Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуян_Карлос :: Half-Life 2: Episode Two (превью c иллюстрациями)

«Эпизод Два», мужики, это совсем не то, что «Эпизод Один!»

- Гейб Ньювелл, неибацо директор Valve.


1

ВМЕСТО ПРОЛОГА.

Как известно, осень - то самое время года в игровой индустрии, когда на рынке компьютерных игр может всплыть хоть что-то более-менее внятное и в меру интересное - так сказать, сезонный ренессанс. Обычно это бывает либо какая-нибудь новая интересная франшиза (что вряд ли),  либо идейное продолжение хитов из былых и славных времён. Нынешняя осень исключением также не является - постепено выходят  потенциальные "хиты", хотя лично я уже давно поставил крест на перспективах современного игростроя (за редкими исключениями), как раз с того момента, когда в страну вечной охоты отчалила "Black Isle Studios" (создатели "Fallout")...
Но как бы ни была тяжела ситуация с оригинальными и свежими идеями в нынешних реалиях, а некоторые девелоперы-пенсионеры ещё здравствуют и на покой уходить пока что не собираюца (хуивознает, хорошо это или плохо), клепая тем временем сиквелы, триквелы и прочие хуиквелы, тем самым банально зарабатывая дензнаки на фанатской любви. Те есть грубо говоря, скармливают фанатам ту же байду, что и раньше, но в более красивой упаковке и с новым ароматом. Именно так можно понимать ситуацию, в которой крупные издатели и команды разработчиков разбивают свои игры на небольшие эпизоды, распространяемые через интернет, заместо того, чтобы сделать нормальную, полноценную и самостаятельную гамесу... Так делают многие. Так делает Valve, ебать их врот...
Итак, мой уважаемый четатель, речь нынче пойдёт о втором эпизоде незабвенного Халф-Лайф 2, точнее говоря это будет его предварительный обзор, основанный на отзывах уже сыгравших в ЭТО камрадов (журналистов, в первую очередь), а также на впечатлениях от некоторых геймплей-роликах, доступных для свободной скачки в Стиме и на фансайтах. Сама игра выходит уже на следующей неделе, и по заявлениям разработчиков, второй эпизод будет представлять собой такой же прорыв для сегодняшнего дня, как оригинальный "Half-Life 2" для ноября 2004-го года.

ПРО САБЖ.

Как некоторые наверно помнят, закончили мы свои злоключения в "Episode One" сценой побега на поезде от ударной волны коварно пизданувшей Цитадели, на фоне уходещей вдаль панораммы Сити-17. Пиздануло капитальна, поэтому в этот город мы больше не вернёмся. Теперь полем боя, взамен тесных улиц, будут большие открытые пространства - окрестные с городом леса и пересечённая местность, где будут происходить массовые сражения между силами повстанцев и остатками Альянса. Кроме этого, судя по видеороликам, Гордона нелёгкая также занесет в заброшенные угольные шахты, где свои гнёзда обустроили муравьиные львы, которых в дальнейшем нужно будет зачищать совместно с вортигонтами. По непроверенным слухам, в конце данного этапа игры нас ждёт встреча с королевой улья.

3

4

Про сюжет известно немного - лишь то, что Гордону и Алекс необходимо доставить Айзеку Кляйнеру и Элаю какую-то неебенчески важную информацию, которая была спижена нашими героями из компьютеров Цитадели в начале "Episode One".
Также говорят, что в "Episode Two" погибнет один из главных персонажей игры. Кто именно - не уточняется, но якобы это будет Алекс.

2

В отличие от оригинальной игры, чей сюжет поддаётся лишь косвенно в виде разрозненных фактов и домыслов, во втором эпизоде сценаристы пообещали открыть несколько тайн, в том числе раскрыть личность G-Man'а и более подробно рассказать об Комбайнах и Альянсе.


Из нововедении стоит отметить появление новых противников - Хантеров, которые схожи по строению со страйдерами, однако в несколько раз меньше их и в разы проворнее. В лесных массивах и небольших помещениях именно хантеры будут основной угрозой для игрока, когда как страйдеры чаще всего будут идти в прикрытии. Кроме этого в игру вновь вернутся транспортные средства, с помощью которых можно будет удирать от насидающих позади вертолётов и ганшипов.

5    

6

7

Граффон тоже заслуживает отдельного внимания, так как игра сделает внушительный крен в сторону кинематографичности (заёбся печатать это слово). Судя по некоторым роликам теперь все деревянные шалаши и сараи, находящиеся на карте, можно будет разрушить (см. рис.) Но это баян наверно, хотя хуй знает... Ещё к движку игры прикрутили поддержку 3-их шейдеров и динамичного освещения и теней, если кому интересно... Так что о полётах  игры на GeForce MX небогатые камрады могут забыть, ибо это уже Некст-ген б/п.

8

9

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО):

*CPU 3.0 Ghz (X2, Core Duo)
*1024 Mb RAM
*Video 512 Mb (Ati Radeon)
*HDD ~ 3-4 Gb


НЕКОЕ ПОДОБИЕ ВЕРДИКТА.

В общем, по сравнению с первым эпизодом, новая часть выглядит как полноценное продолжение оригинальной игры, но сделанное на старом моторе и с большим закосом в сторону боевых действии... Хуле ещё написать? Ждём.


Искренне ваш, Хуян Карлос.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77671.html