Приветсвую всех, хто четает эти строки. Представляю вашему взору неибацо есчо адин обзор ахуенческой игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы". И на сей раз её аддона "Перезагрузко". Ввиду того, что это мой первый креатиф, попрошу обильно в каментах не срать.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Итак, наше приключение начинется с заглавного меню игрухи, в котором помимо стандартных рейнджерских фич из оригинальных КР2 появилась есчо и новая, очень красивая анимированная заставка, на которой пара дроидов ремантирует рейнджерский челнок, а также кроме этого теперь возможность последовательного прохождения всех планетарных битв и квестов, которых прибавилось по 20 новых штук в каждую категорию. Последняя фича весьма и весьма радует. Особенно, если будете начинать игру на уровне сложности выше среднего - там ваще задание от правительства та ещё редкость, так как свободных от доминаторов систем очень и очень мало, но об этом ниже.
О ПЛАНЕТАРНЫХ КВЕСТАХ.
Текстовые квесты своей атмосферой и игровым интересом б/п могут дать ахуительный нокаут любой пропеаренной, современной point&click адвентуре. Геймплей в прохождений квеста представляет собой вот что. Даётся какая-то ситуация и несколько вариантов действий, например:
"Вы прилетели на планету Залупень Дабл Ю-38. В космодроме вас встретила шайка местных малокских гопнегов. Они потребовали у вас закурить. Ваши действия:
/Дать закурить
/Послать нахуй
/Послать нахуй (это типа вы выбрали вариант действия, далее появляется экран с описанием дальнейшей ситуации)
Вы граммотно послали этих долбаёбов на все четыре стороны. Рябята, однако, юмора вашего не оценили и стали готовится к вашему медленному и мучительному умервщлению. Ваши действия:
/Съебать в панике обратно на корабль
/Достать миниатюрный атомный резак и переебошить к ебеням этих казлов..."
Ну и так далее. В принципе, такое неожиданное развитие событий в квестах не редкость и происходит примерно в каждом четвёртом подобном планетарном задании, однако гопнеги и бандиты в игре ведут себя гораздо культурнее, чем в моём примере. Особо расписывать тут нечега. Увидите - поймёте. Заёбись кароче.
О СОМНИТЕЛЬНОСТИ ПЛАНЕТАРНЫХ БИТВ.
Графика в планетарных боях, сразу скажу, страшна до жёпы. Нечто похожее я видел в игре девятилетней (вроде) давности "Parkan: Железная стратегия". Как бы я не старался выкручивать все насторойки на максимум, графон оставался всё таким же кислотно-неприглядно-пугающим.
Планетарные бои представляют собой банальную RTS, где в качестве юнитов выступают боевые роботы. В качестве поля боя даётся какая-нибудь маленькая карта (в большинстве случаев это небольшой островок на планете, недавно освобождённой от злых машин), на которой тварят беспредел оставшиеся доминаторы терроидного класса (есть и другие, но эти - самые охуевшие), также представленные в виде роботов. Их-то и надо захуярить в итоге.
Вам, как командующему, выдаётся своя база, на которой вы можете конструировать боевые единицы, а также ограниченное кол-во ресурсов для постройки юнитов и оборонительных туррелей. Перед началом задания в правительстве у вас спросят на счёт помощи, которая будет поставлятся вам в бою. Имеется возможность выбора между добавлением в броню всех своих роботов какого-то невъебенного укрепляющего сплава, более частых поставок подкрепления (свежих юнитов) или можно ваабще не выёбывться и выбрать вариант: "Я хуй ложил на вашу помащь. Лавэ гатовь." - в таком случае после успешного окончания задания вам дадут больше опыта.
Вообщем нахуй. Планетарные бои в игре является самым главным и единственным минусом, так как стилистически они абсолютно не вписываются своей ограниченностью в мир КР. Хотя адин хуй - их можно и сыгнорировать.
Со всем остальным у "Рейнджеров" полный заебок и бесконечный праздник для играбельности.
О СВОБОДНОМ И БЕСПЕЗДЫ ОГРОМНОМ МИРЕ.
Для начала вам предстоит выбрать расу для персонажа. Их всего пять - Гаальцы, Фэй, Люди, Пеленги и Малоки. Параллельно с расой выбираица и класс персонажа - Корсар, Пират, Торгаш, Наёмник и Воин. От выбора класса и расы зависит прежде всего первоначальное отношения к вам планетарных правительств. В ходе игры отношения будут неоднократно меняться. При этом, если отношения между вами и какой-либо планетой упадут ниже уровня "плохо", то при вашем появлении в системе будет объявлен план-переёб и выслана эскадра свободных военных кораблей для вашей встречи. Вы можете либо от них откупица, либо сесть в каталажку (это будет планетарный квест), либо съебаца на пиратскую базу и поменять расу (на счёт пола не ебу).
