Здарова, камрады! Решыл паделиццо сваими фпичадлениями оп адной старай невъебеннай игре от дафно атдафшой канцы фирме Westwood - Command&Conquer: Red Alert 2. Вот вы фсе пишыте а разных игрухах, треть или дажы более из них аказываеццо дерьмом полным глистоф, другая треть ничотак, но асобава внимания ни заслужываит, а криатиффоф о риальных хитах очень мала, хатя щаз выходит мала зачодных гамезов, но о старых беспезды интересных играх ничаво ни слышна и эта плоха. Решыл исправить эту хуёвую ситуацыю. Фстричайти!
Вот небальшая предыстория серии:
Dune2 дивяноста фтарога года практичезки палажила аснову серии. Имела простенький сужэд – полнастью перепиздели интиреснуйу книгу - дабавили Ордасоф, нивъибеннаю графегу (ес-сно па тем вриминам) и атличный геймплэй с хуёвым балансам сил. Харканены самыи сильныи, Ордасы отсосы, а Атрейдысы ни пива ни водка.
Затем был Command & Conquer. Весьма неплохая игра с таким жы уёбищным балансам сил. За ним 1-й Red Alert, про который я можэд быть напишу, если не сильно абасрёте этот криатиф и если будит ни ф падлу. Игра представляла сабой альтэрнатиффный ход фтарой миравой вайны, типа у Гитлера машина времени и прочая хуерга. В двухтыщщную дюну я неиграл, но па отзывам корефаноф вроде ничотак. За ним прадалжение команд_и_конкьюера – тибериан сан. Па мне гавно ищо то, но хез а фкусах ниспорят, но вроде был хит.
А вот, собсна и Red Alert 2.
Игра представляет сабой противостояние Советскаго саюза (саветов) и союзников (сшп, карея и тд - альянс). Сужэд па сравнению с первай частью патерял фсякую сурьёзнасть, он выглядит проста парадийным. Ну, например, Юрий (местный телепат) риальна копия ВИ Ленина. А секритарша пиндосафскаго президента – вылитая минетчицца Клинтана.
В целом давольна стандартная стратегия, типа паставил канстракшэн, развился, атбил нападение кампа, отожрался – вынес пративника. Видиоролики и небальшыи вставки па ходу сужэта сделаны ф традиционнам для игр этай серии стиле – смесь жывых актёраф и кампутирной графиги, ф принцыпе очень красиво, са фкусам и интересна.
Первае, шо видишъ, кагда начьинаешъ игру – игравое меню. Ано выпалнино в виде радара, с боку каторава кнопки. Типа на кнопки давишъ, а тибе мульты фсякие паказывают па радару. Типа башня с зилёнай тёдкой, самалёты-вирталёты. Проста и аригинальна. Маладцы.
Геймплэй вышы фсех пахвал, я бы дажы сказал игра затягивает. Альянс придстафлин ф игре, как технолагичиски развитая супир-диржава. Хранасфера, изабритённая истчо ф первай часте (типа телепорт для техники, а людишки дохнут) заметна усилилась – теперь пазваляит пиримищаль аш 9 юнитаф заместа аднаво.
А вы знаите, шо самалёты плавать ниумеют?
Диривянный танк (выглидит как дерива, тока чугунный) лихко ныкаицца в лису и бес палева хуячит, типа испаттишка. Призма-танк ваще пиздец в умелых руках – кагда их многа, ани усиливают сваю мощь и ебошат то ли лазиром, толи хуй знаит чем.
Савэдский жы саюз – здесь брутальнайа старана, каторая не имеит слабай техники – тока тяжолая и сверх тижолая, например танки, знаити мамонта? (кстати был ва фсех частях серии, дажэ в дюне2, тока названия минялись). Или авиацыя, если ф первай части были слабинькие яки и миги, то здесь мощные и мидлительные дирижопли-статосраты Кировы.
Супир аружые пачти ни изминилось – у саветаф Жылезный занавис (на Nсек полная ниуязвимасть тожа на 9 юнитоф) и Ядрена Бомба
Не чырнобыль, но фсежы.
У альянса хреносфера и пагодный агригат фместа ядирнай бомбы.
А вот и гроза.
Излюбленная многими са вримён дюны тактика – танкавый раж здесь пачти ни действует. У саветав есть мала заметныи паучки, каторые влизают в юнита и ебошад иго из нутри, пака тот не скапытицца, а у альянса призма-башни для защиты, 20 штуг каторых снисут впизду любой атряд. В мультиплэере саветы и альянс разбиты на страны: у саветоф Россия, Ирак и тп, у альянса сшп, фашысты, ускаглазыи. У каждай страны есть сваё асобеннае аружые. Типа у саветскай России танки-тесла, каторые ебошут токам мама-нигарюй, а у Ливии грузавики-камикадзэ, каторыи взрываюццо как нибальшыи атамныи бомбачки. Пендосы из альянса могут скидывать десант, а у карейцыв есть самалёты, каторыи памащнее харриеров и могут ебошать их.
Жылёзный дравасег.
Кста: Название Red Alert можна перевести не толька как красная угроза, но и как коммунистическая опасность, типа пиндосы пизды скора схватят или типа таго. Тонкий намек. Хех.
Харошая защита сваей базы на подступе к ней – и можна отжыраццо особа непарясь
Итог:
Графега – ничотак. Ваще 5, но па нынишним меркам на троечку или меньшэ.
Звук – 5
Музыка – в игре смесь техно и метала – 5 + ремикс на тему из 1й части
Сужэд – 4
Итог – для любителей стратегий в целом– 5, для буржуев неуд, ибо игра 2000 года => графика херня, но меня устраивает и ниибёт
Системныи требования
Проц – 300mhz
Мазгоф – 64 метра
Видяха – 2 метра
На винте ~700 метраф
Вот истчо кортинге:
Харвистиры тожа ниумеют плавать
До
Во время
После
ЗЫ Ставлю бутылку, шо тов. Уибантуз фспомнит The Covert Operations, Firestorm, Counterstrike и Aftermath. ;-)