Перечитав предыдущий отжиг об Метал Геар, решил переебашить всё заново, так как тот апзор походу нахуярил по пьяне, не передав всей атмосферы игры.
Лучшая игрушка, в которую я когда то играл..для своих лет конечно..Там сюжет держит за яйца всю игру и отпускает только в конце. Дата выхода на Соне Хуйстайшн 1998г. Разработчеги - узкаглазые, директар - Ходео Кодзима. Читал что этот Ходео в детсве был фанатом канструктара лего, поэтому уровни в игре до начала ее появления были собраны на нем, что дало возможность откорректировать их еще до того, как будут смоделированы.
Ихру можно назвать СтелсАкшионом, т.е вам надо втихаря сворачивать шеи, особо не греметь сапогами, не оставлять следов, не попадаться под камеры. Спокойствие, здравомыслие ваш друг, так как все враги/друзья ведут двойную игру. Птушнегaм игра на падет, cлушать надо ибо понять че тварицца, тугадумам не стоит даже браться.. В игре 50% видео, то есть она сделала как фильм. Просто охуенная задумка.
После того как игра заинсталлена, предаставляется возможным выбрать Тренинг мод, то есть научится бегать, прыгать, пиздется, дрочить, всё что нужно для героя. Пройти его за 15 мин вам неудастся, поебстись придется денек как минимум, зато выйдете грин беретом.
Интро.
Вы - солдат в отставке, вас вызывают на ахуительно секретную миссию. В скандал вокруг размещения Советским Союзом атомных боеголовок на Кубе помимо США втянуты еще несколько держав. Вы - Солид Снэйк, ваша задача — восстановить баланс сил и предотвратить эскалацию конфликта, вот-вот грозящего перерасти в третью мировую войну. Западу стало известно, что оружие массового поражения, способное изменить все представления о войне, разрабатывается в Южной Африке, 200 километров к северу от Габсбурга. Они обратились к специальному, использующему все достижения современных технологий, подразделению Фоксхаунд, с просьбой разобраться в ситуации. В ответ на это, Большой Босс, возглавляющий Фоксхаунд, отправил Грея Фокса, лучшего члена подразделения, имеющего позывной «Фокс». Так началась операция по скрытому проникновению. Спустя пять дней, было получено последнее сообщение от Фокса: «Metal Gear». После этого, Фокс пропал без вести. Осознав серьезность ситуации, руководство с Запада снова связалось с Фоксхаунд. БигБосс выбирает вас, Солида Снейка.
Тираристы захватили базу ядерных боеголовок + также вам дают обрывки секретной инфы по поводу того, как мона запустить всю эту хуерху в воздух. Но толком нихуя не известно и вам предстоит самим во всем разбиратся. Кароче, вы на базе. В башке у вас перетатчег, можете песдеть по нему когда угодно. Вам обяснят в кратце что к чему, познакомят а агентами и агетншами кто будет на расстоянии песдеть по передатчегу и вы отправляетесь в путЬ.
База ахуенно бальшая. Вам сообщают, что также пропали хуй знает где президент кампании Бейкер и его памощник Андерсон. Лазая по вентиляционным шахтам вы засекаете сигнал Андерсана и пиздуете к нему. Идет долгий рассказ про пургу с тираристами.. какие то разработки фоксхаунда киберсолдат...и..хуяк он помирает ни с того ни с сего. Тут же влетает какая то баба в форме тирариста, в которую Снейк бля втуривается, а пожже появляются охранники. Снейк вообще бап не любит, так как пиздалет важнее, и да и мир нада спасать, какие там нахуй бапы. Короче вы сьёбываете, перепиздев охраху, и идете дальше. Выясняется, что дела очень хуёвые, "Метал Гиар" - невьэбенный ходячий танк, примерно как 9-ти етажный дом. Это также подтверждает Бейкер, вы находите его замотанного в С4, еле живого. Кстате до того, как его замечаете, чуть не получаете по балде пулей из револьвера. Вот вам бля и 1-й тирарист. После палева у чела отлетает кисть и хуй знает откуда появляется ниндзя с мечом, песдит что еще увидимся, и исчезает.. Нахуй создали робота Метал Гира - секрет фирмы. Бейкер хочет вам всё рассказать но тут и ему приходит песда. Вы в полнам ахуе орете по рации на пиздаболов из кампании, что отправила вас и спрашиваете покроет ли страховка ваши травмы и всё такое. Вас шлют нахуй, и просят не пиздеть по всякой хуйне, ибо сюжет можете испортить. Ну хуля..делать то нечего, идете далее..
