Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: (GAMEСЫ) Как я ходил на Resident Evil 3 и играл в Resident Evil 4


Игра: Resident Evil 4
Разработчик/портирование: Capcom/Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск



Не люблю я в кино ходить. Потому что со мной рядом вечно какие-то придурки садятся: то пердят, то попкорн жрут. Одна такая дура от смеха этим попкорном подавилась и чтобы мне с ментами потом не тереть: откуда труп, хуе-мое, пришлось ей первую помощь оказывать. Думал, блять, она мне потом отдастся в знак благодарности. Так нет: спасибо сказала и съебала побыстрому. Я и фильм не посмотрел и не поебался… Нахуй мне это «спасибо»? Не подрочить даже.

Вчера пошел на «Обитель зла 3». Взял с собой Юлю, пелотку, которая мне дала пощечину, помните? Отказывалась, конечно, но после моих угроз настучать ей по печени, согласилась.
Поделившись с ней соображениями по поводу пердежа и попкорна, решил сесть в центре. А, хули, в зале если человек двадцать наберется и то заебись. Народ в десять часов утра ужасы смотреть не привык, птушнеки-прогульщики, да пенсионеры с внуками в зале. Садись где хочешь, можешь хоть весь сеанс с места на место пересаживаться.

Сидим фтыкаем. Я особо за тонкостями сюжета не следил, а все думал – дрочить на Йовович здесь и сейчас или дома по памяти? Решив, что в кинотеатре еще не дрочил и это пиздец какой экстрим, расчехлил агрегат, внимательно посмотрел на свои мозолистые руки и принялся за дело.
Дрочу потихоньку, смотрю – мне на хуй попкорн падает и слюни чужие. Что за нахуй? - думаю. Ладно бы дрочил на Анжелину Джоли и слюни свои были. Так нет – Мила Йовович и чужие слюни. Прямо скотство какое-то! Разобраться – думаю-надо, откуда бля попкорн летит со слюнями… Направо посмотрел-никого, налево…блять! Эта Юля, вместо того чтобы фильм смотреть – смотрит, как я дрочу. Глаза стеклянные, изо рта падает попкорн и слюни прям мне на залупу. Я ей по еблету слегка похлопал, может припадочная там,  эпилепсия, хуе-мое. Мычит блядина. Ну, пиздец – думаю – точно эпилепсия! Я в мануалах к играм читал – яркие вспышки на экране могут привести к приступу. Всегда думал что пиздят, а тут бля – вот необыкновенное рядом, в рот его ебать! В рот его…ебать…ебать…в рот…сука, ей же надо между зубов чего-нибудь засунуть! Нам еще в школе эту хуйню объясняли! Ремень? Жалко, погрызет еще, хули мне с погрызаным ремнем ходить? Что же делать-то? И тут я решился на подвиг. Нет, даже вот так: на Подвиг! Я резко наклонил Юлю вниз, намереваясь засунуть ей в глотку свой надороченый палавой хуй. Первый раз промахнулся конечно, уебал ее об подлокотник, но со второй попытки, прицелившись поточнее – прямо в цель! Стыковка Союз – Апполон блять!

1

Как в ее рот поместился хуй, яйца и пряжка ремня – для меня загадка, но сразу вижу – подействовало. Болезнь отступила, уж сильно Юля вырываться начала. А я что? Я же в медицинских целях, отпустил.
Смотрю – затрясло ее чего-то, глаза заблестели – думал вторая волна приступа - и тут хуяк – пощечина! Вторая уже. А я может, не привык, чтобы меня по роже всякие офисные бляди хлопали. Переебал ей в ответку по переносице. Ну, конечно по законам физики – кровь, слезы, но надо ей отдать должное – ни звука. Только из зала ее как ветром сдуло. Наверно рекорд мировой побила какой-нибудь, стопудово.
Я не стал сильно расстраиваться. И так нервы ни в пизду©. Ушла, так ушла. Главное человека спас! Я додрочил, кончив на спинку кресла, и со спокойной душой направился домой. Опять же денег на гандонах сэкономил – пошел, купил «Resident Evil 4». Чтобы усилить и продлить впечатления от фильма.

Купил  специальное издание от компании «Новый диск». Внутри коробки (смесь джавела и DVD-бокса) оказался брелок, пять наклеек и собственно диск с игрой. Наклейки я себе на лоб наклеил, брелок на ключи повесил – и пока все это делал, игра быстро установилась и, привычно расположив левую руку на WASD, я запустил RE 4…вспомнил, что это порт с PS 2, полез на антресоль за своим Logitech Dual Action. Правый стик не определился, настроил вручную. Вроде все нормально…поехали!

