Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: El Matador


Жанр: action
Разработчик/ издатель: Plastic Reality Technologies/Cenega Publishing
Издатель в России: 1С
Дата релиза: 15 сентября 2006



Вы знаете что такое «дебатный клуб»? У нас был такой клуб, организованный студенткой 4-ого курса педагогического института Юлей, проходящей практику  в нашей школе. Клуб был довольно популярным: четыре человека - три ботана, которые мотались по другим школам - дебатировали и собственно я, штатный художник. Членство в этом клубе позволяло мне забивать на уроки на законных основаниях и здороваться за руку с завхозом Василием Степановичем, с которым потом неоднократно пил водку в подсобке.

И вот как-то раз мне поручили нарисовать стенгазету ко Дню Победы. Получив здоровый лист ватмана и наставление «чтобы не как в прошлом году» я отправился к Юле – ей выделили кабинет рядом с библиотекой, видимо для солидности.

Пока я рисовал орден с ленточками и вечный огонь, все было нормально. Я рассказывал Юле, как жрал пластилин в детстве и чем отличается пулемет Гатлинга от винтовки Бозара. Неожиданно она встала и поцеловала меня в засос. Хуясе! – подумал я, и стал вспоминать строение женской половой системы, но от ненужных воспоминаний меня отвлекло то, что мой хуй оказался в юлиной ротовой полости. Впереди замаячила перспектива стабильной ебли, но тут все мои надежды перечеркнул жирной чертой (хотя лучше сказать - смыл мощной струей) тот факт, что напиток «Буратино» оказал свой побочный эффект и я стал ссать Юле в рот. Конечно, она пыталась отстыковаться, но всем известно, что у школьников любимый предмет – физкультура. Еще мне придавало сил то, что в непосредственной близости от нас находилась недорисованная стенгазета, и обсыкать свое гениальное творение в мои планы не входило.

Когда процесс был завершен Юля, кашляя и матерясь так, что я второй раз подумал: Хуясе! -  начала блевать. Прямо на стенгазету. Пирожки из школьной столовой и непереваривщийся борщ сделали из газеты нечто похожее на осенний пейзаж какого-нибудь художника – постмодерниста. Это пиздец… - посетила меня новая мысль и схватив свой рюкзак, я съебался из школы.
На следующий день, придя в школу, я увидел свою стенгазету. Потеки блевотины были стилизованы под праздничный салют, а заголовок «С Днем Победы!» был выведен аккуратным юлиным подчерком. Хули – кисточки и краски-то я оставил…

Читатель скажет: а нахуй мне этот рассказ из серии «как я первый раз не поебался»? Да просто когда я покупал «El Matador» я встретил Юлю.  Не узнала. Да и хуй с ней, перейдем непосредственно к игре.
Все конечно знают Макса Пейна – нью-йоркского полицейского, про которого безумные шведы из Remedy Games наколбасили две игры и показали всему игровому миру что такое «slo-mo». Но оказывается Макс не единственный полицейский, умеющий замедлять время. Инспектор Текилла (из готовящегося к релизу Stranglehold) и герой нашего сегодняшнего обзора – Виктор Корбет тоже не прочь поиграть со временем.
Виктор Корбет – лучший оперативник АБН (я так и не понял что это за АБН), направленный в Колумбию для борьбы с мафией в лице наркокартеля la Valedora. Почему в Колумбию послали мужика в безрукавке, с огромным крестом на груди и травматическим ружьем, стреляющим резиновыми пулями одного остается загадкой, но о сюжете несколько позже.