Событыя наварачиваются шопесдец. Терирастов дахуя, и все абладают навыками: петушило с револьвером; забегу вперед - танкист-жлоб, фанат ворон; чувак из дурки, обладающий гипнозом; снайперша, и еще кое кто хуй знает кто, потом ахуеете кто. Вскоре предстаит встреча с пелоткой шо была в кастюме тирариста. Она "за вас", всё заебца.
Перед смертью Бейкер попросил вас найти батанега по имени Хал Еммерик, поганяло Отакон. Типа инженер ебаного робота. Пиздуете на поиски. Встреча с танкистом, ебашите, но он остается жив, как и все боссы. Встречи идут по 2 раза точно. Далее идет чел с дурки, пудрит мозги вашей бабе, она чуть бля вас не убивает..вы в ахуе угрохиваете этого пидарюгу. Идет долгий срач-фильм, уебан говорит что вас ждет далее, всмысле надо атадвинуть шкаф, там дверь. Мерил (ваша бапа) ебет вам моск по поводу того, что вы делаете после того как спасете мир. Ну бля о чем может еще баба думать, в песду. Снейк как хуёвый мужик отвечает, что бап он не ебет и у него нет друзей, так как ему некогда, но после обязательно позвонит ей.
Идете искать уебка инженера. В каком то каридоре раздается аццкий криг. Тот нинзя рубит тираристов цаблей, кровь брыжжет на стены..А вот бля и Отакон прячется в шкафу, пока вы ебашите нинзю. Выясняется, что нинзя и есть пропавший грейфокс. Хочет боя с товарищем по оружию то есть с вами.. идут воспоминания.. в прошлом, в Занзибаре……. после боя вы ничего не узнаете, так как после драки он уебывает опять..отакон песдит вам про Метал Гира и тут вы оба панимаете, что робот был переобарудован для запуска боеголовок. В ахуе, Отакон говорит вам как найти ангар с этим Металом, и как его атключить..
Уже опять состыковавшись с бапой идете далее....Хуяк бля, на Мерил красная точка, баах...в ногу, пиздык чирик хуяк куку, снейк не может подойти так как снайпер держит пространство. Короче вам надо ебашить за винтовкой на склад. Вернувшись, пиздите снайпершу, Марил в заложниках. Но бля сучка снайперша вас наебала и пока вы там пиздели по рации приставила вам ПСГ-1 к виску. Пришлось сдатся.
Тут сюжетик идет на 2 части. Вас пытают током, можно сдатся, можно терпеть, от этого будет зависет канцовка. После пыток вы сьебываете из камеры, кстате бля оригинальный замут придумали разрабы с кетчупом. Разливаете его по полу пока ахранник в талчке.. он пытается вам памочь, лежащему в луже крови и тут..хуяк его шея уже набоку..
Што бля астается делать мужику..спасать мир и бабу. Вот сука и так проблем бля до жопы. Не зря ж говорят, что всё зло в мире от женщин. Ну лана похуй, сначала мир потом баба. Ценю, ценю за такое дело разрабов. А то бабы и так ахуели са своим фиминизмам.
На пути к ангару с Метал Гиром вам еще пару раз придется много пострелять, попалить из Стингера по верталету..кстате бля, ебанарот забыл. Один из плахих таварисчей называет себя вашим братом. Он и сидит за штурвалом МИ. Времени петь деферамбы некада, брат не брат после парочки ракет летит в Папруйск.