Итак, начинаете вы свои неибаца эпические приключения на базе рейджеров, расположенной в одной из контролируемых пятью расами систем (для человекаф это Солнечная система). В самом начале у вас имеются какие-то определённые бонусы, присущие конкретной расе и классу персонажа (вообщем, фсё традиционно). После прохождения инструктажа и фтыкания в сложившуюся на боевых фронтах ситуацию, вам будет предложено пройти курс обучения, либо просто съебать нафек и лететь навстречу звездам. После вводной части юный рейнджер может заниматься своими делами, коих просто дохуя. Вы можете:
1) Начать копить деньги (а их есть куда в дальнейшем потратить), занимаясь торговлей, выполняя правительственные задания. Среди которых есть курьеские задания, задания по устранению неугодных некоторым планетам пиратскиих, торговых и дипломатических кораблей, а также само собой планетарные бои и квесты;
2) Заниматься пиратством и грабить мирные судёнышки, занимающиеся торговлей;
3) Мочить доминаторов и становится самым невъебенно крутым героем галактики и грозой ушлых корсаров и не менее ушлых злобных машин;
4) Тырить ништяки (ноды и оборудование), выпадающие из доминаторов во время очередного рейда коаллиционных войск. После чего развазить их по научным базам и рейнджерским центрам, дабы получить лавандос, модули и помочь ботам в исследованиях;
5) Тупо забить не фсё и гонятся за астероидами, отсреливая их и собирая минералы - потом их можно замотать (любимое занятие новичков, кстате);
6) Вкладывать бабло (если уж савсем до хуя) в бизнес-центрах для развития военных баз и прочей хуйни - чтобы самому не парица насчёт доминаторов;
7) Заниматься исследованиями необитаемых планет - для этого специально нужно будет приобрести специальный спутнег-шпиён на одной из научных баз. Число одновременно доступных спутнегов зависит от технического навыка пилота.
И ещё многа чаво интересного есть, но всё бля не упомню.
Помогать во всех этих б/п важных делах вам будут медецинские центры, которые продают наркотеги, повышаюшие на время определённые навыки. Только осторожнее пользуйтесь, есть угроза получить наркозависемость.
Несмотря на все вышеперечисленные ништяки, у игры есть в наличии сюжет. Нужно ёбнуть трёх самых главных доминаторов - Келлера, Блазера и Террона, каждый из которых стоит во главе своей шайки.
Келлеры - доминаторы, появляющиеся из гиперпространства, т.е. из чёрных дыр. Могут коварно появится в одной из тыловых систем и зохавать её.
Блазеры - прут обычно очень большими группами, также обладают самым навороченным оружием. Самый часто встречающейся вид.
Терроиды - тусуются обычно на планетах. Поэтому при попытке отбить у них систему непрерывно высылают подкрепления с планетарных баз.
Мочить доминаторов можно по-разному. Можно в открытом бою (что похвально), а можно и хитростью. Вообщем фсё зависит от специализации и наличия компьютерных программ, шугающих злобных роботов.
О ГРАФИКЕ.
А хуле тут сказать? В космосе и гиперпространстве графон двухмерный, в планетарных боях - стрёмное 3D, а в квестах графа ваабще отсутсвует, ибо нахуй она там не нужна, - только интерфейс есть.
О ЗВУКЕ И МУЗЫКЕ.
Вот на этом нужно остановится более подробно... Хотя похуй. Без музыки атмосферность игры точно потеряла бы процентов 50 если бля не больше. Так что музон от Григория Семёнова и Тео в игре зачётный и гениальный б/п. Слушаю щас в Винампе "Space is Calling", "Outroden" и "Silent Flower".
О НОВОВВЕДЕНИЯХ В АДДОНЕ.
Новооведений в игре не так уж и много, и они скорее носят косметический характер (новый интерфейс трюма, к примеру). Как я уже сказал в аддоне появилась новая заставка в главном меню, несколько десятков новых текстовых и планетарных квестов, а также новое оборудование, новые корабли. Но это никоим образом не рушит баланс, скорее дополняет его.
О НИШТЯКАХ.
Камрады, если вы захотите преобрести сею игруху берите или качайте только лицензию, ибо на диске есть дохуя чего интересного. В том числе: программы для модификации игры, темы для Винды, арт, флэш-игры, обои и прочая паибень. И самое главное нету старфорса - игра идёт без диска. Я покупал зв 320 деревянных. Также есть версия в DVD-боксе, но там только значок какой-то ко всему этому прилагается, а стоит в 2 раза дороже - нахуй кароче.
ОБ ИТОГАХ.
Говорить тут особо неочём. Игра гениальная б/п и единственная в своём роде. МАСТ ХЭВ. Тот, кто плюётся на КР ебучий верблюд и далбайоп.
Искрене Ваш, Хуян Карлос.