1

Геймплейно Матадор это тот же Max Payne, но с некоторыми заявками на тактику. Дело в том, что на уровнях присутствует куча интерактивных предметов – картонные коробки, бочки, какие-то тележки. Все это взрывается, разрушается и рикошетит, поэтому  постоянно приходится перебегать с места на место, заботясь попутно о крепости своего укрытия – тонкие стены простреливаются, как впрочем, и коробки. Дозу адреналина вносит и факт наличия рикошета – можно пристрелить противника, даже не высовываясь из-за угла, что впрочем, противник может сделать и с вами. Виктор не блещет количеством хелса и погибает от пары очередей из Калашникова. Не помогает даже уход в глубокое slo-mo и бронежилет. Замедленное время в игре эффектно, но не эффективно, и вообще видимо, прикручено для галочки, пройдя всю игру, я даже и не пользовался этой возможностью – только рапид-прыжок, и то редко. Игра просто не создает таких ситуаций, в которых замедление времени давало бы превосходство игроку.

Оружия в игре просто дохрена – от пистолетов до минигана, присутствует также травматическое ружье с бесконечным боезапасом и РПГ-7. Но не стоит радостно хлопать в ладоши – все разнообразие состоит в том, что один и тот же ствол с разными прибамбасами (глушитель, оптика или возможность стрельбы с двух рук) – занимает разные слоты. Как и в случае с замедлением времени, игру я прошел, используя только АКМ (изредка переключаясь на шотган, для экономии боеприпасов). Возможность расквасить нос какому-нибудь мафиози прикладом - тоже сделана для галочки, все бои дистанционные, и пока Виктор будет размахивать руками его нашпигуют свинцом.

2

Кинематографичность сюжета – вот что заставляло проводить за игрой в «Max Payne» бессонные ночи. В «El Matador» сюжет тоже киношный, но если Макс – это стильный голливудский блокбастер, то сюжет Матадора повторяет тысячи дешевых боевиков, снятых безызвестными режиссерами. Про такие фильмы говорят: «видел один, значит, видел все». Продажные полицейские, взрыв фабрики по производству кокаина и штурм церкви – полный комплект штампов киноиндустрии в наличии. Ролики между миссиями, сделанные на движке игры – это классика B-movies, стоп-кадры с именами главных героев/злодеев и переполненные пафосом диалоги заставляют улыбнуться. Но улыбка трансформируется в аццкий смех, от которого дрожат стекла и обсираются дети дошкольного возраста, когда понимаешь, что разработчики «El Matador» на полном серьезе преподносят нам сюжет, в котором одного из главных злодеев зовут Эль-Хаммер, а Виктор в рапортах начальству разводит философствования на тему «деньги могут изменять людей».

Выглядит игра на твердую четверку – это не UE 3, но польские разработчики из Plastic Reality прикрутили к движку грамотное HDR освещение, поддержку «мягких» теней и шейдеры второй версии. Окружающий мир, не побоюсь этого слова, прекрасен. Игра светотени на высшем уровне, а местные джунгли заткнут за пояс даже «Far Cry». Физика как утверждают разработчики «корректная», и в это даже веришь – возможность прострела тонких стен, рикошет и куча интерактивных предметов на уровне – все это дает множество тактических решений во время боя. Но когда видишь, как ствол АКМ наполовину уходит в стену или персонаж проваливается сквозь пол – хочется повесить разработчиков на проводе от мышки.

3

Особо хочется отметить музыкальное сопровождение игры – такому месту в аркадных гонках, а не в серьезном экшене про наркомафию. Шесть треков (по количеству уровней в игре) мозгодробительного техно, разрушающего и без того хлипкую атмосферу, заставляют перевести ползунок «громкость музыки» в крайнее левое положение и играть под аккомпонимент выстрелов из шотгана и крика «Я прикончу тебя, сука!». Впрочем, динамичность происходящего на экране, компенсирует отсутствие музыки.

Системные требования: процессор с частотой 3 ГГц, 1Гб оперативной памяти, видеокарта с 256 Мб памяти и аппаратной поддержкой шейдеров 2.0 (GF 6ххх), 2.5 Гб свободного места на жестком диске.

Вердикт: клон Max Payne, с насквозь вторичным сюжетом, хреновой музыкой и бажной физикой. В противовес этому – адреналиновый геймплей, не лишенный определенной доли тактической составляющей и качественное графическое исполнение.

4

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 4.0
Оригинальность: 3.0
Итого: 6
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/76679.html