Иногда тысячи слов не могут заменить пару скриншотов. Поэтому прежде чем внемлить моему словоблудию, окинь взглядом рядомлежащие скрины.
Щас я убью этих идиотских тварей и передохну. Ага. Хуй. Не в этой игре.
Уверен, в первую очередь ты осознаешь, что Serious Sam II это игра твоей мечты. Хуй с ним, навороченным графическим движком. Не в нём дело. Ты проста посмотри на этот миниган.
РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ ИГРА, ГДЕ ПУЛЕМЁТ ДЛИНЕЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ДВА РАЗА?
Serious Sam II попрежнему тупоголовый прямолинейный и изумительно весёлый шутер про пострелять. Я тут безумно счастлив, ну сколько уже можно сидеть с серьёзными мордами за какой-нибудь Half-Life 2? Против Сэма снова целый мир, который очень просто устроен, волна за волной, сначала орки, костяные такие хуёвины метра два ростом, типа пендосафских футбалистоф. Затем огромные механические пауки, безголовые орущие камикадзе… и боссы! О, что што за боссы! – размером ровно в 150 раз больше главного героя. Чтобы ты понимал как это устроено, я скажу, что игра выглядит декорацией для чего-нибудь очень фэнтезийного вроде Warcraft. С той лишь разницей, что вместо карамельно-умильно варкрафтовской живности местность заселена брутальными лазерными роботами с красными глазами-фотоэлементами. Получается неслабый такой разрыв шаблона: фентези с роботами. Чем похмелялись геймдизайнеры? Бля!!! Это же гениально!!! Затем становится не до вопросов: Serious Sam II – это стрельба, стрельба и ещё раз стрельба.
Майкл джордан неибаццо
В этот раз Croteam ещё более жестко обошлась с сюжетом. Нет, право слово, к какой ебанодрищенской бабушке сюжет, если ты могучая тестостероновая машина у которой в инструкции прописано спасти мир? 24 уровня, каждый разделён на 7 глав. Иногда тебе показывают видеовставки с участием 3-х волшебников (они, значит и руководят сэмом), но это всё не ради раскрытия какой-то там сужэдной интриги, а исключительно, чтобы уронить тебя смеющегося пацтол.
Македонская стрельба по-кротимовски… или кротимовская по-македонски?
Страшно представить, чем обернётся каждый новый уровень: если первые игры были были посвящены древнему Египту и Ацтекам, то Serious Sam II с лёгким сердцем меняет сеттинг 24 раза. Я видел фентезийное племенное поселение, военную базу, чудовищный научно-фантастический мегаполис и даже город гигантов. Гады всегда прут с удвоенной силой. Был неслабо удивлён, когда увидел у них зачатки разума: они не просто прижимают тебя со всех сторон, а стараются окружить плотным кольцом или, например, держаться на расстоянии, если у тебя в руках дальнобойная пушка. А эти бомбисты-камикадзе. Первый приз в номинации «ностальгия» торжественно вручается Serious Sam II: когда эти твари помчались на меня со своими бомбами и фирменным криком, мне вдруг стало понятно, что никакие годы со времён первой части не прошли. Ещё про бестиарий: значительно возросла популяция летающих гадов. Нужно постоянно задирать голову в поисках десантных кораблей и боевых вертолётов. Или их органических аналогов. Плюс конечно же транспорт: мотоцикл, шар с шипами, динозаврик. И под конец – оружие. С пушками всё в порядке – Croteam представила с 14 стволов, среди которых узи, попугай камикадзе, и естественно всеми любимый и уважаемый двуствольный обрез.
Системные требования
Минимум
Проц 1,5
Рам 256
Видео 64
Рекомендуемые
Проц 3.0
Рам 1 гиг
Видео 256 (gf6800)
Итог
Графика 9/10. Красивая мультяшная графика.
Звук 10/10 Пулемётная очередь это сказка.
Геймплей 9/10 Тупое рубилово. Отключай мозг
Сужэд 3/10 Чё та там напесали…
Итог 9/10 Отлично выглядит, изумительно играется и поднимает настроение на раз. Готовься, это будет серьёзно