Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Беспизды хит, выпуск - 3. Made in China (игра Jade Empire)
Ну, как водится всем привед! Иногда я хожу в фитнес клуб, если подвал с парой ржавых гантелей, кривой штангой и раздевалкой густо пропахшей говном и потом можно так назвать. Но это все мелочи. Главное там есть боксерский ринг, с порваными канатами, настилом заляпаным кровью, но все же. И вот однажды в это б/п элитарное заведение приперся мой сосед – разрядник (разряд у него ясно не по худ. гимнастике, а по боксу) и предложил мне по-соседски с ним побоксировать. Отступать некуда – и вот я на ринге… Дальше воспоминания теряются, помню только что, потом неделю болела печень и ощущалась нехватка пары зубов. После этого печального эксперимента я решил, что все эти рукоприкладнечиские виды спорта – хуйня и что лучше играть в шашки (хотя доской по еблу тоже можно получить).

Ну, да и хуй с этим соседом, можно изучить какое-нить кун-фу на пару с джиу-джитсу и засветить ему пяткой в ухо. Учебным пособием в этом деле может послужить игра от     BioWare -  «Jade Empire».
Jade Empire представляет собой поганую, но сцуко пиздато атмосферную РПГ с сильной боевой системой и закрученной сюжетной линией. Игра довольно в необычном сеттинге – древний Китай, его легенды и мифы. Половиной своей популярости Jade Empire обязана имени разработчика и дизайнерам, которым охуительно удалось передать восточную атмосферу.

5

Сразу скажу, почему я считаю Jade Empire поганой РПГ – от создателей такого хита как Neverwinter Nights, стоило ждать сложной ролевой системы с кучей параметров героя. Но нет, любителей цифер и расчетов обламали прикрутив к игре ролевую систему основаную на трех параметрах - тело, разум и дух из которых расчитываются жизненые показатели героя – жизнь, ци (мана) и концентрация. Есть и три навыка – обояние, запугивание и интуиция. Помимо левл апов характеристики можно  повышать вставляя кани в сециальный амулет. На старте нам предлагают выбрать одного из готовых героев, либо содать своего, но все это поебень, так как из трех параметров много комбинаций не сделаешь. Сушествует четыре типа героев – сбалансированый (параметры примерно на одном уровне), сильный (тело), волшебный (дух) и быстрый (разум). Редактора ебала нет, можно выбрать только пол героя.

Вторым минусом Jade Empire является техническая реализация. Начнем с того, что это порт с иксбокса, причем не 360. С момента выхода игры на консолях прошло два года, так что некст гена тут не предвидится. Довольно аккуратные модели, плавная анимация и простенькие спецэффекты – два года назад все это смотрелось бы на ура, а сейчас графике можно поставить только 5 из 10. Но все же игра смотрится отлично. Всякие китайские фонарики и лучи предзакатного солнца, просвечивающие сквозь ажурные стены пагоды отлично передают атмосферу игры. ИИ противников, говорят улучшили по сравнению с консольной версией, но всеже основная тактика противника – задавить числом. Портирование прошло довольно гладко – багов не наблюдается, управление не требует наличия геймпада, только вот иногда камера во время боя ебет мозги. Музыка в игре выполнена все в том же восточном стиле и осбо не напрягает, как говорится если музон хороший, то  его вроде, как и не заметно.

1

Но ролевая система в этой игре не главное. Боевая система – вот что выделяет Jade Empire среди других игр. Файтинг тут построен на трех кнопках – обычный, сильный удар и блок, присутствует круговая атака – зажимаем левую и правую кнопки мыши – и противники разлетаются в разные стороны, правда дэмэдж у этого удара нулевой. Есть режим замедленного времени – жмем на кнопку «F» и окружающий мир окунается в серые краски, от наших ударов и прыжков в воздухе остаются красивые шлейфы, а противники безнаказано отгребают пиздюлей. Платить за это приходится уменьшением полоски концентрации. В бою можно уклонятся от ударов (двойное нажатие любой из кнопок передвижения) и восстанавливать хэлс за счет маны (энергия Ци) нажав шифт. Можно наносить противникам повышеный урон нажав кнопыгу «Е», но при этом тратися энергия Ци. Исчо разрабы прикрутили к игре гармонические комбинации – сначала парализуем врага магией, затем переключаемся на рукопашный бой и врагу приходит пиздец. С первого раза может ине получится, но надрочится выполнять комбинации вполне реально.

