Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Макс aka кондрат :: Казаки. Обзор серии
Собственно, почему мне нравится играть в исторические стратегии. Дело в том, что я интересуюсь историей, а в играх ценю возможность проявить мышление и, конечно же, крупномасштабное мочилово стенка на стенку. Игра о которой пойдет речь далеко не новая. Первая версия игры "Казаки" называлась "европейские войны". Действие миссий происходит во время многочисленных войн 17-18 веков. В миссиях вам надо командовать отрядами и выполнять поставленные цели. Всего в игре можно поиграть за одну из 18 стран, которые существовали в то время, всего в игре 120 видов юнитов. Графика приличного качества, не вызывает желания выматериться в адрес разработчиков. Звук, в общем то тоже приличный. Игра умерена в требованиях к системе, но если нахуярить армию в несколько тыщ воинов то может тормозить.
Для сетевой игры есть 2 режима. В противостоянии вы вначале развиваете город и создаете войско в казармах и конюшнях. И только потом, когда набралась армия, идете изучать внутреннее строение пацанов из армии противника.

    В баталиях имеется свой сценарий, сделанный на основе данных про реальные сражения давно минувших войн. Баталии тем хороши, что в них решающую роль имеет полководческий талант. Тупо настроить тыщу пикинеров и победить численностью тут не пройдет. Как говорил Суворов, воевать надо не числом, а умением. Полностью с ним согласен.
Геймплей конечно немного тупой. Солдаты армий никогда не устают, будто они приняли однажды некие чудо-таблетки (по-видимому колеса) и теперь им всё похуй. Боевые качества мало зависят от местности. Но самый прикол в том, что пушки ездят сами (!). Боевой расчет им не нужен, ну прямо чудо техники для 17в.
Но можно сделать скидку на год издания игры. Тогда это простительно. И вообще, вряд ли вы были бы довольны, если бы один удачный залп артиллерии противника лишил ног половину вашей армии. По настоящему заебывает только тупость юнитов. В более менее серьезном махаче просто не выполняют приказы командующего. Строй мушкетеров может тупо стоять, когда их по одному отстреливает 5 гренадеров с расстояния 10 метров.
  Теперь перейдем к характеристике стран. В первой версии их 18. У каждой страны свои преимущества.

Одни обучают метких стрелков, другие делают более острые копья. Солдаты не набирают опыт, но предусмотрено обучение военному делу, которое увеличивает силу атаки и защиты. Перечисление всех особенностей развития не требуется. Во первых их там дохуя, а во вторых это можно узнать в процессе.
Для этого надо нажать  U  на клаве. Рейтинг показывается при нажатии I . Собственно казаков в игре не так много. Но без них игру трудно представить. Казаков можно увидеть если играть за Украину. Украинцы там сильные, у них самые сильные кавалерийские отряды. Только создатели сделали небольшую хуйню.
В игре есть такой юнит как гетман. Это чувак на коне, который может замочить 5 рейтаров (они вроде конных рыцарей) и требует много золота на содержание. Так вот, на самом деле гетман был один, и он не строился в конюшне, а избирался голосованием, которое происходило после праздника покровы (14 октября), но это я так к слову добавил. А из боевых кораблей почему то в Украине строится только галера.
Это вообще пиздец, где казацкие "чайки"(корабли такие были), странно то что разработчики не знали о существовании таких кораблей. Таких ошибок при создании лучше не допускать, тем более по отношению к истории своей страны. Ну вы знаете, в разработчиках были украинцы, а GSC вообще украинская компания. Первая версия конечно нормальная. Но самая удачная это "казаки-2. Последний довод королей". Именно в ней самые заебатые миссии и кампании в серии. Упор в последующих версиях делается на тактику, о микроменеджменте можно на время забыть если в настройках запаса ресурсов выставить "миллионы". Появилась настройка, позволяющая убрать из игры на случайной карте пушки, башни и стены.
Или начинать игру уже в 18м. веке. Там много вариантов, но лучшие игроки по моим наблюдениям пользуются теми, что были в первой версии. Добавлены новые юниты, включая 6 новых кораблей. И две страны, Дания и Бавария.
А третья версия отличается только появлением Швейцарии и Венгрии. И некоторых юнитов.
Кампания там всего одна, это обучающая из второй версии, но миссий целых 100. Большинство я бы оценил на твердый кг/ , но маленькими буквами и без АМ. Там все же есть нормальные миссии.

  Теперь расскажу о некотором дисбалансе, который сильно заебывает при сетевой игре.
1. Знаете почему все игроки хотят играть за Данию. У них ахуенно сильные мушкетеры 18в. И они носят с собой гранаты, как и гренадеры. Не знаю, кто делает стволы для датской армии, но стволы у них лучшие в игре. Только сетевая игра становится однообразной. Победит тот, кто нахуярит больше мушкетеров, чем противник, и не проебает центры добычи.
2. То же и с линкором 18в. (сделан по образу английского "Victory"). Ахуительный дисбаланс, а если у страны, которой ты играешь, не предусмотрен переход в 18 век то это пиздец. Но вид у всех кораблей
понравился, у создателя игровых моделей руки были точно не из жопы.
3. И в артиллерии та же хуйня. Знаете самый легкий путь к победе. Для победы вам достаточно отряда в 72 достаточно хороших стрелка с хорошими стволами. И самое главное, 8 многоствольных пушек. Схема простая, пушки хуярят всех кроме пикинеров 17в.(они закованы в броню, которая защищает от картечи) а мушкетеры защищают пушки от пикинеров. Конечно хорошо, но когда все так делают, то играть не в кайф.
  Больше дисбаланса нет, но есть такая хуйня. На моем компе с Windows XP игра не идет. Она устанавливается, но при запуске показывается хуй, то есть ничего нет, просто черный экран. Если знаете выход из этой проблемы, подскажите. А то играл в "Казаки" я в интернет клубе, давно, когда у меня не было компа. Думал себе установить, а тут такая хуйня.
  А в общем, игра зачотная.

agentnah@ukr.net
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78337.html