Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Макс aka кондрат :: Imperial Glory. способ завоевать Европу не отходя от компа
Исторические стратегии никогда не потеряют актуальность для геймеров. В отличие от шутеров они почти не надоедают. Это вам не стрелялка, которую прошел и после прохождения удалил. Я конечно не обо всех играх похожего жанра. Вспомним DOOM-3 или Hitman, беспесды зачотные гамы.
  Но речь пойдет не о них. Это обзор игры, которая претендовала на звание лучшей глобальной стратегии 2005 года. Я про Imperial Glory, кому интересны события наполеоновских войн играть рекомендую.
        Стратегия хоть и глобальная, но ИМХО глобальность тут скорее вспомогательная часть в игре. В целом игра производит впечатление несколько облегченной и менее требовательной к компу версии игры "Казаки 2  наполеоновские войны". На моем пентиуме 4 с 256 метрами ОЗУ с системой Windows XP игра идет заебись как хорошо. Есть всего один глюк(но зато какой! просто песдец). Привожу пример.
В режиме глобальной карты я перевожу войска на соседний фрагмент карты, там, где сейчас засел враг с нехуевыми силами. Это означает мочилово в следующем ходе (1 игровой ход = 1 месяц в мире игры).

Начинается загрузка нужного поля битвы, она длится 30 секунд. Ну, значит, моя армия всех там размочила бой выигран, все заебись но потом то и начинается хуйня. Переход обратно в глобальный режим занимает 2 минуты, и тут вас выкидывает к ебеням из игры. Типа произошла ошибка, приложение блять будет закрыто и т. д. И такое с вероятностью 50%. Поэтому чаще сохраняйтесь, и делайте запасные сейвы.
Этот глюк и долгий переход между режимами - самые большие минусы.
        В игре есть 5 империй  Пруссия, Австрия, Россия, Англия и конечно же Франция. Геймер будет действовать от имени императора одной из этих стран(а чо, прикольно быть императором). Действие начинается в конце 1798 года. Сразу говорю. Воевать придется, рано или поздно потребность совершить агрессию против соседей переростет в жизненную необходимость для империи. Кроме империй там есть также обычные страны. Например, Швеция, Польша, Саксония, Испания и т. д. Около 30 стран в Европе и Северной Африке. В игре они выступают в роли добычи для империй. Но это только формально, отпиздить они могут сильно и сами не прочь напасть первыми. Так что всегда готовьтесь к пиздецу.

      Дипломатия в игре сложнее чем в цивилизации-3. Отношение другой страны к вам показано в процентах. Если эта страна не империя, и вы построили консульство в их столице, то при достижении 100% они полностью присоединяются к вашей империи. При этом под ваше командование переходят войска и не надо восстанавливать раздолбанную инфраструктуру. При этом отношения может ухудшить размещение ваших войск на границе с ними, неудачное торговое соглашение, другой политический строй
(всего их 4). В общем заебешься с этой дипломатией. В остальном все привычно. Научные достижения, военные союзы, торговые пути, размещение войск по фрагментам-лоскутам карты.

      На поле боя в игре показаны все лучшие стороны этого творения Pyro Studios. Движения камеры полностью трехмерные. Можно настроить вид как от первого лица или наблюдать за всем с высоты птичьего полета. Забить стрелу армии одной из четырех других империй можно на 50 морских и сухопутных
участках Европы. Пиздиться могут не более 1080 солдат с каждой стороны. Это если в 18 отрядах по 60чел. А один конный отряд это 36 всадников, артиллерийский это 3 пушки(6 или 12 фунтов) или 3 гаубицы или 3 ракетницы Конгрейва(только у Англии). Но масштаб битвы вполне удовлетворяет. Люди не выглядят квадратными, лошади не выглядят треугольными. Есть параметр усталости. Скорость передвижения, дальность стрельбы, защита меняются в зависимости от местности и опыта отряда. В общем все продумано
согласно военной тактике. А звук и музыка в игре действительно заебись. Солдаты говорят на родном языке и всегда адекватно ситуации. На мониторе это очень напоминает фрагмент исторического фильма, графика без намека на мультяшность. Вместе с большими возможностями в тактике это дает право поставить разработчикам "зачот" почти по всем пунктам.
    Морские сражения там тоже присутствуют. Можно выставить максимум 6 кораблей(шлюпов, фрегатов, линкоров). Большим количеством вы управлять не сможете. Одному кораблю надо отдать до 30 команд в минуту и про остальные 5 кораблей не забывать. В морском сражении важен умелый маневр. От залпа 50 орудий английского линкора лучше уклониться, и не следует забывать про направление ветра.
Корабли ведь парусные, моторов тогда не ставили. Графика на морской карте тоже понравилась.
    Хорошо бы выложить скриншоты, но я их выложить не смог. Поэтому чтобы заценить графику можете поискать их в сети. Там их полно, вместе с советами по прохождению.
      Игра продается на трех дисках. У нас она стоит 42 гривны. Дороговато конечно, но нет ощущения, что тебя наебали. По мне так это лучше казаков-2 за 60 гривен, которые один хуй не подходят для моего компа по системным требованиям, хотя комп у меня мощный.
    Не так чтобы эта игра идеальная, но создатели старались.

agentnah@ukr.net
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78331.html