Стилей боя в игре просто дохуя, делятся они на рукопашные (знаю ушу – руками машу), стили поддержки (оглушение противника), магические (фаерболы, заморозка), превращение – самый трэш и угар, герой превращается в одного из демонов и пиздит врагов шопиздец, чтобы получить один из стилей надо победить такого же демона (например демона жабу или коня), энергия Ци тратится с космической скоростью, стили с оружием – при использовании этих стилей используется концентрация, самое прикольной оружие в игре – ружье, правда толку от него мало и, наконец, особые стили – восполнение хелса, энергии Ци за счет противников.

2

Два первых стиля нам выдают на старте. При повышении уровня, помимо очков параметров нам выдают очки боевых стилей. Выучить все стили не получится. Так что лучше вкладывать драгоценные очки в три-четыре стиля. Все выученные стили можно повесить на хоткеи (1 - 9), в чем компьютерная версия обходит консольную, где можно бицца только 4 стилями (повешеными на крестовину геймпада) и переключатся между ними прямо во время боя.

Как в любой уважающей себя РПГ в Jade Empire можно боротся со злом вместе с напарникам, коих тут аж 12 человек (?). Каждый из напарников имеет свой вид атаки, а некоторые еще и могут поддержать героя, восстанавливая хелс, энергию Ци и концентрацию. В атаке напарники мало полезны, только если отвлекают врагов на себя, так что если есть такая возможность лучше ставить их на поддержку. Все манипуляции с напарниками выполняются в специальном меню. Только вот в чем западло – с собой на задание можно брать только одного напарника, остальные тусуются в ближайщем городе возле костра. С одним из напарников можно развивать более плотные отношения (никакого ахтунга, правда тема ебли тоже не раскрыта) – достаточно лишь почаще общатся с выбраным напарником.

3

Исчо современные РПГ не обходятся без мини-игр. В Jade Empire их целых две – аркадный скролл-шутер и игра в кости. Кости это пиздец, нахуй они нужны хуй понять – просто указываем число, делаем ставку (1-5 монет – бабла не срубишь) и фсе. Аркадный шутер играет большую роль – он тут заменяет перелеты между локациями в игре. Реактивный самолетик также подвержен прокачке, но особой радости процсс полета не доставляет, хорошо разрабы не забыли кнопочку «пропустить».
Ну и блять конечно выбор между добром и злом тоже есть – здесь это называется путем «открытой ладони» или «сжатого кулака». Убиваете и грабите неписей – добро пожаловать на путь кулака, в обратном случае – путь ладони для вас. Некоторые стили открыты только для приверженцев определенной школы (например стил «вампир»).

Сюжет в игре закручен шопиздец, и если первые три главы разбавляется дополнительными квестами (про корову пиздатый квест), то к концу игры сюжет встает на рельсы и несется скорым поездом к финалу. В игре дохуя диалогов и чуть ли не каждый бой начинается перепалкой в стиле «мое кун-фу круче, чем твое». Каждый непись готов разродится триадой по любому интересующему вас вопросу. По началу это прикалывает, но к концу заебываетслегка слушать этих пидорасов. В игре три концовки – все зависит от финального боя.

4

Вердикт таков – РПГ шникам и фанатам Джеки Чана и прочих Джетов Ли – играть обязательно, остальным – если играть не во что, можно ознакомится. Покрайней мере игра не напрягает и что может для кого-то важно – не требовательно к железу.

Финальная оценка:
Графика: 5.0
Звук: 8.5
Геймлей: 8.5
Оригинальность: 10.0
Итого: 8.0
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/74105.html