать и лагать - монстры "скачут", а заклинания "дергаются". Не знаю, может из-за соединения, и у вас будет лучше. В общем, форма игры соответствует содержанию - угнетает, вгоняет в депрессию и не дает расслабиться. Короче, реально суровая штука. Я играл в нее достаточно "долго" - прокачался до 70 уровня, побывал на осаде замка и исходил многие километры в поисках монстров. Пару раз меня ганкал один засранец, а еще один подонок зарезал моего мага когда тот стоял возле скиллтрейнера в нейтральном городе с полными карманами золота на обучение. Просто я был еще недостаточно крут чтобы участвовать в реальных замесах и поэтому так мало "пообщался" в ПвП. В общем, Shadowbane очень необычная, жестокая  и атмосферная игра, за что ей респект.

Anarchy Online. Кит онлайнового игростроения, заслуженная и почетная игра с богатой историей и характерным миром. Она не является полностью бесплатной, так как за "полный" акк надо башлять абонентку, зато "фруб" акк можно юзать нахаляву сколько угодно, но не получишь доступа к куче игрового контента, территориям и скиллам. Для ознакомления. И все равно это круто! Начнем с того, что АО представляет собой мир фантастического киберпанка в невьебенно далеком будущем. Замута происходит на колонизированной планете Руби-Ка, где злые наймиты  Корпроации Омни-Тек противостят свободным воинам Восставших Кланов . Или, наоборот, ебучие террористы Кланов беспредельничают несмотря на все усилия благородных служащих Омни-Тек. Сторону конфликта можно выбрать практически в самом начале. Графика в игре устаревшая, но приятная, персонажи хоть и неказисты, зато локации выполнены любовно, ярко и разнообразно. Погружение в мир киберпанка происходит мгновенно. Какую расу вы выберете: хлипкого ботана Нано или амбала Атрокса, который хоть и могуч, зато беспол и размножается исключительно в пробирках. А есть еще и геномодифицированные подонки Апифексы, которые очень хитры и всегда ищут кому бы присунуть. Для оставшихся извращенцев - традиционные люди породы Солитус. Профессий уйма: солдат, медик, агент, громила, нанотехник, бюрократ... Всего 14. Они нифига не сбалансированы в ПвП, например солдат навешает почти всем, а бюрократ в большинстве случаев огребет по полной, да и нафиг! И так круто, в игре всегда есть чем заняться! Квестов - хоть жопой ешь! Перков - мильон! Система навыков и характеристик уникальна, такой нигде больше нет. Тонны высокотехнологичного оружия и брони, сотни умений обращения со стихией нанотехнологий, компьютеры, хуюторы... А тут еще и Алиены прилетели до кучи и грозят всем зеленой елдой - жесть! В любом уголке огромного мира Анархии можно огрести проблем на свою жопу, так что скучно не будет. Вот только игра, сцуко, из-за проблем с провайдером у меня работать перестала. Абидна! А хули ш, Мухосранск. А так был бы щаслиф.

Cabal Online. Опять Азия постаралась. И, кстати, получилось интересно! В игре вам предстоит стать работником меча, магии и попсовой технологии. Никаких блядь эльфов. Персонажи слегка анимешны, но только слегка. 6 классов перемешивают между собой махание мечами и кастование магии в разных пропорциях, есть чиста контактники, есть и любитель рушить ёбла на расстоянии. Мир игры, как сказать... Пестрый такой, оттяжный. Джунгли с цветочками, заснеженная тайга, пустыня с пальмами и еще хрен знает что. Карты квадратные и соединяются "телепортцентром", из которого можно попасть еще в потайные места и подземелья для расточки ануса монстрами. 3 сервера с 15 каналами, некоторые под завязку забиты игроками. Процесс кача  очень жив и приятен: на каждый уровень разные НПС загружают кучей квестов, так что мы всегда при деле и заскучать не дадут. Кроме того скиллы делают сражения с монстрами веселым и динамичным, гадов можно весело расшвырять кверху лапками и добить пинками, а сам персонаж способен выполнять кульбиты и перекаты. В ПвП монго разных занятий - и дуэли, и войны сторон (их 2), и даже специальные каналы где врагу можно резать глотки даже в городах. Отличительная особенность Кабала - использование комбо, то есть если вовремя жать на кнопки раздача пиздюлей нехило увеличится. Я упоминал о "технологии" - да, это так, сеттинг игры содержит наравне и магические, и индустриальные элементы. Это освежает концепцию рубилова.

В описание не вошли 9 Dragons из-за их ипанутого патчера, Requiem Online из-за кривоты текущего бета-теста (и, подозреваю, опять нашего злобного Гадюкинского провайдера), Perfect World китайцев, из-за того что они сцуки никак не пришлют мне регистрационные письма ни на одно из 3 мыл, и еще куча прочих игр которых я не пробовал или еще о них не знаю.

Сцылок не привожу, захочешь - сам все найдешь в поиске.

Время, которое я играл в вышеописанные поделки ненамного уступает времени, проведенном на божественном ресурсе udaff.com иттить его конём.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/84398.html