Наконец находите злоебучего робота, но деактивировать его непроста. Надо бля 3 ключа, засунуть их в нотик, потом нажать кнопку...после долгой ебатни с этими ключами наканец та настает песда тираристам....а ХУЙ! Робот бля запускается, вместо таго чтоб отлкючится..вас опять наебали, оказывается что код тираристы не знали как завести эту железку и спициально вам паручили это дело, подделав частоту на передатчике и прикинувшись вашим босом. Как истинный патриот бля, вы берете стингер и просто в наглую хуярите эту банку. Причем долго… на вас также писает из пулемета, гранатамета, лазермета ваш кореш-брат, сидящий за штурвалом Рекса. Вдруг появляется фокс, ниндзя и хуярит радар робота саблей. Ахуевший брат давит фокса ногой робота, и тут Метал гир на время отрубается, сбой системы нахуй. Идет фильмец, про то, что вабще нахуй случилось с Фоксом, как они вместе ваевали и усе такое. Финальный бой, робот в дыму, ему песда и тут бля самое самое. Вы и ваш сука братик близнец один на один. Он песдит вам про генную инженерию, чем собственно и занимался БигБосс. На фоксе был испытан вирус фоксхаунда, с помощью которага хатели делать киберсолдат. Выясняется, что такая же хуйня и у вас в крови и у вашего брата. Идет нереалная пизделка на кулаках на крыше башки робота. Мерил рядом свазанная, на бомбе 3 мин. Даете пизды брату, сьбываете нахуй аттуда. Ноо сука он все еще не сдох, гонится за вами на УАзике с пулеметом Максим. Тарарарахх пиздых и машины переварачиваются, всё в дыму, вы живы, баба тоже, ну бля братец с автоматом у вашего виска. Заебись думаю, че за нах.?!?! Походу песда мне, зря я тут ебся. Но тут бля брата хватает приступ от вируса и он помирает. Вот так блять.
Итоги, послесловие.
Игра поражает своей детализацией обстановки. Например, если вы в доке, то по полу, и даже по балкам будут бегать крысы. Если вы на морозе, то изо рта будет идти пар, если пробежите по луже - солдаты могут услышать всплеск, и за вами будут оставаться мокрые следы и т.д.
Стоит признать, что на игровой процесс эти детали практически не влияют. Например, вражеский солдат все равно не увидит пар, идущий у вас изо рта, даже если будет стоять перед самым краем, за которым вы прячетесь. Да, если пробежать по снегу или по мокрому покрытию, за вами останутся следы, и теоретически патрульный может вас по этим следам найти. Но игра построена так, что вы с 95% вероятностью просто не столкнетесь с такой проблемой - лужу можно будет беспрепятственно обойти, а заснеженный участок преодолеть таким маршрутом, что патрульный просто не наткнется на оставленные вами следы.Но.
Такая проработка служит другой цели. Погружению в игру, в реальность, которую она моделирует. Если честно, то непосредственно экшн-часть игрового процесса довольно незамысловата, а иногда даже аркадна. И вы скажете: "Так а где же тогда там симулятор секретной операции?"
Симулятор заключается в том, что по ходу игрового процесса вы входите в роль агента, который, прильнув к стене, выжидает, когда отвернется охранник. Который в бинокль осматривает экстерьер склада, занятого врагом, и вы буквально осязаете снег, который пушистыми комьями облепляет лицо. Который крадется по холодному, металлическому полу, и вы вместе с ним старательно контролируете дыхание и думаете, как бы не чихнуть и не разбудить весь лагерь. Который застигнут врасплох
неожиданной смертью заложника, которого только что освободил, и вы вместе с ним начинаете лихорадочно соображать, что бы это могло быть.
Пытаетесь понять, что происходит, ДО того, как персонаж совершит следующую ошибку.
И совершенно не обращаете внимания на то, что это абсолютно никак не повлияет
на прохождение игры.
Особенность заключается в уровне исполнения, в интерактивности игровых событий. Играя в MGS, вы ощущаете то же, что ощущает главный герой. Вы вместе с ним стараетесь оценивать происходящие события, разбираться в интриге игры, и задумываетесь над теми проблемами, которые волнуют его в ходе задания.
И в этом кроется один из самых значительных козырей игры, потому что это превосходный способ донести необходимую идею до зрителя - через взаимодействие с героем, который сталкивается с этой проблемой.
Как показывает практика, просто сформулировать идею в большинстве случаев недостаточно для того, чтобы зритель (игрок, читатель, не важно) воспринял ее в должной мере. Необходимо соприкоснуть его с проблемой идеи, дать ему почувствовать ее, потому что в полной мере осознать важность проблемы можно, лишь столкнувшись с ней, испробовав на себе, пускай даже виртуально.
Сцыла на видео в игре на ютубе, можно заценить геймплей не качая:
http://www.youtube.com/watch?v=E2tGa4QCiHc
Кое-что взято с
http://mariupolotaku.narod.ru/index.htm
Спасибо за внимание, советую всем, игра на все 100%
АлканаФФт