Ага, размечтался…чтобы вот так сразу и все нормально – разве так бывает? Да еще и в портированой игре? Управление камерой, как бы я его не настраивал всегда оставалось инвентированым, я сначала грешил не геймпад – мало ли там что, раскалибровался или резисторы полетели, потом почитал сообщения на форумах – у многих такая проблема. То, что игра не поддерживает мышь (нужен патч) – это уже наглость. Сомнительное, знаете ли, удовольствие управлять прицелом при помощи WASD. Что же, запишем первый минус – кривое управление, тем более геймпад у PC-гамера это скорее исключение, чем правило и покупать его ради одной игры никто не будет.

2

Второй минус (сразу скажу, что недостатков у игры всего три) – это сюжетные ролики. Изначально игра была выпущена на GameCube, где все эти ролики сделаны на движке игры, но при портировании на PS 2 ролики пришлось пережать в  видеоформат, в этом формате они, и попали в PC версию. Пикселизация картинки настолько сильная, что порой трудно понять что происходит на экране, почему при портировании ролики снова не сделали на движке (или пережали бы в высоком разрешении) – остается загадкой. Хорошо, что хоть режиссура и операторская работа как это водится в японских играх на 5 с плюсом и следить за сюжетом хоть физически трудно, но чертовски интересно.

Кстати о сюжете. Четвертая часть игры связана с предшественниками только главными героями, да небольшим упоминанием о корпорации Umbrella в заставочном ролике. После событий в Ракун-Сити прошло шесть лет и сотрудник некой секретной организации Леон Кеннеди (да, это тот чувак из RE2) отправляется на поиски похищенной дочери президента США. Весь экшен развернется в испанской деревушке и ее окрестностях. На этот раз нам придется иметь дело не с зомби, зараженными Т-вирусом, а с религиозной сектой и мозговыми паразитами, что согласитесь для жанра survival horror не совсем обычно.
Дочку президента Леон спасет уже в первой половине игры, но весь сюжет игры только на этом и строится: спас – потерял-снова спас.

3

В принципе сюжет в RE 4 играет роль «клея» между отдельными миссиями, главная же роль отведена Его Величеству Геймплею. В четвертой части сериала значительный акцент сделан в сторону экшена и динамики происходящего. Выстрелить в лицо труженика вил и лопаты из дробовика, добить армейским ножом и тут же быть схваченным за горло его односельчанином. Пара рывков левым стиком, и вот Леон пробивает деревенскому рубахе-парню в еблет с ноги. Слышатся звуки бензопилы, судорожно перезарядив дробовик, обнаруживаю, что осталось всего два патрона – будь что будет. Подпускаю поближе, хуякс… фонтан крови, предсмертные крики и голова Леона оказывается в ближайших кустах… Наверно самый запоминающийся момент в игре – это штурм крестьянами дома, в котором забаррикадировался Леон. Это адреналин, мясо и … не знаю, но я переиграл эту миссию раза три. RE 4 обладает редкой для современных игр способностью затягивать в себя. Сев поиграть на час, обнаруживаешь себя часа через три-четыре с трясущимися от напряжения руками и совершенно пустой головой. Стопроцентное погружение!

Оружия в игре много – здесь и разнообразные пистолеты, дробовики и даже три вида гранатометов. Практически все стволы можно апгрейдить (мощность, скорость перезарядки), а некоторые и модифицировать (оптические прицелы, приклады, тепловизоры). Все оружие в игре придется покупать у торговца, ему же сдается все награбленное барахло – кольца, заколки и прочие драгоценности. Также торговец может дать вам уникальное оружие, для этого надо находить разбросанный по уровням синие медальоны и приносить их барыге. Апгрейд и модификацию оружия также проводит торговец, так-что все товарно – денежные операции проводятся с одним человеком. Хотя конечно реализм от этого страдает – не думаю, что даже испанский колхозник с червяками в мозгах отказался продать вам свою берданку за пару рубинов.
Графика – вот третий минус, хотя и не столь значительный, учитывая тот факт, что на GC игра вышла в 2005. Консольные корни дают о себе знать – мутные текстуры, низкополигональные модели оружия и ужасное освещение (в патче это частично исправлено) – вот оно наследие PS 2. Коричнево-серые цвета окружающего мира в полной мере характеризуют состояние графического движка – такая же серость и унылость, что в принципе не мешает разработчикам в полной мере передавать атмосферу игры. Всю графическую составляющую игры вытягивает анимация персонажей. Прыжки, удары и даже перезарядка оружия – все просто великолепно! Я, например, минут десять прыгал через забор, наслаждаясь анимацией – эстет, что с меня возьмешь?

4

Немалую долю в атмосферность приносит и звук – шум ветра, скрип ржавых петель – моментами действительно становится не по себе. Вот только однообразные выкрики врагов режут слух. Такое ощущение, как будто пластинку заело, особенно это заметно в монастыре - реально раздражает и хочется поскорей пойти и разъебать этих монахов!

Несмотря на все свои недостатки, Resident Evil 4, пожалуй, самая адреналиновая игра жанра survival horror и поиграть в нее я рекомендую каждому, кто интересуется компьютерными играми. Только не забудьте геймпад…или валерьянки пару литров купите, если с клавиатуры играть будете.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77407.html